• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему одним странам удается добиться высокого уровня эконом развития, а другие никак не могут выбраться из нищеты?...

Тема в разделе "", создана пользователем fassen.

56638
  • пользователь fassen

    fassen зубрила

    Почему одним странам удается добиться высокого уровня эконом развития, а другие никак не могут выбраться из нищеты?
     
    fassen, 18 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Paper

    Paper новичок

    Скорее всего, в первую очередь, это зависит от руководства страны, наличия ресурсов, НТП и институтов сложившихся в гос-ве. Страны Африки и центральной Азии, за некоторыми исключениями не могут выбраться их нищеты, по причине нехватки ресурсов. А ведущие экономики мира, остаются ведущими из-за умелого руководства страны, НТП, ресурсов и гос. институтов

     
    Paper, 18 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 19 июня 2022
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 19 июня 2022
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    1. В стране П. гарантированно равноправие различных форм собственности. Предприятия ориентируются на потребительский спрос и самостоятельно определяют объёмы производства. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны П. ?
    а) плановому
    б) рыночному
    в) традиционному
    г) командному
    2. Существует несколько трактовок понятия "экономика". Какая из предложенных иллюстрирует экономику как науку
    а) открытие нового завода по производству тракторов
    б) оказание населению образовательных услуг
    в) расчёт изменения спроса на компьютеры
    г) расширение сети салонов по продаже мобильников
    3. Верны ли следующие суждения о социальном статусе человека?
    1 - к достигаемым статусам человека относится изменение семейного положения
    2 - сословная или кастовая принадлежность лица - достигаемый статус.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    4. Примером вертикальной социальной мобильности служит
    а) перевод участкового врача-терапевта с одного участка на другой
    б) устройство учителя по совместительству в другую школу
    в) назначение партийного функционера на должность руководителя регионального отделения
    г) переезд офицера вместе с семьёй в другой гарнизон
    5. Для традиционного общества характерно(а)
    а) Ценность человеческой личности.
    б) динамичное развитие
    в) натуральное хоз-во
    г) индустриальное производство
    6. К специфическим правам ребёнка относится
    а) право на жизнь
    б) право жить в семье
    в) право собственности
    г) избирательное право
    7. Школьник получил наследство от бабушки. В каком нормативном документе он сможет ознакомится со своими правами и обязанностями в качестве наследника?
    а) семейном кодексе
    б) гражданском кодексе
    в) трудовом кодексе
    г) гражданском процессуальном кодексе
    8. Рыночная система функционирует при обязательном условии
    а) низкого уровня безработицы
    б) внедрения достижений науки в производство
    в) высокого потребительского спроса
    г) частной собственности на средства производства
    9. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
    1 - Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.
    2- Проблема распределения ограниченных ресурсов - одна из основных проблем экономики.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    10. Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма?
    а) рост налогообложения
    б) бездефицитный государственный бюджет
    в) использование новых технологий
    11. Если численность занятых в стране равна 29 млн человек, численность рабочей силы - 30 млн человек, то уровень безработицы равен
    а) 10%
    б) 8%
    в) 5, 5%
    г) 3, 3%
    12. Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня
    а) экономического развития страны
    б) политического развития страны
    в) духовности общества
    г) развития межнациональных отношений
    13. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
    1 - Одним из проявлений вертикальной социальной мобильности служит миграция населения
    2 - Брак, заключённый между представителями одной социальной страты, не является проявлением горизонтальной мобильности
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    14. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    1 - Политическая система является подсистемой общества и взаимодействует с ним.
    2 - Политическая система имеет механизмы обеспечения устойчивости и жизнеспособности общества.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    15. Верны ли следующие суждения о сущности социального контроля?
    1 - Соц контроль - это особый механизм поддержания общественного порядка.
    2 - Нормы и санкции - это элементы соц контроля
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    16. Сын оказывает материальную помощь проживающей вместе с ним матери, которая получает пенсию по инвалидности. В этом проявляется функция семьи
    а) экономическая
    б) досуговая
    в) эмоционально-психологическая
    г) социально-статусная
     
