Расскажите в классе о деятельности известного вам общественного объединения по плану: название, цели, участники, виды деятельности
Расскажите в классе о деятельности известного вам общественного объединения по плану: название, цели, участники, виды деятельности...
Тема в разделе "", создана пользователем Oranjemood.
56605
Название: орден тамплиеров.
Цель: крестовые походы( защита христианства)
Участники: Гуго де Пейн (1119 — 24 мая 1136)
Робер де Краон (июнь 1137 — 13 января 1149)
Эврар де Бар (1149—1152)
Бернард де Трембле (июнь 1152 — 16 августа 1153)
Андре де Монбар (1153—1156)
Бертран де Бланшфор (1156—1169)
Виды деятельности: торговля, ростовщичество, крестовые походы, вербовка.
Общество: ОПЕК
Цель: добывание нефти
Участники: Страны СНГ, Китай, Дубаи и т. д
Виды деятельности: продажа, распространение нефти по всему миру
Какие интересы людей реализуются в это обьединении: Стабильность экономики по всему миру
Расскажите в классе о деятельности известного вам общественного объединения по плану: название, цели, участники, виды деятельности
Название: орден тамплиеров.
Цель: крестовые походы( защита христианства)
Участники: Гуго де Пейн (1119 — 24 мая 1136)
Робер де Краон (июнь 1137 — 13 января 1149)
Эврар де Бар (1149—1152)
Бернард де Трембле (июнь 1152 — 16 августа 1153)
Андре де Монбар (1153—1156)
Бертран де Бланшфор (1156—1169)
Виды деятельности: торговля, ростовщичество, крестовые походы, вербовка.
,
Прочитайте текст и
выполните задания С1-С4.
Федеральный закон «Об общественных объединениях». Извлечения,
Статья 5, Понятие общественного объединения
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения
Статья
7. Организационно-правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной
из следующих организационно-правовых форм: общественная
организация <...>
общественный фонд: общественное учреждение <.„>
Статья
IS. Принципы
создания и деятельности общественных объединений
Общественные объединения независимо от их организационно- правовых форм
равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на
принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры,
целей, форм и методов своей деятельности.
Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация
об их учредительных и программных документах - общедоступной.
Статья 16. Ограничения на создание и деятельность
общественных объединений
Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
Включение в учредительные и программные документы общественных
объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться
как разжигание социальной розни.
Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.
Статья 17. Государство и общественные объединения
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных
объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц,
не допускается >
С1Используя текст,
назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре
принципа, на которых должна основываться её деятельность.
С2. В СМИ
появилась информация об организации «Бета. При каких условиях организацию «Бега»
можно считать общественным объединением? Укажите три условия.
СЗ Используя приведённый отрывок, укажите три
формы общественных объединений. Опираясь на знания курса, назовите еще одну
форму, проиллюстрируйте примером деятельность такого объединения.
В Законе говорится, что деятельность
общественных объединений должна
быть
гласной, а информация об их учредительных и программных
документах
- общедоступной. Приведите три аргумента в иощеркку
этого
тезиса.
C1
Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
Деятельность общественных объединений основывается на
принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
C2
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения
C3
общественная организация, общественный фонд, общественное учреждение
Политическая партия - ЛДПР
С4
1) безопасность(должно быть известно, чем занимается организация(законно ли это)
2) возможность для вступления других граждан в результате ознакомления с программой
3) равенство организаций перед законом
В статье 30 в конституции РФ закрепляет свободу деятельности общественных объединений. Означает ли это возможность создания любого общественного объединения
Согласно п. 5 ст. 13 Конституции РФ Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Ответ: нет, не означает
Статья 30 Конституции РФ закрепляет свободу деятельности общественных объединений. Означает ли это возможность создания любого общественного объединения?
Для ответа обратитесь к ст. 29 Конституции РФ.
Да любое, но в рамках п. 2 ст. 29 Конституции РФ: " Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
В настоящее время в США 70% граждан состоят в разнообразных добровольных объединениях и ассоциациях. Более 50% активно участвуют в деятельности двух или более ассоциаций. К примеру, в работе 240 потребительских организаций участвуют 70 млн чел. Какие выводы вы могли бы сделать на основе анализа приведенных данных? ПОЖАЛУЙСТА НУ ОЧЕНЬ НУЖНО
На основе приведенных данных, можно сделать вывод, что в стране в которой больше половины населения занята в добровольческих объединениях и ассоциациях: 1- не вилека доля преступности
2- пенсионеры заняты каким либо делом и им уделяют внимание.
3-такие организации увеличевают патреотизм граждан, как следствие и мощь государства.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством