• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как называется весь объём информации, получаемый вами на уроках в школе, от родителей и друзей, из газет, журналов, телепередач или Интернета. А ещё он бывает обыденным, науч...

Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Lilbaby.

56359
  • пользователь Lilbaby

    Lilbaby профессор

    Как называется весь объём информации, получаемый вами на уроках в школе, от родителей и друзей, из газет, журналов, телепередач или Интернета. А ещё он бывает обыденным, научным и др.
     
    Lilbaby, 10 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь kpblcoma

    kpblcoma отличник

    Культурные знания, либо культурный опыт ( это то что из СМИ и т. п)
    Но скорее всего это пространственный или повседневный

     
    kpblcoma, 10 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь yala

    yala учащийся

    Весь объём информации получаемый вами на уроках в школе от родителей и друзей из газет журналов теле передач или интернета. А ещё он бывает обыденным

     
    yala, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь kindamystery

    kindamystery ботан

    Если я правильно понял то: Обыденным - это которым вы получаете в следствии разных действий. Например: вы уронили на ногу утюг, вам больно, вы это запомнили, в следующий раз будете осторожнее.

     
    kindamystery, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Belashoff

    Belashoff хорошист

    весь объём информации получаемый вами на уроках в школе от родителей и друзей из газет журналов теле передач или интернета. А ещё он бывает обыденным
     
    Belashoff, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Asmodei

    Asmodei новичок

    Если я правильно понял то: Обыденным - это которым вы получаете в следствии разных действий. Например: вы уронили на ногу утюг, вам больно, вы это запомнили, в следующий раз будете осторожнее.

     
    Asmodei, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    1)Пользуясь словарями и ресурсами Интернета, дайте определение понятия, культура’.
    2)Что такое, по-вашему, правовая культура? Назовите элементы правовой культуры.
    3)Какая бывает правовая культура? Охарактеризуйте особенности её видов.
    ! Если не сложно
     
    Adk, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость


    1)Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.
    2)Правовая культура — общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия. Формируется под воздействием системы культурного и правового воспитания и обучения.
    Правовая культура является компонентом духовной культуры.
    3)В зависимости от носителя правовой культуры различают три её вида:
    -правовая культура общества;
    -правовая культура личности;
    -правовая культура группы.
     
    Dolce-Dolce, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Ambulance

    Ambulance ботан

    Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
     
    Ambulance, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь lelka170

    lelka170 зубрила

    У каждого свое мнение.

    я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.

    сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,

    в целом не многое помнялось.

    но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.

     
    lelka170, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    Моральный выбор - дело трудное и ответственное для каждого из нас. И никуда от него не уйти: всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря - постоянно должны выбирать свой путь, варианты своих действий, поступков.
    Но бывает ситуация, когда человек не в силах решить, какой вариант выбрать. И тогда отказывается от выбора. Самоустраняется - пусть другие решают.
    Оцените ситуацию уклонения от выбора, ее последствия, ее нравственную сторону.

     
    sassas, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    Когда ты уклоняешься от выбора, то поступаешь, как слабый человек.
    Все буду считать тебя человеком ленивым, соабым, а иногда и трусом.
    Человек должен иметь на плечах свою голову и должен сам понимать какой выбор ему сделат ьи никогда не уклонятся от выбора

     
    Mylene, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    Французский физик описал зависимость объема постоянной массы газа от его температуры. По каким основаниям этот закон можно считать научным знанием?

    1. Закон был признан авторитетными людьми.

    2. Закон отражает зависимость, повторяющуюся при каждом новом измерении.

    3. Закон был установлен в результате использования специального метода познания: обобщения данных наблюдений и эксперимента.

    4. Закон выражен специальным языком математики с применением условных обозначений объема и температуры газа. .

    5. Об открытии закона стало известно широкой аудитории.

    6. Открытие закона произошло в ходе повседневной деятельности

     
    Holly, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    234, есть зависимость значит работает, применены научные методы решения,

    2. Закон отражает зависимость, повторяющуюся при каждом новом измерении. 4. Закон выражен специальным языком математики с применением условных обозначений объема и температуры газа. . 3. Закон был установлен в результате использования специального метода познания: обобщения данных наблюдений и эксперимента.

     
    Valgre, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    1. Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.

    2. Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которойдобывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в рактке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.

     
    Shirokoff, 11 февраля 2022
    #
  • пользователь max2stix

    max2stix отличник

    Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)
    Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:
    Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!
    Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.
    И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человеком

    бобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства (дешевая энергия и т п) -это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!

    человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости (он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы

     
    max2stix, 11 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.