• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Теперь, когда мы умеем летать по. небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы,... мы не умеем ничего из вышеперечислннного....

Тема в разделе "", создана пользователем LeMignon.

56422
  • пользователь LeMignon

    LeMignon гость

    Теперь, когда мы умеем летать по. небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы,... мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
     
    LeMignon, 06 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь pti4ka

    pti4ka профессор

    Ошибаешься. а как же корабли, на которых мы плаваем по воде как рыбы. или самолеты на которых мы летаем по небу как птицы. а жить как люди многие так и не умеют. ..

     
    pti4ka, 06 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь FRuCTiSs

    FRuCTiSs ботан

    Голословно.
    мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
    только жить как люди.
    инетересно. а что он подразумевал под как люди.
    ведь все века во всех местах так и живут.

     
    FRuCTiSs, 06 мая 2022
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    Нужно написать эссе примерно 200-300 слов…на тему. ..
    Теперь, когда мы умеем летать по небу,
    как птицы, плавать по воде, как рыбы,
    нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
    Бернард Шоу
     
    stash, 07 мая 2022
    #
  • пользователь sergeybondo

    sergeybondo отличник

    Автор говорит о техническом прогрессе и о его последствиях. Данная проблема актуальна в современном мире в свете того, что технический прогресс набирает обороты, а его последствия становятся более ощутимыми и глобальными.
    Для начала нужно разобраться в смысле высказывания. Бернанд Шоу говорит: "мы умеем летать по небу как птицы". Человечество действительно освоило огромное пространство неба, преуспело в самолетостроении и др. Человек, по сути, покорил небо. Но прогресс не стоит на месте: идет активное изучение-"покорение" космоса. "Мы умеем плавать как рыбы", т. е. мы изучили всю стихию воды. Коммунисты говорили: "мы и реки вспять повернем и моря построим". Люди думают, что могут управлять стихией. Мы загрязняем океаны, все отбросы идут в воду (и в космос, кстати тоже). Нетрудно догадаться, каковы будут последствия такого потребительского отношения к природе.
    Конечно же, я согласна с мнением автора. Люд в нашем быстро развивающемся мире должны научиться жить как люди, беречь природу, а не властвовать над ней.
    чем дальше идет прогресс, чем сильнее мы воздействуем на природу тем больше мы теряем свою человеческую сущность и связь с природой, между прочем, тоже. Базаров в произведении Тургенева "Отцы и дети" говорил: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Его высказывание можно опровергнуть, с ним нельзя согласиться. Природа дала нам все необходимое: воду, что пить, Землю, в конце концов, со всеми ее богатствами, чтобы жить. Ан нет, человек пытается ее покорить, подстроить из себя. И чем больше он это делает, тем сильнее ощутим разрыв связи с ней. Утрачивается человеческое в человеке.
    Не думая, можно рубить леса. Не думая, можно засорять природу. О каком человеческом в человеке можно говорить сейчас? Да, верно, ни о каком. Человек, на самом деле, не властен над природой.
    Таким образом, можно сделать вывод, что наша Земля-самое дорогое, ценное, что у нас есть, и мы должны жить на ней достойно, оберегая ее. Научиться жить как люди-вот наша цель в современном мире.

     
    sergeybondo, 07 мая 2022
    #
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    . Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.
    С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопо-этическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.
    Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела. .. на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой. ..».
     
    Oranjemood, 07 мая 2022
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    1)Значение слово "культура".
    2)теоретические и мифопоэтические подходы.
    3) красота и польза окружающего мира.

     
    mechanicalboy, 07 мая 2022
    #
  • пользователь CTPAHHuK

    CTPAHHuK хорошист

    1.

    Вправе ли граждане РФ обладать (иметь на праве
    собственности) движимым и недвижимым имуществом,
    в том числе предприятиями, земельными участками и
    т. д.? Есть ли какие-либо ограничения в данном вопросе
    в отношении иностранных граждан на территории РФ?

    2.

    Работающей или безработной будет считаться
    женщина, занимающаяся разведением домашней птицы
    (кур, гусей, уток), но не для продажи, а для собственного
    употребления. Обоснуйте свой ответ законодательно.

    3.

    Может ли быть глава монархического государства
    (парламентарная монархия) юридически отстранён от
    власти? Обоснуйте ответ.

    4.

    Иностранный гражданин был пойман в России со-
    трудниками полиции в момент кражи. Ему было предъ-
    явлено обвинение с последующим заключением в след-
    ственный изолятор временного содержания. С чем он
    был не согласен, утверждая, что он должен отвечать по
    законам своей страны? Прав ли иностранный гражданин?

