1 Чем отличается бизнес от работы по найму?
2 чем отличается прибыль от заработной платы?
3 какие качества необходимы бизнесмену?
1 Чем отличается бизнес от работы по найму? 2 чем отличается прибыль от заработной платы? 3 какие качества необходимы бизнесмену?...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Nurinda.
55998
1. Мое мнение – занимайтесь прежде всего тем, к чему лежит душа, что интересно. Нет смысла фокусироваться на деньгах – по сути, это просто ресурс. Цените свое время и получайте удовольствие от процесса работы, и все остальное будет следовать из накопленного опыта. Во всяком случае, для себя я сделал именно такой выбор, а что из этого получится – покажет время.
2. Заработная плата - это вознаграждение за выполненную работу, а также выплаты, в виде доплат и надбавок. К примеру за работу в особо тяжелых условиях. К заработной плате так же относятся такие надбавки, как премии.А вот прибыль - это более широкое понятие, это денежные средства, материальные ценности, полученные в результате любой деятельности за определённой промежуток времени. В доход может быть так же включена заработная плата, какие либо проценты или дивиденты с какой-либо деятельности.
3. уверенность в себе, ценность денег, конкурентоспособность, риск, концентрация внимания, правильное сочетание труда и отдыха, соблюдение трудовой и деловой этики,
Правильное поведение, хорошие манеры, грамотная речь, опрятный внешний вид, аккуратность и сдержанность, как при визуальном, так и устном контакте должны отличать вас, как успешного состоятельного человека.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Основным звеном экономики является предприятие. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный одним предпринимателем или группой предпринимателей в целях получения прибыли путём производства продукции, работ или услуг, удовлетворяющих общественные потребности.
Каждое предприятие является юридическим лицом и имеет свой устав, баланс доходов и расходов, счёт в банке, печать, индивидуальный налоговый номер и право ведения договорных отношений.
В зависимости от принадлежности предприятия могут быть государственными, муниципальными или частными.
Создание любого предприятия начинается с образования уставного капитала и приобретения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности. Хотя, прежде чем создавать предприятие, каждый грамотный предприниматель составляет бизнес-план.
Уставный капитал – это стартовый капитал, представляющий собой минимальную сумму, которая требуется для создания предприятия и обеспечения его деятельности. Уставный капитал обеспечивается собственником предприятия. Предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности, уставный капитал предоставляется государственными органами. Уставный капитал частных предприятий формируется из средств, вносимых индивидуальным владельцем предприятия, или в виде суммы долей участников, если у предприятия несколько собственников.
Лицензия – документ, подтверждающий, что его владельцу разрешено осуществление того или иного вида деятельности. Лицензии выдаются специально уполномоченными государственными органами за определённую плату (эта плата является одной из форм налогообложения). Прежде чем лицензия будет выдана, проводится проверка качества продукции или услуг, которые предприятие будет производить. Выдачей лицензии государство даёт подтверждение того, что фирма имеет возможности и необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий стандартным требованиям.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Многие небольшие предприятия в сфере услуг создаются в форме индивидуальных частных предприятий. Выскажите два предположения о том, почему выбирается именно эта форма предприятия.
3. Автор пишет, что грамотный предприниматель начинает свою деятельность с составления бизнес-плана. Дайте два объяснения целесообразности составления бизнес-плана предприятия.
4. Все организации защиты прав потребителей рекомендуют, прежде чем приобретать товары или услуги предприятия, проверить у него наличие лицензии. (Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте три обоснования этой рекомендации. )
5. Каково назначение уставного капитала? Кем обеспечивается уставный капитал?
6. Какова цель создания предприятия? Какие признаки юридического лица отмечены в тексте? Предположите, почему при создании предприятия необходимо оформление юридического лица.
7. Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят. Рабочий, всю свою жизнь занятый штамповкой деталей для реактивных двигателей, может так никогда и не «потребить» путешествие на самолёте. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.
1. 1)Предприятие. 2)Уставный капитал. 3)Лицензия.
2. Данная форма строится на единоличном владении компанией. Повышенная работоспособность и качество продукции
3. Создание любого предприятия начинается с образования уставного капитала и приобретения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности. Хотя, прежде чем создавать предприятие, каждый грамотный предприниматель составляет бизнес-план.
4. Лицензии выдаются специально уполномоченными государственными органами за определённую плату (эта плата является одной из форм налогообложения). Прежде чем лицензия будет выдана, проводится проверка качества продукции или услуг, которые предприятие будет производить. Выдачей лицензии государство даёт подтверждение того, что фирма имеет возможности и необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий стандартным требованиям.
5. Уставный капитал – это стартовый капитал, представляющий собой минимальную сумму, которая требуется для создания предприятия и обеспечения его деятельности. Уставный капитал обеспечивается собственником предприятия.
6. Предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности, уставный капитал предоставляется государственными органами.
7.
седьмой вопрос я не поняла. извини(
Что такое альтруизм? Какие качества личности характерны для альтруиста? Приведите примеры известных вам людей-альтруистов. чем альтруизм отличается от эгоизма?
Альтруизм - это нравственная солидарность по отношению к другим человеческим существам. этот термин введен для противопоставления слову эгоизм. это понятие характеризует бескорыстные побуждения человека, что влечет за собой поступки одного человека на пользу другого. качества личности: ответственность прежде всего, ответственность за свои решения, которые ты принимаешь, доброта и другие положительные качества человека как личности. чем он отличается от эгоизма: Русский философ Владимир Соловьев обосновывает альтруизм через жалость и считает его естественным проявлением человеческой природы (всеединства), тогда как его противоположность (эгоизм) является пороком.
Альтруизм-бескорыстная забота о другом человеке. Качества альтруиста: любовь, сострадаие, способность сопереживать, готовность прийти на помощь, бескорыстие, дружелюбие. Альтруистами, зачастую, являются меценаты и благотворители. примером служит самый известный меценат-МЕЦЕНАТ ГАЙ ЦИЛЬНИЙ, именно в его честь придумали это слово. В отличие от эгоиста, альтруист оказывает помощь бескорыстно и больше думает о других, чем о себе.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
Что такое альтруизм? Какие качества личности характерны для альтруизма? Приведите примеры известных вам людей-альтруистов. чем альтруизм отличается от эгоизма?
Альтруи́зм (лат. Alter —другой, другие) — понятие, которым осмысливается активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага. В некоторых смыслах может рассматриваться как противоположное эгоизму. В психологии иногда рассматривается как синоним или часть просоциального поведения.
Альтруизм (франц. altruisme, от лат. alter — другой), нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересовдругого человека.
Альтуризм - полная противоположность эгоизма.
Мать Тереза, возможно)
Что такое альтруизм? Какие качества личности характерны для альтруиста? Приведите примеры известных вам людей-альтруистов. Чем альтруизм отличается от эгоизма?
Альтруизм - это нравственная солидарность по отношению к другим человеческим существам. этот термин введен для противопоставления слову эгоизм. это понятие характеризует бескорыстные побуждения человека, что влечет за собой поступки одного человека на пользу другого. качества личности: ответственность прежде всего, ответственность за свои решения, которые ты принимаешь, доброта и другие положительные качества человека как личности. чем он отличается от эгоизма: Русский философ Владимир Соловьев обосновывает альтруизм через жалость и считает его естественным проявлением человеческой природы (всеединства), тогда как его противоположность (эгоизм) является пороком.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность