Помагите написать права и обязонности человека 10 примеров срочно надо
Помагите написать права и обязонности человека 10 примеров срочно надо...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем In-Heaven.
5673
Обязанность уважать мир и безопасность.
Отдельное лицо обязано поддерживать меры по полному запрещению ядерного оружия, а также разработки, производства и накопления химического и бактериологического оружия; воздерживаться от пропаганды войны, национальной, расовой или религиозной ненависти.
Обязанность уважать международное право. Личность обязана уважать нормы международного права, в частности Устав ООН, международные документы в области прав человека. Каждый человек также обязан уважать международное гуманитарное право, т. е. право, применяемое в период вооруженных конфликтов.
Обязанность защищать окружающую среду. Человек должен противодействовать возникновению пожаров, истреблению животного мира, загрязнению вод и т. д. , участвовать в мероприятиях по посадке лесонасаждений, созданию уголков природы и т. п.
Обязанность содействовать развитию культуры. Культура является наивысшим социальным и историческим выражением духовного мира человека. В силу этого каждый человек обязан содействовать ее развитию, а также строить свои взаимоотношения с другими людьми в духе братства.
Обязанности, вытекающие из права на труд. Человек прежде всего должен нести ответственность за разумное искоренение форм принудительного труда и эксплуатации детского труда, соблюдение трудовой дисциплины и выполнение трудового соглашения.
Обязанности, вытекающие из права на образование. Каждый человек обязан в ходе обучения и получения образования бороться с насилием в качестве средства достижения экономических, социальных и политических целей. Цель же системы образования — внушение ее слушателям, что борьба мирными средствами и защита каждого лица от несправедливости и ошибок в интересах всех является не только правом, но и обязанностью.
Прочие обязанности перед обществом, которые могут быть предусмотрены в национальном законодательстве:
а) знать законы в соответствии с принципом «незнание не является оправданием»;
б) сотрудничать с государством в деле социального обеспечения;
в) платить налоги и нести совместные расходы по ликвидации последствий стихийных бедствий;
г) не злоупотреблять правами и руководствоваться в своих действиях здравым смыслом;
д) заботиться о сохранении исторических мест, памятников и культурных ценностей и защищать их и пр.Обязанности:
защищать окр. среду
Содействовать развитию культуры
Соблюдать закон
Права:
На образование
На труд (работу)
Право на жилье
Право на жизнь
Неприкосновенность личности
Свобода слова
Право на социальное обеспечение
1. Виды потребностей человека2. Права человека (просто на какие группы делятся и немного примеров)
3. Качества личности
1)
Биологический потребности: сон, пища, вода
Социальный потребности: общение, досуг
1 а)физиологические (еда, одежда, жильё)
б)потребность в безопасности (увериность в завтрашнем дне)
в)социальное развитее ( обшение )
г)пристижные потрабности
д)луховные потребности
2 непонял вопрос
3) а) наследственость
б)Воспитание
в)окружаюшая среда
д)индивидууальные качаства.
Права и свободы человека и гражданина*( написать подробно)
В России признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ.
Основными из них являются:
признание прав и свобод человека высшей ценностью, принадлежность их человеку от рождения; осуществление прав и свобод человеком без нарушения прав и свобод других лиц — равенство всех перед судом и законом; равенство мужчины и женщины; приоритет общепризнанных международных норм перед законами России; строго определенные условия, допускающие ограничение нрав законом; запрещение использования прав и свобод для насильственного изменения конституционного строя, разжигания расовой, национальной, религиозной ненависти для пропаганды насилия и войны.Права гражданина — это коллективная воля общества, которую призвано обеспечить государство.
Статус гражданина определяется институтом гражданства, его особой правовой связью с государством. Данная связь означает как содействие государства в реализации гражданских прав, так и их защиту от незаконного ограничения.
Права человека есть неотъемлемые, неразделимые, материально обусловленные и гарантированные государством возможности индивида обладать и пользоваться конкретными благами: социальными, экономическими, политическими, гражданскими (личными) и культурными.
Написать социально экономические права человека!
Социально-экономические права (наряду с культурными) относятся к правам человека второго поколения. Они касаются поддержания и нормативного закрепления социально-экономических условий жизни индивида, определяют положение человека в сфере труда и быта, занятости, благосостояния, социальной защищенности с целью создания условий, при которых люди могут быть свободны от страха и нужды. Их объем и степень реализованности во многом зависят от состояния экономики и ресурсов, и поэтому гарантии их реализации по сравнению с гражданскими и политическими правами первого поколения, менее развиты. В отличие от других видов прав человека особенностями социально-экономических прав являются1: распространенность на определенную — социально-экономическую — область жизни человека; допустимость рекомендательных, "нестрогих" формулировок базовых положений (например, "достойная жизнь", "справедливые и благоприятные условия труда", "удовлетворительное существование"); зависимость реализации социально-экономических прав от состояния экономики и ресурсов. Статья 2 Международного
Приведите по 10 примеров права и обязанности человека
Право на жизнь, свободу, а труд, на отдых, жилище, свобода мысли, свобода слова, свобода творчества, право на собственность.