     
    CTPAHHuK, 07 мая 2022
    #
  • пользователь ulika

    ulika стажер

    1) Граждане могут иметь на праве собственности объекты как потребительского, так и производственного назначения. Так, граждане вправе обладать движимым и недвижимым имуществом, в том числе предприятиями, земельными участками и т. д. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом. Так, в отношении иностранных граждан могут быть установлены законом определенные ограничения. В частности, иностранные граждане, лица без гражданства могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения только на праве аренды, но не на праве собственности (ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»).

    2) В данном случае женщина не будет являться безработной, т. к. татус безработного нужно получить. Делается этов центре занятости на основании нового порядка регистрации безработных граждан Минздравсоцразвития России (приказ от 30. 09. 2010 г. № 847н зарегистрирован в Минюсте РФ 28. 10. 2010 г. за № 18844). Предусмотрена следующая процедура. Вначале гражданин регистрируется в службе занятости. Цель — поиск подходящей работы. Если в течение 10 дней с даты указанной регистрации сотрудник службы не предложил гражданину рабочего места (не трудоустроил его), то такой гражданин признается безработным.

    3) Как правило парламентарная монархия отличается тем, что статус монарха как юридически, так и фактически, ограничен во всех сферах государственной власти, в том числе, в законодательной и исполнительной. Правовыеограничения на власть монарха могут быть закреплены в высших законах (таких, как конституция или статут), либо в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями. Т. е фактически получается, что глава монархического государства и так юридически отстранён от
    власти. ( Монарх, как юридический глава государства, участия в реальном управлении стра­ной не принимает, оставаясь чаще всего лишь символом единства нации как согражданства. Монарх назначает правительство, однако не он не выбирает себе министров, а это делает парламент. Все исходящие от монарха акты нуждаются в официальном одобрении министров, а те непосредственно подотчетны парламенту, которому в соответствии с конституцией принадлежит формальное верховенство среди других органов власти. )

    4) Уголовной ответственности по УК РФ подлежит лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации. При этом уголовным законом предусматривается одинаковая ответственность и для граждан Российской Федерации, и для иностранцев и лиц без гражданства. (ст. 11 УК Рф)

    1)Граждане РФ вправе обладать (иметь на праве
    собственности) движимым и недвижимым имуществом,
    в том числе предприятиями, земельными участками и
    т. д. Ограничения могут быть установлены лишь государством.

    Иностранные граждане могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.

    2)Женщина не будет являться безработной, потому что статус безработного выдаётся в том случае, если в течении 10 дней по её заявке не была предоставлена работа.

    3)Правовые ограничения на власть монарха могут быть закреплены в высших законах, примером которых может являться конституция или статут, или вынесенные верховными судебными инстанциями. В итоге получается, что глава монархического государства, исходя из этого, юридически отстранён от власти.

    4)Иностранный гражданин не прав. Уголовной ответственности подлежит лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации.

     
    ulika, 07 мая 2022
    #
  • пользователь AlexLisa

    AlexLisa неофит

    Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
    <..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
    Вопросы и задания к документу
    1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
    2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
    3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
    4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

     
    AlexLisa, 07 мая 2022
    #
  • пользователь SHIFR

    SHIFR почемучка

    2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.

    3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.

    Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.

    1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять

     
    SHIFR, 07 мая 2022
    #
  • пользователь mendes-cuba

    mendes-cuba стажер

    Помогите написать ЭCCE на тему ’’Нельзя познать добра и принять его, если мы не умеем познать зла и его отвергнуть’’

     
    mendes-cuba, 07 мая 2022
    #
  • пользователь refi

    refi почемучка

    В религии принуждение неуместно. (…) Мы никого против воли не удерживаем: в ком нет веры и благочестия, тот Богу не нужен.

    Нет ничего свободнее религии, и она совершенно уничтожается, как скоро приносящий жертву бывает к тому насильно принуждаем. Лучшее средство защищать религию состоит в том, чтобы страдать или умереть за нее.

    Язычники, принося своим богам жертвы, не приносят им ничего внутреннего, ничего собственно им принадлежащего; (…) окончив суетные обряды, оставляют в храме все свое благочестие и не уносят с собою оттуда ничего, так как ничего туда и не приносили.

    Нет добродетели без порока, как нет победы без сражения и без неприятелей и как вообще нет добра без зла. Страсти суть как бы излишества души. Самые плодородные земли производят сами собою множество терния и дурных трав.

