представте человека совсем непохожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. кратко его опишитечто любитчто не любитпривычкиобраз жизни1. найдите и перечислите 5 достоинств этого человека2. подумайте какие шаги нодо предпринять чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопониманиявсего шагов 4
представте человека совсем непохожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. кратко его опишитечто любитчто не любитпривычкиобраз жизни1. найдите и перечислите 5 достои...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Juli4ka.
55850
Любит сладкое
не любит животных
привычка грызть ногти и кавырятся в носу
спортивный образ жизни
1) добр к людям 2) не врет 3)не пьет 4)не крадет 5) работящий
нужно вести себя как можно веселее, не чего не скрывать от этого человека. нужно быть к нему понимающим, поддерживать когда следует
Представте человека совсем непохожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. кратко его опишитечто любит
что не любит
привычки
образ жизни
1. Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека
2. Подумайте какие шаги нодо предпринять чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопонимания
всего шагов 4
Любит сладкое
не любит животных
привычка грызть ногти и кавырятся в носу
спортивный образ жизни
1) добр к людям 2) не врет 3)не пьет 4)не крадет 5) работящий
нужно вести себя как можно веселее, не чего не скрывать от этого человека. нужно быть к нему понимающим, поддерживать когда следует
1)Представте человека, совсем не похожего на вас по культуре, привычкам, образу жизни. Кратко опишите его!(что любит, что не любит, привычки, образ жизни) Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком, и достичь взаимопонимания.
Ну это личное задание, описать нужно не похожего на себя)так что описывай противоположность себе)а так вот на пимер, это я уже по себе):
Этот человек, не общателен, не доверчив, трудолюбив. Любит быть в удинении с сами собой, не любит шумные компании и большое окружение людей. Мало кому доверяет, боиться обмана, и тому подобное. Боиться раскрываться людям, думаю что после того, как пообщается с кем-либо и позволит о себе рассказать не много, об этом будут знать многие, боиться насмешек над ним из-за определённого отличия от других. Этот человек будет работать до упорства и мало кому отдаст свою работу, а может даже и поможет другим. /
___
Его достоинства заключаются в том, что если этот человек находит себе друга, то друг может быть уверен что сказанные слова никуда не выйдут за пределы тесного круга общения. (1)
Он будет не в отказе, если его попросят помочь по работе/учёбе и т. п (2)
Будет всегда добиваться успехов в своей сфере деятельности, т. к. трудолюбие его заметно (3)
Никогда не откладывает дела на потом (4)
Умеет хранить секреты (5)
___
Чтобы не было конфликтности с этим человеком, нужно попытаться найти что-то общее либо в занятии каком либо, при всём том, что ты будешь так же увлечён этим. и на столько же трудолюбив именно к этому.
Или же постораться не вторгаться (так пусть сказано будет) в его личное пространство и мысли, так как человек скрыт и не общителен, ты всё равно ничего от него не добьёшься.
__
ну как то примерно так)
Подумайте, какие шаги надо предпринять, чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопонимания
Необходимо улыбаться, нельзя переходить на личности, относиться с уважением взглядов др. человека.
Необходимо соглашаться с человеком, и только потом выдвигать свою точку мнения. Голос должен быть спокойным, не переходить на повышенные тона. Стараться нормально объяснить человеку непонятные аспекты вашего высказывания.
Сначала нужно попытаться понять его. Узнать, какими занятиями он занимается, о его хобби, в общем, найти что нибудь общее. Относиться к нему так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе. Не перечить ему. При встрече улыбаться и здороваться, спрашивать как дела и т. п. Если ему что нибудь не понравиться во время разговора, то извиниться и перевести разговор на другую тему. В основном задавать вопросы, на какие бы собеседник смог ответить да.
Представте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, котороя час назад приобрела дорогие туфли. Дама, придя домой обноружила, что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривоть. Дайте консультацию по поводу того, как следуеет себя вести в вознихших правоотношениях.
Нужно говорить продавцу, что она пожалуется. ..(директору, и тд). Нужно добиться своего и получить новые хорошие туфли и не делать больше таких ошибок)1. Попросить дать жалобную книгу.
2. Сказать, чтобы позвали директора, администратора.
3. Обратится в отдел по защите прав потребителей.
Какие шаги надо предпринять чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком и достичь взаимопонимания?
1) уважительно отнестись к мировоззрению другого человека. 2) не критиковать, а постараться понять; найти хорошие черты в этом человеке. 3) когда человек говорит - не перебивать его. 4) быть доброжелательным. 5) искренне интересоваться проблемами и интересами этого человека.
Представте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, котороя час назад приобрела дорогие туфли. Дама, придя домой обноружила, что обувь ей мала. Но продавец не хочет разговаривоть. Дайте консультацию по поводу того, как следуеет себя вести в вознихших правоотношениях.
Нужно говорить продавцу, что она пожалуется. ..(директору, и тд). Нужно добиться своего и получить новые хорошие туфли и не делать больше таких ошибок)
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.