Кто может придумать или подсказать)
Распланируй свои занятия во время каникул. Составьте два списка: необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить. Распредели дела из каждого списка на все дни каникул.
Кто может придумать или подсказать) Распланируй свои занятия во время каникул. Составьте два списка: необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить. Распредели дел...
Тема в разделе "", создана пользователем CezaR.
56304
Сходить на приём к стоматологу, погостить у бабушки, сходить в кино, театр; сделать генеральную уборку своей комнаты, прочитать книгу.
Распланируй свои занятие во время каникул. Составь два списка: необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить. Распредели дела из каждого списка на все дни каникул. Подчеркни красным цветом первоочерёдные дела, синим -- те. которые следует сделать во вторую очередь, зелёным -- те, которые желательно сделать, если останется время?
Помогите,
6)1)Необходимые дела. По утрам и вечерам чистить зубы. Одеваться в чистую одежду и причёсываться каждый день. Не сидеть просто так без дела. Ходить за покупками для родителей. Помогать родителям по хозяйству. Проводить время на свежем воздухе не менее 1 часа. Заниматься спортом. Повторять что-нибудь из школьной программы. 2)То, что хотелось бы осуществить. Заниматься творчествомЧитатьХодить к друзьям в гости. 7)Мне удалось соблюдать мой распорядок дня, помогать родителям. В большей мере выполнен первый список. Я доволен собой, потому что я не сидел без дела, а тратил время грамотно и с пользой.
Распланируй свои занятия во время каникул. составь два списка: необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить. распредели дела из каждого списка на все дни каникул. подчеркни красным цветом первоочередные дела, синим-те, которые следует сделать во вторую очередь, зеленым-те, которые желательно сделать, если останется время
1 января: - сделать зарядку
- помыть посуду
- почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
-выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
2 января - сделать зарядку
- помыть посуду
- прочитать(10стр)
- сходить на прогулку
-выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
-полить цветы
- протиреть пиль
3 января - сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- сходить в магазин(купить необходимые продукты)
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
4 января -сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- помыть полы
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
5 января - сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- полить цветы
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
6 января сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- сделать генеральную убоку в своей комнате
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
7 января сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- сходить в магазин(купить необходимые продукты)
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
-убрать свое рабочее место
8 января сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- пересмотреть свои записи
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
9 января - сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
-полить цветы
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
10 января -сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- сходить в магазин(купить необходимые продукты)
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
- пересмотреть школьные принадлежности
- сделать влажную уборку
11 января сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- полить цветы
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
12 января сделать зарядку
-почитать (10 стр)
- сходить на прогулку
- сходить в магазин(купить необходимые продукты)
- выгулять собаку
- покормить домашнего питомца
- подготовить все к школе
- лечь спать вовремя
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
14 летний ученик нашей школы решил в летние каникулы подработать на благоустройстве городской эспланады договор с ним: 1. Заключается комиссией по делам не совершеннолетних. 2. Может быть заключен только при согласии обоих родителей. 3 может быть заключен при согласии одного из родителей. 4 заключается лично учеником без согласования с родителями и комисией по делам несовершеннолетних. 5вобще не может быть заключен
Т. к. ученик уже достиг возраста 14 лет, то ему не обязательно согласие родителей. Он вправе сам решать подрабатывать ему или нет. Но идёт он, на не полный рабочий день. Так что ответ 4.
Верны ли следующие суждения о рыночной конкуренции?Рыночная конкуренция
А. может сделать часть предприятий неконкурентоспособными и привести их к банкротству
Б. приводит к расширению ассортимента товаров и услуг и улучшению их качества.
1)верно только А
2)верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Межнациональные отношения в современном обществе
А. строятся на основе взаимного уважения, толерантности, диалога культур.
Б. отличаются полным отсутствием конфликтов, преодолением национальной нетерпимости, межнациональной розни.
1)верно только А
2)верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об избирательных системах?
А. Для мажоритарной системы характерно выдвижение кандидатов по единым национальным партийным спискам.
Б. Для пропорциональной системы характерно законодательное определение избирательного порога (процента голосов, необходимых для прохождения партии в парламент).
1)верно только А
2)верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Номер 1, ответ 2. Производителям при конкуренции приходится улучшать, расширять и и больше рекламировать, чтобы привлечь к себе больше покупателей.
номер 2, как я думаю ответ 3. Есть нации которые в хороших отношениях, а есть и такие которые терпеть друг друга не могут.
номер 3, ответ 2. Выдвижение кандидатов по партийным спискам относится к пропорциональной избират-ой системе.
Вот как-то так)
Придумать свой вариант для общественной организации для подростков. Что бы она могла сделать полезного для школы, города?
Школа и учение по-прежнему занимают большое место в жизни подростка, но на ведущие позиции, как считает Д. И. Фельдштейн, выходит не учение, а общественно полезная деятельность, в которой реализуется его потребность в самоопределении, самовыражении, признании взрослыми его активности (участие в спортивных, творческих кружках, секциях и факультативах, посещение студий, участие в молодежных общественных организациях и т. д. ).
Разные авторы вкладывают разный смысл в понятие общественно полезной деятельности. Одни полагают, что это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других людей, коллектива и общества в целом. Другие считают, что общественно-полезный характер приобретает любая деятельность, выполняемая для коллектива, общества. Третьи думают, что это деятельность, которая исключает производственные цели, а имеет лишь воспитательные. Все это обусловлено тем, что подростковый период сензитивен к той стороне деятельности, которая касается отношений с людьми, усвоения норм, правил, моделей этих отношений.
Формы общественно полезной деятельности могут быть любыми — трудовая, учебная, художественная, общественная, спортивная и т. д. Однако, если учебная деятельность систематизирована и организована для подростков, общественно полезная часто игнорируется или организуется на формальном уровне.
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор