Приведите примеры к эссе на тему:"свобода -единственная вещь, которую вы не можете получить, если не даете ее сами"
Приведите примеры к эссе на тему:"свобода -единственная вещь, которую вы не можете получить, если не даете ее сами"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Villi.
55989
0например ты не сделал уроки у тебя нет свободы потомучто тебе надо будет их сделать потом а ты сделал уроки и ты свободен
написать эссе по высказыванию Достоевского свобода не в том чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой по критериям: 1. Какая проблема вырожается в ловах автора. 2. Приведите аргументы в защиту или опровержение в позицию автора. 3. Приведите примеры доказывающие вашу позицию ( из области науки)4. Вывод.
1)Слова автора говорят о проблеме умения владения человека над собой и образующейся в следствии того его моральной свободы. Автор высказывает своё мнение по поводу моральной свободы, которая накапливается из личного опыта путем долгой работы над собой.
2)Я считаю, что автор прав. Свобода-есть права высказывания, значит, человек свободен не тогда, когда он сдерживает свои желания и мысли, а тогда, когда он способен правильно их выразить, не теряя при этом морального облика.
3)Примером может служить высказывания древних ученых. К примеру, когда утверждали, что Земля имеет форму круга. Тогда учёные не сдерживали свои мысли, не обдумывали действие представления информации народу, почему она и не была принята народом. После аргументированного доказательства по поводу формы Земли, информация была воспринята и утверждена. Все это благодаря правильному преподнесению информации, что и является истиной свободой человека.
4)Свобода человека должна быть ограничена, получить её можно лишь после требования и работы над собой.
Почему Свобода не может быть абсолютной Приведите примеры
Современной жизни
из курса истории
из литературы
очень важно для написания эссе
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. Нельзя жить в обществе и быть абсолютно свободным от него. Прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. Свобода каждого члена общества ограничена уровнем развития и характером общества, в котором он живет. К примеру, кому-то в ночную пору захотелось послушать громкую музыку. Включив на полную мощность магнитофон, человек осуществил свое желание, поступил свободно. Но его свобода в данном случае ущемила право многих других полноценно выспаться в ночное время. Рассуждая о невозможности абсолютной свободы, обратим внимание еще на одну сторону вопроса. Такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. Широко известно выражение «буриданов осел». Французский философ Буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудаленными от него охапками сена. Не решив, какую охапку предпочесть, осел умер от голода. [1] Но главными ограничителями его свободы являются не внешние обстоятельства. Некоторые современные философы утверждают, что человеческая деятельность вообще не может получать цель извне, в своей внутренней жизни индивид абсолютно свободен. Он сам выбирает не только вариант деятельности, но и формулирует общие принципы поведения, ищет им основания. А потому объективные условия существования людей не играют такой большой роли при выборе ими модели действий. Цели человеческой деятельности формулируются в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. Границей такой свободы могут быть лишь права и свободы других людей. Осознание этого самим человеком необходимо. Свобода неотделима от ответственности, от обязанностей перед обществом и другими его членами. Следовательно, свобода личности в обществе, безусловно, существует, но она имеет не абсолютный, а относительный характер. Из этой относительности свободы исходят все демократически ориентированные правовые документы. Именно поэтому в Декларации Организации Объединенных Наций «О правах человека» подчеркивается, что права эти в ходе своей реализации не должны ущемлять права других индивидов. Следовательно, относительный характер свободы находит свое отражение в ответственности личности перед другими людьми и обществом в целом. Зависимость между свободой и ответственностью личности прямо пропорциональна: чем больше свободы дает человеку общество, тем больше и его ответственность за пользование этой свободой. В противном случае наступает губительная для общественной системы анархия, превращающая социальный порядок в социальный хаос. Таким образом, абсолютно свободным человек быть не может, и один из ограничителей здесь - права и свободы других людей. При всем различии приведенных выше точек зрения ясно, что игнорировать необходимость, сложившиеся обстоятельства, условия деятельности, устойчивые тенденции развития человека, конечно, можно, но это будет, что называется, «себе дороже». Но есть такие ограничения, с которыми большинство людей смириться не могут и ведут против них упорную борьбу. Это различные формы социального и политического произвола; жесткие сословно-кастовые структуры, загоняющие человека в строго определенную ячейку социальной сетки; тиранические государства, где воле немногих или даже одного подчиняется жизнь большинства и т. д. Здесь нет места свободе или она выступает в крайне урезанном виде. При всей важности учета внешних факторов свободы и её границ еще большее значение, по мнению многих мыслителей, имеет внутренняя свобода. Так, Н. А. Бердяев писал: «Мы освободимся от внешнего гнета лишь тогда, когда освободимся от внутреннего рабства, т. е. возложим на себя ответственность и перестанем во всем винить внешние силы».[2] Таким образом, цели человеческой деятельности должны формулироваться в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. Границей такой свободы могут быть только права и свободы других людей. Свободу можно добыть, но самое трудное - научиться жить свободным человеком. Жить так, чтобы все делать по своей воле - но при этом не угнетая других, не ограничивая свободу других. Осознание этого самим человеком необходимо.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Подведение предварительных итогов изучения курса << Основы советской этики>> Вопросы: 1. Что такое этика? 2. Как возникла мораль и каковы ее особенности? 3. Что такое добро и что такое зло? Приведите примеры. 4. Какого человека можно назвать добродетельным? Приведите примеры. 5. Как понимал добродетель древнегреческий филосов Аристотель? 6. Что такое свобода человека? 7. Что такое моральный выбор? 8. Что такое дружба? 9. Что значит быть моральный?
1. Этика- это наука о морали, касающийся нравственности.
2. Мораль возникла еще в глубокой древности, она регулярно выступала в быту, в труде, в семье. Особенности морали в том что она устанавливает конкретные правила, которым нужно следовать.
3. Добро - категория этики, характеризующая положительные нравственные отношения.
Зло - означает намеренное, умышленное, сознательное причинение вреда кому-либо вреда.
4. Добродетельный человек - это человек, который делает добро.
5. Добродетель является добром, а порок злом.
6. Свобода человека - это право выбирать.
7. Это выбор человеком своих поступоков в соответствии с нормами морали.
8. Это взаимоотношения между людьми основанные на взаимной привязанности, духовной близости.
9. Быть моральным значит быть хорошим, следовать правила, слушаться родителей, хорошо учиться)
Примеры к сочинению по обществознанию на тему: Деньги- это свобода выкованная из золота. Просто 2 примера, из жизни или литературы, эссе написал а вот примеры я вообще придумать не могу ! Помодскажите! Буду благодарен)
1) после манифеста об отмене крепостного права в 1861 году, крестьяне становились свободными, но "временнообязанными" перед государством. Так вот эту обязанность можно было купить, что бы не быть вечно в долгу.
2)если гражданин совершил правонарушение или даже преступление(невысокой тяжести), то он может заплатить государству и он не будет лишен свободы, даже знакомые или родственники могут также внести залог за обвиненного.
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
Почему свобода, несмотря на свою привлекательность, оказывается тем испытанием, которого человек иногда спешит избежать? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ ИЛИ ИСТОРИИ!
Человеку удобнее когда его свобода выбора ограничена, возможно за счет того что выбрав свой путь он в дальнейшем мог списать неудачи на то что был ограничен в свободе выбора и ответственность можно будет переложить на обстоятельства ограничивающие свободу. Справедливость у каждого зачастую своя, она субъективна, так как каждый человек знает что должен стремится поступать по справедливости, то он оправдывает свои поступки, тем что считает их справедливыми.