1 Какие значения слова школа тебе известны в случае затруднения Обратитесь к словарям или ресурсам интернета 2 недавно в одной из школ твои ровесники пятиклассники обсуждали вопрос Для чего нужна школа сегодня и вот каким выводам они пришли в школу нужно во-первых чтобы передать знание От старших к младшим во-вторых чтобы выработать нужны для жизни умения в-третьих чтобы научиться какой-то профессии. А как на этот вопрос ответишь ты ?
1 Какие значения слова школа тебе известны в случае затруднения Обратитесь к словарям или ресурсам интернета 2 недавно в одной из школ твои ровесники пятиклассники обсуждали...
Тема в разделе "", создана пользователем Dre.
56557
Чтобы выбрать для себя дальнейшую профессию. Я считаю, что еще в школе формируются наши предпочтения и интересы, от которых зависит наша будущая профессия и вся жизнь.
Кто-то любит биологию и химию, а вот литература и какие-то точные науки даются плохо. Такому человеку будет гораздо проще определиться с тем, чем он хочет заниматься по жизни. Возможно, он свяжет свою жизнь с медициной или какой-то научной работой.
Школа дает возможность попробовать себя во всех отраслях и определить для себя наиболее интересные направления.
Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передать знания знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?
Желательно полный ответ.
Во первых: чтобы получить знания от новой темы,
во вторых: чтобы поговорить с друзьями,
в третьих: надо чтобы ты получал(а) от учёбы удовольствие, а не просто нехотя идти
так нормально но это не совсем полный ответ
2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
А как на этот вопрос ответишь ты?
4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)
Недавно в одной из школ твои ровесники пятиклассники обсуждали вопрос Для чего нужна школа сегодня и вот выводом таким выводам они пришли в школу нужно во-первых чтобы работать не нужны нужны для жизни умение встретиться чтобы научить какой-то профессии А как на этот вопрос ответишь ты
Школа учит взаимопониманию, учит находить с окружающими людьми общий язык, помогать друг другу, умению сопереживать, радоваться чужим победам. Можно еще долго продолжать. ..
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1. Современная школа-достижения и проблемы
2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?
Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.
Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы
В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности
1)профильные предметы
2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.