Обязанности:
Оплата налогов, сохранение природы и окр. среды, уважать чужие права и обязанности, забота о близких, соблюдение конституции РФ
Написать сочинение-эссе на одну из тем:
1. " Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
2. "Образование - это то, что останется, когда все вызубренное забыто" ( Д. А. Гранин)
3. " Все люди живут и действуют отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей. В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собой"( Л. Н. Толстой)
4. "толпа может просить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек" ( Айн Рэнд)
5. "Правительственные учреждения - как они могут быть проводниками права, если сами будучи бесправными?" ( В. О. Ключевский)
" Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
Действительно, искусство не рассчитано на толпу. Общей массе не дано понять роскошь живописи, красоту и тонкость балета, эмоциональность и силу оперы, талантливую игру театральных актёров. Искусство обращается к людям с тонкой душевной конституцией, духовно развитым, способным чувствовать и понимать смысл, вложенный автором или переданный актёрами. Люди с примитивным сознанием, представители толпы, купят пиво и пойдут на стадион, болеть за любимую футбольную команду.
Эссе по Обществознанию 11 класс
Выручайте знатаки =)
Написать эссе на любую из тем представленных ниже по плану:
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.
Темы:
1)"по своей природе как женщина, так и мужчина могут принимать участие во всех делах, однако женщины во всем немощнее мужчин" Платон (428-348 до н. э. ) древнегреческий философ.
2) "Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной" Гуж (1748-1793) франц. писатель.
1)"Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной"-написала Олимпия де Гуж. За свою жизнь она успела побывать и писателем, и журналистом, и политическим деятелем, а также во время переворотов во Франции была автором "декларации прав женщины и гражданки", которая сожалению была отклонена Национальным конвентом в 1791 году.
2) Олимпия в своем высказывании понимает проблему прав женщин, которых в Европе раньше ограничивали в правах. Она была феминисткой, то есть активный деятель в борьбе за права женщин. В наше время эта проблема остается актуальна, так как до сих пор во многих странах нарушаются права равенства между людьми, например в Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину и выходить на улицу без ибая.
3)Своим высказыванием журналистка хотела подчеркнуть, что женщина в первую очередь -человек, и она родилась в свободных, равных правах.
4)Моя точка зрения полностью совпадает с мнением де Гуж, потому что женщина-это человек и она должна быть равной и в правах, и в обязанностях.
5) Теперь вдадимся в теорию. 10 декабря 1948 года стал знаменательным днем во всем мире. В этот светлый день была принята "Всеобщая декларация человека". По утверждению этой декларации, все члены ООН должны соблюдать и подчиняться данному предписанию. В 1 статье было написано:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Это выражение на целые времена утвердило равноправие в государствах, которые состоят в данной организации, а их на сегодняшний день 193 страны.
Конечно, на протяжении всего текста я уже приводил различные примеры урезания прав женщин в мире, но давайте прокомментируем данную проблему со стороны социальной политики:
1)Центральная Азия считается регионом с преимущественно исламским населением, где принятно, что женщина у власти -это абсурд, но Роза Отунбаева смогла пробиться во власть и стать президентом Киргизии. 2)Нино Бурджанадзе была одним из лидеров "Революции роз" и долгое время была председателем парламента Грузии, и позитивно относилась к русско-говорящему населению, проживающему на территории Грузии.
Теперь сделаем вывод:
Ещё какое-то время назад женщина как управленец, депутат, президент воспринималось абсурдно. Но на основе приведённых ранее фактов, мы можем утверждать, что "женщина рождается свободной и равной в правах".
Социально-экономические права человека - примеры
Культурные права человека - примеры
Постарайтесь написать на доступном языке
Социально-экономические права: право на пособие о старости, инвалидности; право на защиту от безработицы; право на создание профсоюзов; право на следования; право на достойный уровень жизни; право на здоровую окружающую среду; права беженцев; право об охране материнства.
Культурные права: право на образование; возможность пользоваться всеми культурными учреждениями города; возможность развиваться; право на получение образования в художественном творчестве.
Написать
Права человека
Привет, прав и обязанностей у человека много, я постараюсь перечислить все.
И так, права человека делятся на несколько групп:
а) Личные
б) Политические
в) Экономические
г) Социальные
д) Культурные
е) Экологические
Я же расскажу права только из первых 4 групп.
Личные:
•Право на жизнь
•Наказуемость только по суду — запрет внесудебной расправы
•Неприкосновенность личности
•Свобода передвижения и выбора места жительства
•Неприкосновенность жилища
•Неприкосновенность переписки
•Запрет принудительного труда
•Неприкосновенность собственности
•Достоинство личности
•Свобода совести и вероисповедания
Социальные:
•Трудовые права
•Право на охрану семьи, материнства, отцовства и детства
•Право на социальное обеспечение
•Право на жилище
•Право на охрану здоровья и медицинскую помощи
•Право на восьмичасовой рабочий день, на справедливые условия труда, равную оплату за труд равной ценности и т. д.
Экономические:
•Свобода труда
•Свобода промышленности и торговли
•Свобода приобретения собственности и распоряжения ею
•Право наследования
•Право на владение, пользование и распоряжение землёй.
Политические:
•Равенство перед законом — отсутствие сословий
•Свобода совести — право иметь любые убеждения, в том числе исповедовать любую религию или не исповедовать никакой
•Свобода слова и печати — запрет цензуры
•Свобода собраний — право проводить собрания как в закрытом помещении, так и под открытым небом
•Свобода союзов — право создавать союзы не спрашивая разрешения
•Право обращений.
На этом я пожалуй закончу.
Если тебя удовлетворил ответ - поблагодари, не жадничай.