1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Обьясните понятия: Правва человека и гражданина_______________________________Обязанности гражданина____________________________________ 2) как ты думаеш почему права ребё...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Rolex-St.
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
1. Понятия что такое: 1) Права человека и гражданина 2) обязанности гражданина кратно как определение) 2. Как вы думаете, почему права ребенка провозглашаются в отдельном документе? 3. Закончи предложение: Всеобщая декларация прав человека была пригята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948г. Значение этого документа состоит в том что. ..
Я отвечал на эти вопросы при встречи с избирателями не раз слушайте:
1) Человек и Гражданин имеют схожие права только гражданин-это человек имеющий регистрацию в той или иной стране а человек это мы все только в категорию попадают еще те которые без регистрации. Права позволяют человеку учавствовать в политике, бесплатно учиться и тд.
2)Так как к ребенку приковано больше внимание чем ко взрослому ведь он еще не может за себя постоять и именно поэтому у взрослого и ребенка права в разных документах.
3)Значение этого документа в том что в нем регулируются права человека.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
1) Как Вы думаете, почему права ребенка провозглашаются в отдельном документе?Объясните понятия. Права человека и гражданина -
Обязанности гражданина -
Права человека – это неотъемлемые права каждого человека, в независимости от его национальности, местожительства, пола, этнической принадлежности, цвета кожи, религии, языка или любых других признаков. Все люди в равной степени располагают правами человека, исключая всякого рода дискриминацию. Эти права взаимосвязаны, взаимозависимы и неделимы.
Всеобщие права человека зачастую зафиксированы и гарантированы законом в форме договоров, обычного международного права, общих принципов права и других источников международного права. Международное право в области прав человека возлагает на государства обязательства по осуществлению деятельности с целью поощрения и защиты прав и основных свобод человека.
Права гражданина - это охраняемая законом мера юридически возможного поведения, направленная на удовлетворение интересов не всякого человека, а лишь того, который находится в устойчивой правовой связи с конкретным государством. В отличие от прав граждан, права человека не всегда выступают как юридические категории.
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ —обязанности неотделимы от прав, поскольку лишь в совокупности составляют основу правового статуса гражданина. В Конституции РФ 1993 г. зафиксированы следующие обязанности гражданина России: соблюдать Конституцию РФ и законы (п. 2 ст. 15);… …
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
1 балл
А) Уголь, соль, сталь
Б) Люди, территория, власть
В) Судебная, исполнительная, законодательная ветви
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
1 балл
А) Конституция
Б) Конвенция о правах ребенка
В) Декларация прав человека и гражданина
Г) Закон об образовании
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
1 балл
А) Главный закон государства
Б) Великая хартия вольностей
В) Кодекс чести и морали
Г) Золотое правило морали
4)Выберите из предложенного списка три признака правового государства:
3 балла
А) верховенство права и законов
Б) следование авторитетному мнению
В) соблюдение и защита прав и свобод человека
Г) запрещено, все, что не разрешено
Д) разделение власти на судебную, исполнительную, законодательную.
Е) передача власти по наследству
5)Выберите, из предложенного списка, обязанности гражданина Донецкой Народной Республики
3 балла
А) получить среднее образование
Б) обращаться в органы государственной власти
В) соблюдать закон
Г) заботиться о нетрудоспособных родителях
Д) принимать участие в управлении государством
Е) сохранять природу
1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
Г) Гимн, герб, флаг
2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
А) Конституция
3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
Г) Золотое правило морали
О каких правах человека и гражданина вы уже знаете? Какие права ребенка вам известны? Что означает выражение «Права человека закреплены в законе»?
О личных (гражданских) правах, политических, экономических, культурных, социальных правах.
Основные права человека и гражданина:
1) Право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность;
2) Равенство перед законом и судом;
3) Неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, защита своей чести и доброго имени;
4) Тайна переписки, телефонных переговоров и т. д. ;
5) Неприкосновенность жилища;
6) Свобода совести, вероисповедания, национальной принадлежности;
7) Свобода мысли и слова.
Все дети имеют равные права независимо от национальности, вероисповедания, языка, цвета кожи, социального происхождения. Пола, возраста, места жительства и т. д.
Основные права детей:
1) Право на жизнь и свободу;
2) Право на семью;
3) Право на жилье и питание;
4) Право на бесплатное среднее образование;
5) Право на собственное мнение;
6) Право на любовь, внимание и уважение;
7) Право на медицинское обслуживание;
8) Право на отдых и развлечения;
9) Право на выбор друзей.
Выражение «Права человека закреплены в законе» обозначает, что они не могут быть изменены, опротестованы и отменены, потому что закреплены государством в законе высшей юридической силы – Конституции РФ.
1. Понятия что такое: 1) Права человека и гражданина 2) обязанности гражданина кратно как определение) 2. Как вы думаете, почему права ребенка провозглашаются в отдельном документе? 3. Закончи предложение: Всеобщая декларация прав человека была пригята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948г. Значение этого документа состоит в том что. ..
Я отвечал на эти вопросы при встречи с избирателями не раз слушайте:
1) Человек и Гражданин имеют схожие права только гражданин-это человек имеющий регистрацию в той или иной стране а человек это мы все только в категорию попадают еще те которые без регистрации. Права позволяют человеку учавствовать в политике, бесплатно учиться и тд.
2)Так как к ребенку приковано больше внимание чем ко взрослому ведь он еще не может за себя постоять и именно поэтому у взрослого и ребенка права в разных документах.
3)Значение этого документа в том что в нем регулируются права человека.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Решите тест
Часть 1Выполните задания с выбором ответов А1-А10А1 Поступок человека, который является опасным для других людей, общества, государства и записан в Уголовном кодексе, устанавливающем наказаниепреступление 3) поведениепроступок 4) привычкаА2 Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения –правила поведения 3) трудовой договорсоциальные нормы 4) правовая культураА3 Социальные нормы, в которых выражаются представления людей о добрых и злых поступках, это нормы –политические 3) моральныеправовые 4) эстетическиеА4 Шестнадцатилетний Николай нарушил правила трудового распорядка на предприятии. Это правонарушение повлечет наступление ответственностиадминистративной 3) дисциплинарнойгражданской 4) уголовнойА5 Верны ли следующие суждения о правах и свободах граждан в демократическом обществе? А. Права граждан определяют обязательством государства. Б. Реализация свобод человека не зависит от численности населения и демократического состава государства, в котором он живет. 1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА6 Антон – жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона какиндивида 3) личностьгражданина 4) профессионалаА7 Верны ли следующие суждения о преступлении? А. Преступление влечет за собой административную ответственность. Б. Преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан. 1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА8 Что отличает Конституцию от других законов государства? высшая юридическая силаобеспечение принудительной силой государстваобязательность исполненияписьменная формаА9 Иван, в пятилетнем возрасте оставшийся без попечения родителей, стал воспитанником детского дома. Какое право ребенка нарушено в данной ситуации? право на жизньправо знать своих родителейправо жить и воспитываться в семьеправо на социальное обеспечениеА10 Верны ли следующие суждения о правах человека? А) Права человека носят всеобщий характер: все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и в правах. Б) Права человека неделимы: каждый человек обладает всей совокупностью прав. 1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А1. преступление
А2. правила поведения
А3. моральные
А4. дисциплинарной
А5. верно только А
А6. личность
А7. оба суждения верны
А8. высшая юридическая сила
А9. право жит и воспитываться в семье
А 10 оба суждения верны
Я писала ответы полностью, надеюсь разберётесь;)