ЭССЕ(сочинение);"Я-Концепция"("Я-образов"),"Я-реальное","Я-идеальное","Я-воображаемое","Я-физическое","Я-ожидаемое","Я- академическое".
ЭССЕ(сочинение);"Я-Концепция"("Я-образов"),"Я-реальное","Я-идеальное","Я-воображаемое","Я-физическое","Я-ожидаемое","Я- академическое"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Dj-Energetic.
56291
Я реальное-скромная, добрая, дружелюбная Я идеальное-умная, успешная Я воображаемое-позитивная Я физическое- спортивная Я ожидаемое- разговорчивая, глупая Я академическое-старательная Типо этого?/
Помогите написать по социологии сочинение-эссе на тему "Концепция социального прогресса"
Социология началась с попыток разгадать “смысл” истории и установить законы социальных изменений. Основоположники социологии О. Конт и Г. Спенсер ставили своей целью достигнуть понимания того, как и почему изменяются общества. Многих современных социологов продолжают завораживать эти великие вопросы. Основные социологические подходы к изучению социальных изменений можно сгруппировать в четыре широкие категории: эволюционный подход, циклический, функциональный и конфликтологический.
Написать сочинение-эссе на одну из тем:
1. " Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
2. "Образование - это то, что останется, когда все вызубренное забыто" ( Д. А. Гранин)
3. " Все люди живут и действуют отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей. В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собой"( Л. Н. Толстой)
4. "толпа может просить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек" ( Айн Рэнд)
5. "Правительственные учреждения - как они могут быть проводниками права, если сами будучи бесправными?" ( В. О. Ключевский)
" Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
Действительно, искусство не рассчитано на толпу. Общей массе не дано понять роскошь живописи, красоту и тонкость балета, эмоциональность и силу оперы, талантливую игру театральных актёров. Искусство обращается к людям с тонкой душевной конституцией, духовно развитым, способным чувствовать и понимать смысл, вложенный автором или переданный актёрами. Люди с примитивным сознанием, представители толпы, купят пиво и пойдут на стадион, болеть за любимую футбольную команду.
Сочинение Мое идеальное школьное образование.
описать школу "мечты"
Школа в которой можно выбирать приметы которые хочешь учить, как в Японской и Израильской системе образования.Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная. В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться. Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные. И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы. *** В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь. Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики. **** В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь. Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
Напишите, пожалуйста, мини-сочинение (эссе ) на тему "Совесть, как и образование портит людей" (А. Гитлер)
Когда людей, живущих без совести, становится так много, с новой силой возникает вопрос, что такое совесть? Зачем она нам?
К человеку порой может достучаться только совесть, внутренний его голос, он куда действенней, чем бесконечные призывы, пропаганды учителей и даже родителей.
Спрашивается — а зачем человеку нужна эта самая совесть, ведь никто не мешает отмахнуться от нее, какой от нее прок, если она не приносит никаких выгод, если не дает человеку никаких преимуществ ни для карьеры, ни материальных? Благодаря чему она существует, совесть, которая грызет и мучает, от которой порой не отвяжешься, не отступишься? Откуда, в сущности, она взялась? На самом деле мы знаем, что она исходит из глубины души и не бывает ложной. Она не ошибается. Поступок по совести не приводит к разочарованию. Но все же — зачем это бесполезное чувство?
Быть бессовестным сегодня для многих: быть «как все», «иначе не прожить», «ничего не поделаешь, таково наше общество».
Но при чем тут совесть? Она относится к личности, она принадлежит душе, единственной, неповторимой, той, что отвечает тем удивительным голосом, что нас судит. Нет коллективной совести.
У Чехова есть рассказ «Студент». Маленький, на три странички. Сам Чехов считал его лучшим из всего написанного.
В страстную пятницу студент духовной академии, голодный, озябший, идет домой, размышляя о том, что кругом всегда была такая же бедность, такие же дырявые соломенные крыши, невежество, тоска, пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше. У костра на огороде сидят две бабы. Студент садится к ним отогреться и рассказывает им историю того, как трижды апостол Петр отрекся от Христа, не устоял, отрекся и заплакал. Слушая его, растроганные бабы тоже заплакали. Потому что то, что происходило в душе Петра, им близко, близки тот стыд, муки совести апостола. Студент, оставив их, идет дальше, и вдруг радость заволновалась в его душе. Он думал о том, как прошлое «связано с настоящим непрерывною цепью событий: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой».
Совесть есть одно из самых таинственных человеческих чувств.
Казалось бы, совесть часто угрожает своему хозяину. Недаром говорят: «Мой враг — моя совесть». Это чувство, у которого нет выбора, оно не бывает ни умным, ни глупым, ни осторожным, эти категории не для него. Зачем же оно дается человеку? Непонятно.
Действительно, рациональное объяснение ему подыскать трудно. Чувство это иррационально, в этом ее сила, и в этом ее беспомощность перед холодными соображениями эгоизма. Я никогда не мог объяснить, зачем оно нужно человеку, необходимо ли оно, но человек без совести — это ужасно.
Трусость спрашивает: действительно ли это безопасно?
Беспринципность спрашивает: действительно ли это популярно?
Совесть спрашивает: действительно ли это правильно?
Рассмотрите "я образы ", наиболее часто переживаемые личностью, возникающие в её сознании
:
"Я - реальное " - какой я есть на самом деле;
"я - идеальное " - каким бы я хотел быть;
" я - воображаемое " - каким бы я хотел быть в своих мечтах;
" я - физическое " - мой внешний облик;
" я - ожидаемое " каким, по моему мнению, меня воспринимают окружающие;
" я - академическое " какой я в учебной деятельности.
Охарактеризуйте себя на основе этих Я - образов
1. я - нормальный
2. я- хотела бы стать унией
3. я- хотела бы быть отличницой
4. я- симпатичная
5. я- адекватная
6. я- гуманитарий
Рассмотрите "я образы ", наиболее часто переживаемые личностью, возникающие в её сознании:
"Я - реальное " - какой я есть на самом деле;
"я - идеальное " - каким бы я хотел быть;
" я - воображаемое " - каким бы я хотел быть в своих мечтах;
" я - физическое " - мой внешний облик;
" я - ожидаемое " каким, по моему мнению, меня воспринимают окружающие;
" я - академическое " какой я в учебной деятельности.
Охарактеризуйте себя на основе этих Я - образов
Я реальное -скромная, добрая, дружелюбная Я идеальное- умная, успешная Я воображаемое- позитивная Я физическое - спортивная Я ожидаемое- разговорчивая, глупая Я академическое- старательная Типо этого?/
Рассмотрите "я образы ", наиболее часто переживаемые личностью, возникающие в её сознании:
"Я - реальное " - какой я есть на самом деле;
"я - идеальное " - каким бы я хотел быть;
" я - воображаемое " - каким бы я хотел быть в своих мечтах;
" я - физическое " - мой внешний облик;
" я - ожидаемое " каким, по моему мнению, меня воспринимают окружающие;
" я - академическое " какой я в учебной деятельности.
Охарактеризуйте себя на основе этих Я - образов
Прошу, напишете характеристику)
"я смеющееся" когда мне весело
"я отдыхающее" когда я устал(а)
"я грустное" когда мне не весело
"я воображаемое" то, чего бы мне хотелось
"я плохое" когда я злой (злая)
"я хорошее" когда я добрый (добрая)
так?
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.