• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Часто в вопросах о межличностных отношениях звучит тема школьной любви. девочки спрашивают, с какого возраста можно любить....

Тема в разделе "Межличностные отношения", создана пользователем ElectroIndigo.

56168
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Часто в вопросах о межличностных отношениях звучит тема школьной любви. девочки спрашивают, с какого возраста можно любить.
     
    ElectroIndigo, 11 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь ZayKcu

    ZayKcu новичок

    11-13 можно проявлять отношение. Но если вы с меньшего возраста неразлучимые то тогда это не проблема можно быть друзьями на веки. И вот что ещё хочу сказать: ай лан ненужно наверн)

     
    ZayKcu, 11 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Medvegonok

    Medvegonok новичок

    Часто в вопросах о межличностных отношениях звучит тема о школьной любви. Девочки (они чаще, но не только они) спрашивают, с какого возраста можно любить. Что думаешь об этом ты?
     
    Medvegonok, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Camilla

    Camilla профессор

    Я считаю, что любви все возрасты покорны! Начиная с самых малых и оканчивая пожилым. если тебе нравится человек, разве первым делом ты обращаешь внимание на возраст? Человек должен привлекать тебя внутренним миром, своей необычность, креативностью, а не возрастом и количеством морщин. ..

     
    Camilla, 12 июля 2022
    #
  • пользователь NOVOCENTO

    NOVOCENTO зубрила

    1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
    2) Каковы содержание, форма и культура общения?
    3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
    4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
    5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
    6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
    7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
    8) Какую роль семья играет в обществе?
    9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
     
    NOVOCENTO, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Germany

    Germany почемучка

    Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
    Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи. Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.


    Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
    конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов

    Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
    На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д


    от совместимости с окружающими и с обстановкой.

    потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.


    Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..


    Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..

     
    Germany, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
    1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
    2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
    3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
    а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
    4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
    а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
    Б. Новорождённый человек является личностью
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
    Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
    Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
    10. Соотнесите:
    А) Игра
    1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
    Б)Общение
    2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В)Учение
    3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г)Труд
    4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
    11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
    а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
    12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
    13. Соотнесите:
    1. Дошкольное образование
    2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
    3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
    4. Дополнительное образование
    а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
    б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
    в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
    г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
    14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
    15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
    16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
    Потребности
    Примеры
    Духовные
    Социальные
    Материальные
    17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
    Высказывание, содержащее определённую мысль
    В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
    Социально и духовно развитый человек
    Первая ступень обучения школьного образования
    Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
    1
    2
    3
    4
    5
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    Angel-of-Night, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    1) 2
    2) а, в
    3) а
    4) г
    5) 4
    6) 2
    7) 2
    8) 3
    9) 2
    10) 1г, 2а, 3б, 4в
    11) б
    12) в
    13) 1г, 2б, 3в, 4а
    14) в
    15) б

     
    Masuk82, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Zntik2007

    Zntik2007 профессор

    В любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. В связи с этим ученые говорят, чтов отношениях плов кроется общественный интерес. Выскажите как вы понимаете эту мысль. Почему в абсолютно личных, инимных отношениях влюбленных кроется общественный интерес? ;*

     
    Zntik2007, 12 июля 2022
    #
  • пользователь sergiok

    sergiok профессор

    Общественный интерес в том, что благодаря этой смой любви, рождается ребенок, а значит количество населения нашей планеты растет

    еще возмножно то, что бществу интересно кто с кем переспал

     
    sergiok, 12 июля 2022
    #
  • пользователь djsit

    djsit отличник

    В любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. В связи с этим ученые говорят, чтов отношениях плов кроется общественный интерес. Выскажите как вы понимаете эту мысль. Почему в абсолютно личных, инимных отношениях влюбленных кроется общественный интерес?

     
    djsit, 12 июля 2022
    #
  • пользователь aRTist

    aRTist стажер

    Общество заинтересованно в развитие, а развитие общества напрямую зависит от появления в нем новых личностей. Таким образом, когда у пары рождается ребенок, это становится не только их личной радостью, но и новый этап в развитии общества, так как каждый человек, рождающийся на Земле, привносит в этот процесс что-то новое.

    Под общественным интересом понимается заинтересованность в продолжении рода. ТО есть сохрание демографической стабильности, естественного прироста населения.

    Так же учавствует и культурная сторона этого процесса. Люди, нашедшие счастье в семье начинают проявлять себя в творческой деятельности.

     
    aRTist, 12 июля 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 12 июля 2022
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 12 июля 2022
    #
  • пользователь marinelka

    marinelka профессор

    нужно ответить на любые пять вопросов:

    1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?

    2)каковы содержания, форма и культура общения?

    3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?

    4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга

    5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

    6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?

    7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

    8)какую роль играет семья в обществе?

    9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?

     
    marinelka, 12 июля 2022
    #
  • пользователь Boez2006

    Boez2006 ученик

    №3

    кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.

    Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми

    2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять

    3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок

     
    Boez2006, 12 июля 2022
    #
  • пользователь XomiAnjokS

    XomiAnjokS стажер

    Пословицы, поговорки, афоризмы о межличностных отношениях

     
    XomiAnjokS, 12 июля 2022
    #
  • пользователь GoldenLady

    GoldenLady учащийся

    От добра добра не ищут

    Как посеешь так и пожнешь

    Мели Емеля твоя неделя

    Старый друг лучше новых двух

    Ночная кукушка дневную перекукает

    Рыбак рыбака видит издалека.

    Как аукнется, так и откликнется.

    От добра добра не ищут
    Как посеешь так и пожнешь

     
    GoldenLady, 12 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.