    mobyla, 19 июня 2022
    #
  • пользователь baccardi88

    baccardi88 ботан

    1. рыночному
    2. в
    3. верно а
    4. в
    5. в
    6. в
    7. б
    8. г
    9. в
    10. в
    12. а
    13 г.
    14. в
    15. в
    16г

     
    baccardi88, 19 июня 2022
    #
  • пользователь moncherie

    moncherie стажер

    ДАМ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО
    СОСТАВЬТЕ ПЛАН К ТЕКСТУ
    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
     
    moncherie, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Angelnasty

    Angelnasty стажер

    1. Барьеры глобализации.
    2. стандарты глобализации.
    3. формирование сознания.
    4. уничтожение глобальной проблемы.
     
    Angelnasty, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Kollaps

    Kollaps гость

    Назовите 5 признаков высокого уровня политического развития страны, позволяющих установить правовые отношения между правящей властью и частными лицами

     
    Kollaps, 19 июня 2022
    #
  • пользователь sedach

    sedach ученик

    1. Разумная деятельность законодательной власти;
    2. Эффективная деятельность исполнительной власти;
    3. Сбалансированный пакет социальных гарантий;
    4. Реальное участие граждан в решении государственных вопросов (референдумы);
    5. Высокая гражданская сознательность.

     
    sedach, 19 июня 2022
    #
  • пользователь ExpensiveGirl

    ExpensiveGirl новичок

    Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте. а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».

     
    ExpensiveGirl, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Malikov

    Malikov стажер

    1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»

    2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»

    3 - г) «Все в классе нужны друг другу»

    4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»

    5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»

     
    Malikov, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    -Необходимость читать документы и деловые бумаги

    -Уважения окружыющих

    -Использование опыта, накопленного другими людьми

    -Собственная независимая позиция в жизни

    -Пониания происходящих событий

    -Возможность узнавать новые необходимые сведения

    -Достижение высокого уровня развития

    -Возможность найти хорошую и интересную работу

    что из этого причины побождающие человека к обучению, а что последствия

     
    Prettiness, 19 июня 2022
    #
  • пользователь photomixer

    photomixer новичок

    -Необходимость читать документы и деловые бумаги-последствие

    -Уважения окружыющих-последствие

    -Использование опыта, накопленного другими людьми-последствие

    -Собственная независимая позиция в жизни-последствие

    -Пониания происходящих событий-последствие

    -Возможность узнавать новые необходимые сведения-побуждение

    -Достижение высокого уровня развития-последствие

    -Возможность найти хорошую и интересную работу-последствие

     
    photomixer, 19 июня 2022
    #
  • пользователь DjShon

    DjShon новичок

    Обведите красным карандашом утверждения, обозначающие причины, побуждающие человека к обучению, а зеленым-последствия обучения. а)необходимость читать документы и деловые бумаги. б)уважение окружающих в)использование опыта накопленного другими людьми г)собственная независимая позиция в жизни д)возможность узнавать новые необходимые сведения е)достижение высокого уровня развития ж)понимание происходящих событий з)возможность найти хорошую и интересную работу
     
    DjShon, 19 июня 2022
    #
  • пользователь always-platinum

    always-platinum учащийся

    ЗЕЛЁНОЕ:
    б) Уважение окружающих.
    в) Использование опыта, накопленного другими людьми.
    ж) Понимание происходящих событий.
    з) Возможность найти хорошую и интересную работу.
    д) Возможность узнавать новые необходимые сведения.
    КРАСНОЕ:
    а) Необходимость читать документы и деловые бумаги.
    г) Собственная независимая позиция в жизни.
    е) Достижение высокого уровня развития.

     
    always-platinum, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Ritulik

    Ritulik ботан

    Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте.
    а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».

     
    Ritulik, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    1 - в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»

    2 - а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»

    3 - г) «Все в классе нужны друг другу»

    4 - д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»

    5 - б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»

    авгдб

    Изначально на одного члена соц. группы не обращают внимание, а по мере развития группы каждый индивид в ней находящийся начинает чувствовать принадлежность к ней

    ------

    как то так

     
    Holly, 19 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.