Как вы понимаете смысл этого высказывания?
"У социального института своя история, существовавшая до рождения индивида, которая недоступна его индивидуальной памяти"
Как вы понимаете смысл этого высказывания? "У социального института своя история, существовавшая до рождения индивида, которая недоступна его индивидуальной памяти"...
Тема в разделе "", создана пользователем Wonderfreckle.
56216
Если честно, то это наукообразный бред!
Есть такое понятие: "генетическая память". Что это такое и существует ли она - предмет споров. Еще более отвлеченными становятся в таком случае споры о том, какие воспоминания или навыки могут входить в генетическую память, а какие - нет. Смысл высказывания, по-видимому, в том, что индивид от рождения не может помнить историю своих предков.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
В начале 18 века у лорда Болингброка родилась идея создания собственной "партии отечества", которая вобрала бы в себя "все здоровые силы нации" для коньтроля над остальными, менее преданными государственными индивидами. Через два столетия эта мысль воплотилась в деятельность ряда партий. Каких именно? Ответ объясните.
Я здесь вижу 1) идеи консервативной партии, так как явно чувствуется приверженность к традициям и устоям прошлого, об этом говорят два столетия. .
2) идеи националистических партий, ведь здоровые силы нации - это платформа для укрепления партии вокруг конкретного этноса.
В начале XVIII в. у лорда Болингброка родилась идея создания собственной «партии отечества», которая вобрала бы в себя «все здоровые силы нации» для контроля над остальными, менее преданными государству индивидами. Через два столетия эта мысль воплотилась в деятельности ряда партий. Каких именно? Ответ поясните.
Можно привести несколько таких партий:
- ВКП (б) - Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) (СССР 1925 - 1952 г. г. )
- Партия Арабского Социалистического Возрождения (партия БААС) - (Ирак 1968 - 2003 г. г. )
- Коммунистическая Партия Кубы (Куба, 1959 г. - наст. время)
В основе деятельности этих партий лежит идеология политического доминирования. Деятельность других партий не допускается или подавляется. Партия целиком контролирует исполнительные и законодательные органы власти в стране, средства массовой информации, силовые структуры. Идеологические отделы партии контролируют программы образования и культурных мероприятий (репертуары театров, кинотеатров, программы фестивалей и т. д. )
В начале 18 века у лорда Болингброка родилась идея создания собственной "партии отечества", которая вобрала бы в себя "все здоровые силы нации" для коньтроля над остальными, менее преданными государственными индивидами. Через два столетия эта мысль воплотилась в деятельность ряда партий. Каких именно? Ответ объясните.
Я здесь вижу 1) идеи консервативной партии, так как явно чувствуется приверженность к традициям и устоям прошлого, об этом говорят два столетия. .
2) идеи националистических партий, ведь здоровые силы нации - это платформа для укрепления партии вокруг конкретного этноса.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!
Иметь опыт работы
Уметь самостятельно принимать решения
Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства
Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары
Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: "Держать нос по ветру"
Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве
Иметь "брендовое имя", которое узнают
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
"начало личности наступает намного позже, чем начало индивида" Согласны ли вы, какие аргументы вы можете привести?
Я согласен с данным утверждением, поскольку индивид - это любой человек, как звено общества. А личность это сформировавшийся человек, со своими взглядами, амбициями и убеждениями. Способный отставивать свою точку зрения. Как правило личностью становятся с течением времени и жизненным опытом.