• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что для вас родина? проводим опрос по заданию для урока обществознания. отвечайте мы обязательно вас отблагодарим...

Тема в разделе "", создана пользователем aRT-eMKa.

56612
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Что для вас родина?
    проводим опрос по заданию для урока обществознания.
    отвечайте мы обязательно вас отблагодарим
     
    aRT-eMKa, 01 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Irakli-83

    Irakli-83 школьник

    Для меня родина - это место, с которым связаны мои детские воспоминания. Это место, с которого начиналась моя жизнь. Для кого-то это имеет огромных масштабов значение, а для меня это старые дома, где во дворе все так же играют дети, и все так же растут стройные березы; из соседнего дома манит запах блинов; где-то раздается музыка. Родина будет всегда чем-то близким.
    Мои краткие рассуждения на эту тему) Надеюсь, чем-то помогла)

     
    Irakli-83, 01 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь FCSM-sasha

    FCSM-sasha ботан

    Что для вас родина?
    проводим опрос по заданию для урока обществознания.
     
    FCSM-sasha, 02 августа 2022
    #
  • пользователь karia

    karia неофит

    Для меня родина - это место, с которым связаны мои детские воспоминания. Это место, с которого начиналась моя жизнь. Для кого-то это имеет огромных масштабов значение, а для меня это старые дома, где во дворе все так же играют дети, и все так же растут стройные березы; из соседнего дома манит запах блинов; где-то раздается музыка. Родина будет всегда чем-то близким.
     
    karia, 02 августа 2022
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".

     
    Walissa, 02 августа 2022
    #
  • пользователь shatenochka

    shatenochka отличник

    В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.

    Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.

     
    shatenochka, 02 августа 2022
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
    Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
    (развёрнутый ответ!

     
    ERA-BILAN, 02 августа 2022
    #
  • пользователь nikulya

    nikulya новичок

    Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.

    Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.

     
    nikulya, 02 августа 2022
    #
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов.

    "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..

    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "

    1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.

     
    g0rlum, 02 августа 2022
    #
  • пользователь trance-baby

    trance-baby профессор

    Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.

     
    trance-baby, 02 августа 2022
    #
  • пользователь me-just-me

    me-just-me хорошист

    Помогите ответить на вопрос: Как вы думаете, почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни?
     
    me-just-me, 02 августа 2022
    #
  • пользователь Imprezd

    Imprezd ученик

    Потому что, сейчас люди чаще всего питаются неправильной пищей: чипсами, сухариками, колой, а Обж нам рассказывает, что надо правильно питаться. Или если мальчик который серьезно болеет вышел на улицу он может еще серьезнее заболеть и попасть в больницу, А этот предмет показывает нам, что когда болеешь для безопасности нельзя выходить на улицу, и нужно принимать лекарства! Ну как-то так!

     
    Imprezd, 02 августа 2022
    #
  • пользователь djdmitriphantom

    djdmitriphantom новичок

    ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
    У Сергея были частые конфликты с родителями. Казалось, ни чего не поделаешь, переходный позраст. Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука. Сергей сначало терпел, а потом возмущался. А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров, он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора, в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
    ВОПРОСЫ:
    1. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
    2. Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
    3. Почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?
     
    djdmitriphantom, 02 августа 2022
    #
  • пользователь redragon

    redragon школьник

    1)родители наверняка не поняли Сергея, возможно его даже отчитали
    2)идеальная реакция-понимание. Потому что в дальнейшем было бы меньше конфликтов
    3) потому что Сергей, изучив различные виды договоров, хотел защитить свою личность и собственность (свою комнату)
    ну думаю как-то так)

     
    redragon, 02 августа 2022
    #
  • пользователь Mafiaboy

    Mafiaboy гость

    80 время социологического исследования, проводимого среди молодых людей в конце 1990-x гг. , на вопрос о том, как они поведут себя в случае ухудшения условий жизни, были получены следующие ответы: 0, 9% заявили, что вcтyпят в политическую партию; 8, 0% примут участие в акциях протеста (забастовках, митингах, демонстрациях); 6, 1% возьмутся за оружие для отстаивания своих интересов; 11, 8% примут решение о выезде из России в другую стpaну; 62, 1% будут изыскивать способы дополнительного заработка; 5, 1% никак не будут реагировать, будут терпеть дальше; 9, 5% поступят так, как поступят их родители.
    Какие из этих действий мoгут быть отнесены к правомерным? Какие виды правомерного поведения здесь представлены? Можно ли на основе приведенных данных сделать вывод об уровне развития правосознания и правовой культуры молодых людей? Свой ответ аргументируйте
     
    Mafiaboy, 02 августа 2022
    #
  • пользователь Sablyazubaya

    Sablyazubaya школьник

    Правомерные: вступление в политическую партию, участие в акциях протеста, выезд за пределы России, найдут новые источники доходов, будут поступать также, как их родители.
    Неправомерные: возьмутся за оружие для отстаивания своих интересов.
    Виды правомерного поведения: основанные на солидарности (вступление в партию), комформистское ( будут поступать также, как их родители).
    Да, т. к. большинство молодых людей опирается на законные меры, что свидетельствует о политической грамотности и правовой культуре.

     
    Sablyazubaya, 02 августа 2022
    #
  • пользователь Neznayka-Star

    Neznayka-Star школьник

    Прошу очень нужнооо подскажите окр мир 4 класс рабочая тетрадь страница 7 номер 6 здесь ты можеш сделать записи для своего сообщения по заданию учебника вопросы. . Тема сообщения…план сообщения…важная информация для сообщения. . Источник источники информации на завтро надо помагите ото 2 будет
     
    Neznayka-Star, 02 августа 2022
    #
  • пользователь Bich

    Bich стажер

    1)Тема сообщения: О планете Земля.
    2)План сообщения: рассказать всё о планете Земля.
    3)Важная информация для сообщения: Масса Земли приблизительно равна 5, 98·1024 кг. Общее число атомов, составляющих Землю ≈1, 33·1050. Она состоит в основном из железа (32, 1 %), кислорода (30, 1 %), кремния (15, 1 %), магния (13, 9 %), серы (2, 9 %), никеля (1, 8 %), кальция (1, 5 %) и алюминия (1, 4 %); на остальные элементы приходится 1, 2 %. Из-за сегрегации по массе внутреннее пространство, предположительно, состоит из железа (88, 8 %), небольшого количества никеля (5, 8 %), серы (4, 5 %) и около 1 % других элементов. Примечательно, что углерода, являющегося основой жизни, в земной коре всего 0, 1 %.
    4)Источник: Интернет.

     
    Bich, 02 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.