рассказ о смелом человеке (это может быть кто угодно). Необходимо объяснить, почему вы считаете этого человека смелым
рассказ о смелом человеке (это может быть кто угодно). Необходимо объяснить, почему вы считаете этого человека смелым...
Тема в разделе "", создана пользователем glouglou.
56334
Смелый человек помогает слабым Он Он сумеет защитить и самого самого слабого того человека который не умеет Драться
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
мне по обществу надо написать рассказ о смелом человеке. Зарание спс
Однажды маленький мальчик пошел купатся на речку. не заметел знака заприщено купаться. разбежался и нырнул под воду. хотел вынырнуть не получилось ведь он заципился за сетку. начал тонуть но вот пришел человек который даже не умел плавать. он вытащил мальчика на берег и оказал ему первую помощь.
Напишите срочно рассказ о смелом человеке желательно рассказ побольше
Как -то раз когда я был маленьким. Мы с соседскими ребяятами играли возле дома. мне далеко отходить от дома не позволяли потому что через два дома от нас у одного соседа была огромная собака какой породы я не помню но мы все ребята знали что она очень злая. Ещё у меня был друг Сергей которого я всегда защищал. Как то раз мы как всегда играли в догонялки. и вдруг все закричали смотрите там к нам бежит Рекс. все испуганно поразбежались а я почемуто растерявшись стоял посреди улицы. Собака бежала прям на меня а я не знал что мне делать. И вдруг между мной и собакой вдруг встал Серёжа он не был испуганным. Он быстро схватил меня за руку и сказал не бойся.
я вдруг заметил что собака остановилась в двух метрах от нас и потом повизгивая повернулась и пошла обратно. Все удивились…и стали распрашивать сергея как ему удалось отпугнуть собаку но он так и не рассказал…сказал что это его тайна. Все ребята хвалили его и назвали самым смелым. Ему было очень приятно что он спас меня от злого пса с этого времени и до сегодняшнего дня мы с ним хорошие друзья.
Рассказ о смелом человеке, которого ты встретил в жизни) я бы сама написало но вот проблема не встречала таких людей
Один раз мы с другом пошли гулять. Шли вдоль реки. Как вдруг из нее вылез бобер. Друг взял палку ( дубину которая лежала рядом ) и руку оттолкнул меня назад. Робер начал грызть палку. Я была в шоке и стала звать взрослых. Друг не слышал как я кричала. Он оттолкнул ногой бобра ( обратно в речку, а тот дане и не стал вылезать) (что было удивительно) после того вся моя семья стала звать его героем.
Напишите рассказ о смелом поступке/человеке
Коли в однієї дівчини виявили хронічну недостатність нирок через те, що лікар недолікував запалення нирок, життя її значно змінилося. Підримувала роботу нирок вона за допомогою різних медичних препаратів. Та це не допомагало цілком очищувати організм молодої ще дитини від шлаків. Згодом їй погіршало…погіршало настільки, що вона лежить уже 5 місяць в лікарні, не виходить, 3 рази на тиждень проходить гемодіаліз. Тиждень назад, матір, яка безмежно любить свою дочку, віддала дівчині одну свою нирку. Зараз вони двоє лежать в лікарні, проходять реабілітацію. Операція по вирізанню нирки матері тривали 3 години, по вирізанню своїх і вшиванню нової нирки дівчині - 6 годин. Безстрашна мама, сім*я, збирали гроші по всій країні на операцію, вірили, не здавалися. .. Слава Богу, що все пройшло успішно. ..
В дівчини у вк появився новий запис: нове фото з мамою і "І тільки матуся змогла подарувати двічі життя".
Рассказ о смелом человеке, напишите о человееекее а не характере. у меня просто фантазии нету)
помогите
"Смелым", называют не каждого человека ! По сути человек воображает у себя в подсознание сильного, доброго человека, который спешить людям -это пример хорошего человека. Смелый человек не думает о себе, он думает в первую очередь об окружающих людях. Этому человеку важны проблемы друзей, близких. И он стремится помочь и устранить их !
Рассказ о смелом человеке
Смелый человек это тот кто попадёт в беду и сможет спастись! И ещё это большой человекБыл у меня друг, звали его Дима. Мы с ним гуляли, общались, было много одинаковых интересов. Но тут как то раз я пришел к нему в гости домой. Дома у него была мама, когда она его спросила какие оценки он получил, он промолчал. А в школе он получил 2 по математике. Когда мама его спросила второй раз он ответил. Дима мог сказать другую отценку, но я знаю что он был честным человеком.
Рассказ о смелом человеке.
Один раз мы с другом пошли гулять. Шли вдоль реки. Как вдруг из нее вылез бобер. Друг взял палку ( дубину которая лежала рядом ) и руку оттолкнул меня назад. Робер начал грызть палку. Я была в шоке и стала звать взрослых. Друг не слышал как я кричала. Он оттолкнул ногой бобра ( обратно в речку, а тот дане и не стал вылезать) (что было удивительно) после того вся моя семья стала звать его героем.Мы все - трусы, просто у каждого это выражено в разной степени. Кто-то может контролировать свой выброс адреналина и действавать разумно и последовательно, а кого-то поток гормонов просто захлестывает, и он перестает рассуждать, а отдается на волю инстинктам. А инстинкт самосохранения - наиважнейший из них. И страх - его спусковой крючок. Но поскольку человек - животное социальное, то он старается свой страх подавить, потому что по мнению окружающих это плохо. Иногда из страха совершаются не столько смелые, сколько безрассудные поступки, которые другим кажуься беззаветной храбростью, но сам-то храбрец знает, что было побудительной причиной - еще один страх, страх выглядеть трусом