    Делает добро, кто стремится к добродетели через страсти, и зло, когда через них склоняется ко злу. Как ни велико бывает удовольствие, но оно безвинно, когда ограничивается супружеством.

    Не только нет возможности привести человека в глубокий покой, как они (стоики) мечтают, потому что он (человек) сам по себе всегда находится в волнении и движении; но если бы то и возможно было, неблагоразумно допустить это. (…) Лишить душу движения значит лишить ее жизни, которая есть движение, тогда как смерть есть покой.

    Тот не заслуживает хвалы, кто не делает того, чего не может сделать.

    Бог сотворил человека, чтобы в мире было создание, способное ценить Его творения. Он создал мир для человека, а человека для Себя; вот почему человек имеет прямой стан и лицо, обращенное к небу.

    Нельзя познать добра и принять его, если мы не умеем познать зла и его отвергнуть.

    (Бог) оставляет зло в мире, но, оставляя его, дарует человеку мудрость (…). Когда отьемлется зло, то отьемлется и мудрость, и тогда у человека не останется никакой добродетели, потому что добродетель состоит единственно в том, чтобы одолевать и побеждать зло. Следовательно, эти философы (эпикурейцы), желая освободить нас от зла, лишают нас неоценимого сокровища мудрости.

    Покой принадлежит только сну и смерти. Самый даже сон есть не совершенный покой, потому что тут отдыхает одно только тело, а в душе представляются разные образы, и она находится в беспрерывном движении, тогда как тело восстановляет свои силы. Следовательно, одна смерть, собственно, есть вечный покой.

    Подобно тому как душа занимается истинными образами в течение дня, дабы тело не подверглось сну, так занимается она ложными мыслями ночью, дабы то же самое тело не пробудилось.

     
    refi, 07 мая 2022
    #
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

    1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.

    2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.

     
    Fr0z3n, 07 мая 2022
    #
  • пользователь elenka-makar

    elenka-makar ботан

    1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
    когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
    когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)

    2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар

    2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос

    3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.

     
    elenka-makar, 07 мая 2022
    #
  • пользователь xALEx-Baby

    xALEx-Baby хорошист

    Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, а то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих. Надо написать эссе! Очень срочно. Хотя бы наброски киньте.
     
    xALEx-Baby, 07 мая 2022
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    Эта цитата похожа на "свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. ". Давайте разберемся в понятии "свобода". В политике это часто подразумевает беззаконие, анархию, что в конечном счете приводит к разрушению какого-то человеческого общества или целого государства.
    Посмотрев на политические системы, можно смело говорить, что абсолютная монархия - солнцеобразная анархия. В ней нет каких-то рамок для правителей и законы они принимают для себя и близ стоящих с ними. Со временем это также приводит к революциям из-за недовольства "низших слоев".
    Но вернемся в настоящее. Эту цитату можно отнести к любому периоду, так как она все останется актуальной. Свобода в понятии множества людей означает именно то, что они имеют право делать, что захотят, закон над ними не властен, правительство тоже. Приведем другую цитату: "Говори что думаешь и думай что говоришь". Её можно считать синонимичной в какой-то степени изначальной цитате.
    Не одно общество не может существовать без определенных рамок, роль которых играет закон. Да, в настоящее время нередко правительство перегибает палку и начинают появляться все новые неформальные общественные движения. В свете последних событий - произошедшее в Москве и общество "Щит Москвы". Нео-нацисты. Не принимают политику, законы, нравственные устои. Но при этом у них существуют свои законы, в общих чертах редко расходящиеся с конституцией Российской Федерации.
    Тот же пример неформального общества, которые признают свою свободу - анимешники. Фанаты японских анимированных фильмов (откуда и появилось название animation - anime). Они примиряют на себя образы различных персонажей, разные роли. Имеют своего рода кодекс чести, гимн, оригинальные и неофициальные символы власти. Но, как и в каждом государстве у них есть тот, кто сдерживает их от хаоса, который в их обществе всегда на грани.
    Надо уважать свои законы, ведь они именно наши рамки, без которых, общество, как вода без посуды, растеклось по разным уголкам и трещинам. Не было бы единства, связи. Не было бы общества и государства.

    Общий смысл я думаю понятен. Можно дополнить одним-двумя своими образцами отредактировать и сдавать.

     
    Marga-RITA, 07 мая 2022
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 07 мая 2022
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 07 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.