Ежегодно Президент России отвечает на вопросы граждан в прямом телеэфире. Представьте, что вы участник такого телеэфира. Какие вопросы вы задали бы Президенту?
Ежегодно Президент России отвечает на вопросы граждан в прямом телеэфире. Представьте, что вы участник такого телеэфира. Какие вопросы вы задали бы Президенту?...
56474
"Эй Путин, когда рубль поднимешь?" Не смотря на каверзность этого вопроса, я бы его задал, т. к. он правильный, да и сразу можно узнать как быстро наш рубль поднимется)
Ежегодно президент отвечает на вопросы граждан в прямом телеэфире. Представьте, что вы участник такого телеэфира. Какие вопросы вы задали бы президенту?
Почему в нефтеэкспортирующей стране ТАКАЯ цена на бензин?
Почему зарплаты учителей такие маленькие? Ведь это главная профессия на Земле. А цены и налоги такие огромные?
1) почему мы не наказываем тех, кто действительно приносит большой вред нашей стране, почему больше всего сидят в тюрьмах невинные люди?
Больше бы я ни чего наверно не спросила)
Ежегодно президент отвечает на вопросы граждан в прямом телеэфире. Представьте, что вы участник такого телеэфира. Какие вопросы вы задали бы президенту?
Почему в нефтеэкспортирующей стране ТАКАЯ цена на бензин?
Почему зарплаты учителей такие маленькие? Ведь это главная профессия на Земле. А цены и налоги такие огромные?
ДОКУМЕНТ
Из работы родоначальника классической политэкономии, английского экономиста XVIII в. У. Петти «Трактат о налогах и сборах».Перечислю некоторые способы взимания денег, которые я наблюдал в разных странах Европы.
Во-первых, в некоторых местах государство является общим кассиром для всех или для большей части денег, подобно тому как это имеет место там, где существуют банки, получая при этом в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
Во-вторых, иногда государство является общим кредитором: это имеет место там, где существуют ссудные банки и ломбарды.
Bo-третьих, иногда государство является. .. Общим страховщиком. .. От несчастных случаев, являющихся результатом действий врага, погоды, моря. ..
В-четвертых, иногда государство имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
... В некоторых странах государство организует и содержит игорные дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
В некоторых странах государство страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
... В некоторых странах взимается плата за пользование мостами, плотинами и паромами, построенными и содержащимися за государственный счет.
... В наше время применялись способы обложения путем взимания определенной части имущества жителей, например пятой или двадцатой части их недвижимого имущества, даже их должностей и профессий.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Укажите способы взимания денег государством, о которых писал автор документа. Какие сферы финансовых отношений они характеризуют? Свойственны ли современному государству подобные отношения?2. Автор называет финансовых посредников между государством и гражданами. Охарактеризуйте их функции и роль в перераспределении денег.
3. Опираясь на документ и знания обществоведческого курса, объясните, каким образом государство может исполнять роль «общего кассира», «общего кредитора» и «общего страховщика». Какие финансовые институты современного общества помогают государству в осуществлении этих функций?
1.
1. В некоторых гос-вах банки, получают в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
2. Гос-во является общим кредитором(ссудные банки и ломбарды)
3 гос-во, как общий страховщик от погодных условиях, действиях врага, аварий и т. п.
4. Гос-во имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
5. Гос-во содержит дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
6 гос-во страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
и другое(2 пункта)..
ХАРАКТЕРИЗУЕТ гос-енные финансы(макроэкономика)
Да, свойственны.
№2
Ихняя функция заключается в том, что они приобретают и продают что либо, обеспечивая передачу ресурсов к итоговому потребителю. Роль: Взаимодействие лиц с свободными деньгами с лицами, нуждающихся в денежных средствах.
№3
сбербанки, пенсионные банки, ипотечные банки и другие.
Помогите человеки!
1). Что такое федерация?
Что такое Конституция?
Что такое Декларация?
2). Какие народы страны ты знаешь?
3). Почему ООН сочла нужным принять специальный документ по защите прав ребенка? Краткий ответ
4). Какие бывают права ребенка?
5), Если бы вы встретились с Путиным какие вопросы вы бы ему задали? 3 вопроса
1)Федерация - это форма устройства государства
Конституция - это основной закон федерации
Декларация - это заявление на конституционной основе
2) Дагестанцы, буряты
3) для одного общего закона о защите прав детей во всех странах, что бы каждый ребёнок мог обратиться за помощью в определённые органы власти за помощью
4)Таких прав много допустим родственники бабушка оставили ему в наследство квартиру но до 18 лет он не может допустим продать её, но и его родители тоже право на собственность, право на труд, образование и тд.
! по обществу задали сделать что-то типо сценки на тему "проффесии" я решила писать про воспитателя в дет. саду. помогите пожалуйста ответить на вопросы по плану:
1. что нужно закончить, чтобы получить эту проффесию и какие предметы нужно знать?
2. тяжелые стороны проффесии и особенности
3. почему вы выбрали именно эту проффесию?
Свое сочинение я посвятила профессии воспитателя в детском саду.
Для профессии воспитателя требуется закончить Педагогический Институт и знать Русский, Математику, Обществознание и Историю (но это не точно, загугли). Из тяжелых сторон можно выделить трудность нахождения общего языка с ребенком, а из особенностей. .. ( я не знаю, не интересовался).
Я выбрала эту профессию потому что мне нравится общаться с детьми и дарить знания и радость другим.
Помогите пожаааалуйста очень срочно надо, прошууу!
1)Какие бы вы задали вопросы будучи кондедатом в депутаты? И почему?
2)За какую партию вы голосовали в данные выборы и почему?
1) Почему стипендия в несколько раз меньше среднего прожиточного минимума?
Не является ли нарушением конституционного права на доступное, бесплатное среднее и общее образование граждан России введение платных продлёнок в школах?
И ещё, доходы от продаж минеральных ресурсов РФ за 2015 год приближённо оценивается в 20 триллионов рублей. В бюджет поступило только 8. Куда делись остальные деньги?
Россия обладает 40 процентами всех мировых ресурсов. Её население составляет лишь 2 процента от населения Земли. Чем можно объяснить цифру в 16% людей, живущих за чертой бедности?
Первые вопрос я задал, поскольку являюсь студентом, и он касается меня. Второй связан с переживанием, относительно будущего своих детей, поскольку наблюдаю предпосылки к отмене бесплатного образования. Третий и четвёртый, продиктован моей гражданской позицией и обеспокоенностью о потери страной большей части своих доходов.
Ещё не голосовал, но собираюсь за КПРФ, исключительно за прошлые заслуги, хотя ставлю под сомнение её правопреемственность КПСС.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.