Доброго времени суток! Напишите пожалуйста полномочия Гос. думы, Совфеда, президента, правительства, судов в РФ. .
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста полномочия Гос. думы, Совфеда, президента, правительства, судов в РФ. ....
Тема в разделе "Президент", создана пользователем oksana535.
55840
Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Статья 95
1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.
2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.
3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
Статья 96
1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.
2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.
Статья 97
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
!
Доброго времени суток, буду рада если по можете((
Даю за это
Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
План отзыва о книге
1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
*А* Насколько важна тема, затронутая автором?
*Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
*В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
*Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
*Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
—————————————————
Буду благодарна. Спасибо
Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
Желаю приятно провести время при чтении этой книги.
Напишите к какому времени относится эти названия к россиской империи или к советскому временидом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
улица ударная-
дом колхозника -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
улица 25 октября-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-
К россиской империи:
дом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
к советскому времени:
улица ударная-
дом колхозника -
улица 25 октября-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-к россиской империи:
*дом дворянского собрания -
*царицынская улица-
*безбожый переулок-
*улица малая ордынка-
*дворцовая площадь -
*богоявленский переулок-
*денежный переулок-
*смольный институт благородных девиц-
*большой каретный пееулок-
к советскому времени:
*улица ударная-
*дом колхозника -
*улица 25 октября-
*большевистская улица-
*улица многостаночников-
*театр советской армии -
*улица бригадная-
*метростроевская улица-
Доброго времени суток.Привести 3 примера регресса и прогресса в обществе.
среднего объема.
Прогресс в обществе: развитие науки и техники (освоение космоса, открытие мирного атома), развитие принципов гуманизма (введение конституций, естественные права выходят на первое место во многих отраслях права), совершенствование нравственности людей (распространение законов, введение санкций за негативное девиантное поведение людей)
регресс в обществе: человечество страдает от экологических проблем, вызванными промышленностью, происходит истощение природных ресурсов, от техники страдает здоровье человека (нарушение зрения, опорно-двигательной системы из-за компьютеризации)
Пожалуйста, напишите эссе на одну из следующих тем.Кто превратил себя в червя, тот не должен потом жаловаться, что его топчут ногами. (И. Кант)
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода" - в этом сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе. (А. Линкольн)
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. (И. В. Гёте)
Каждый человек отличается от другого, и с каждым днем отличается от самого себя. (А. Поп)
Катастрофически не хватает времени. Вся надежда на вас.
1.
Если человек сам пресмыкается, не отвечает на обиды и сам поддается, то он не имеет право жаловаться так как сам сделал из себя козла отпущения. Несчастным быть легче: просто ной и жалуйся всем, чтобы те жалели. А чтобы быть счастливым, надо бороться за свое счастье. Конечно не зазнаваться и не ставить себя выше других, но и не смешивать себя с грязью.
Рассмотрим пример на подростках. Один пресмыкается перед всеми, унижает себя в глазах общества, соответственно что? Он козел отпущения. Другой наоборот не смотря ни на какие невзгоды идет вперед не опуская рук. Будет ли второй смешен одноклассниками с грязью? Нет.
Вывод: никогда не унижай своих достоинств в глазах людей, не изображай из себя несчастного, а ставь себя на одном уровне с другими, и к тебе потянутся.
Доброго времени суток, не справляюсь с домашним заданием по обществознанию: написать эссе на тему "Заниматься бизнесом, то же самое, что кататься на велосипеде: либо вы движетесь, либо падаете"
"Заниматься бизнесом, то же самое, что ехать на велосипеде: либо двигаетесь, либо падаете. " - Я абсолютно согласна с этим утверждением. Эта фраза(в моём понимании) означает, что если не двигаться, не вкладывать деньги в бизнес, не улучшать его всяческими способами, то твой бизнес по-просту "умрёт", то-есть ты станешь банкротом. А если же делать всё выше перечисленное, подписывать контракты, то-есть "крутить педали", то твой бизнес будет процветать. Здесь можно привести ещё одно объяснение данной фразы: Если ты стараетешься, развиваешь бизнес -значит еты движешься в обороте, а если стоишь на одной позиции, значит падаешь как с велосипеда "без движения".
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
1)С одной стороны человек не может быть свободным находясь в обществе. Ведь общество оказывает на него влияние прямо или косвенно. Находясь в окружении людей, каждый день контактируя с кем-либо, человек так или иначе находится в курсе всего происходящего хочет он этого или нет. Находясь в обществе у человека есть в нём свои права и обязанности, следовательно он будет зависим от общества. Ещё одной причиной может послужить ограниченность свободы в обществе, ведь границы свободы одного человека заканчиваются там, где находятся границы свободы другого.
С другой стороны исходя из разных трактовок понятия свободы можно предположить, что человек будет свободен в любой ситуации, если он свободен внутренне, но это будет свобода духовная. В физическом же плане человек всегда будет иметь ограничения свободы
2) Свобода-это осознанный выбор человека за который он несёт ответственность.
Доброго времени суток, с домашним заданием.
1. Философ, которому принадлежит мысль о человеке прежде всего, как нравственном существе:
а) Ш. Фурье;
б) И. Кант;
в) А. Сен-Симон.
2. Глобально-технологический вид культуры:
а) технопарк;
б) футурология;
в) культуротехника.
3. Период развития человечества, когда оно управляется на основе знаний природы и общества:
а) эволюция человечества;
б) природа человека;
в) эпоха управляемого развития человечества.
4. Основная идея концепции, согласно которой деятельность человека является основой динамики культуры:
а) человек в диалоге культур;
б) человек – носитель культуры;
в) человек как стержень развития культуры.
5. Интуитивное, нешаблонное восприятие мира, связанное с умением человека выходить из-под пресса стереотипов мышления и привычек повседневной жизни:
а) органическое восприятие человека;
б) мука реальности;
в) воображение
Здравствуйте.
1. Б) И. Кант.
2. Б) Футурология.
Культуртехника связана с сельским хозяйством, вид работ. Технопарк - это комплекс, здание. Остается футурология - прогнозирование будущего.
3. В) Эпоха управляемого развития человечества.
4. А) Человек в диалоге культур.
Диалог культур - взаимодействие культур между собой, обмен традициями, опытом, секретами технологий - это обеспечивает динамику культур, их изменчивость (постоянное приобретение чего-то нового и отмирание старого).
5. А) Органическое восприятие человека.
Доброго времени суток! Прошу составить памятку на тему как выйти из/решить (по выбору) конфликтную ситуацию! Подчеркну ещё раз ПАМЯТКУ.
Памятка: 1. Постарайтесь найти или искать компромисс, это в интересах обоих сторон 2. Старайтесь держать себя в руках, как бы вас человек не раздражал 3. Ни в коем случае не задевайте достоинства, недостатки другого участника спора 4. Прежде чем сказать, ответить, сделать, подумайте P.S Старайтесь не попадать в подобные ситуации (тоесть не заедайтесь)Удачи!