• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вам предоставлена возможность выбрать себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый претендент отличается следующими качествами. Кого из них вы выбрали и почему? А-...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Marianna88.

56741
  • пользователь Marianna88

    Marianna88 профессор

    Вам предоставлена возможность выбрать себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый претендент отличается следующими качествами. Кого из них вы выбрали и почему?
    А- Первый стремится прежде всего к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создать на работе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно.
    Б. Второй часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношения «невзирая на лица», отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело.
    В. Третий предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении своих должностных обязанностей, требователен к подчиненным.
    Г. Четвертый отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточен на достижении своей цели, всегда стремится довести дело до конца, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненными.
     
    Marianna88, 10 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь firstANDlast

    firstANDlast хорошист

    В. Потому что это нужные качества и он требовательный-что значит работники расслабляться не будут он аккуратен а это значит что всяких непонятностей практически не будет
     
    firstANDlast, 10 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Netali2105

    Netali2105 неофит

    1. Чем отличается трудовой договор от личной договоренности друг с другом

    2. Может ли законодательство о труде РФ удовлетворить те требования, которые предъявляет современная молодежь к работе.

     
    Netali2105, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь S-c-a-r

    S-c-a-r хорошист

    Трудовой договор обязателен к выполнению. То есть если не выполнить его, то могут уволить с работы или даже посадить в тюрьму. С другом же договоренность можно нарушить если будут какие либо причины.
    Законодательство может удовлетворить требования молодежи, но смотря какие это требования будут.

     
    S-c-a-r, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Emerica

    Emerica ботан

    Помогите

    1. Может ли законодательство о труду РФ удовлетворить те требования, которые предъявляет современная моложежь к работе?

    2. Что такое трудовой договор? Чем он отличается от личной договоренности друг с другом?

    3. Вашему товарищу исполнилось 18 лет, но подходящей работы нет. Посоветуйте ему, как поступить в этой ситуации.

    4. Определите характерные черты норм трудового права.

     
    Emerica, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    1. Я думаю что не может т. к. основными задачами трудового законодательства я вляются создания необходимых правовых условий

    1) нет не может, т. к в наше время молодежь относится к работе важнее, чем законодательство РФ ( это мое мнение )
    3) если товарищ ищет работу по его требованиям ( высокой зарплатой например) то лучше так не искать, т. к по таким требованиям сейчас работу не легко найти, может ты даже не очень то и хорошо справляешься со своими обязанностями.

     
    Dzen, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь kinostudiya

    kinostudiya ботан

    1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример

    2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример

    3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример

    4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример

    5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры

    6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример

    7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример

    8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?

    9. Чем кооператив отличается от полного товарищества

    10. Чем ЗАО отличается от ОАО

    11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример

    12. Расскажите о наследовании по закону. пример

    13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример

    14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример

     
    kinostudiya, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь AnGel-M

    AnGel-M зубрила

    12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.

    ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений

    Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.

     
    AnGel-M, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь psytrance

    psytrance зубрила

    Помиге пожалуйста

    1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример

    2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример

    3. Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений. Пример

    4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример

    5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры

    6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример

    7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример

    8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?

    9. Чем кооператив отличается от полного товарищества

    10. Чем ЗАО отличается от ОАО

    11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример

    12. Расскажите о наследовании по закону. пример

    13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример

    14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример

     
    psytrance, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    1. Это гражданские отношения. Имущественные и личные неимущественные.

    Пример: Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.
    Относительно договора дарения недвижимости такого прямого указания в законе нет. Но, поскольку эти два договора различаются лишь возмездностью первого и безвозмездностью второго, а для недвижимости последствия их идентичны, п. 2 ст. 558 ГК РФ применяется по аналогии и к дарению.

    2. принцип неприкосновенности собственности

    принцип юридического равенства участников гражданско-правовых отношений

    принцип свободы договора

    Пример: В соответствии с ним субъекты гражданского права свободны в заключении договора, т. е. в выборе контрагента и в определении условий своего соглашения, а также в выборе той или иной модели (формы) договорных связей (ст. 421 ГК). По общему правилу исключается понуждение к заключению договора, в том числе со стороны государственных органов.

    5. Юр. лицо- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечающая по обязятельствам этим имуществом, являющаяся истцом и ответчиком в суде.

    Физ. лицо - человек как носитель гражданских прав и обязанностей, определенных законом.

    Правоспособность - пособность лица иметь юридические права и обязанности.

    Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью.

    остальное с 16. Примеры сама, это легко

    10. При открытом акциями может владет человек который не относиться к организации, тоесть любой человек!
    И акции могут продовать свободно, любому человеку.
    А при закрытом только граждане относящиеся к той организации в которой работают, и акции могут продовать только внутри предприятия, тесть тем людям которые работают в ЗАО.

    12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.

     
    Din-Din, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь shaytan

    shaytan учащийся

    ООЧЕНЬЬЬ Какое место в мотивации отношения к работе занимает удовлетворенность трудом? Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна?
     
    shaytan, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь HONEY-

    HONEY- ученик

    Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна? Если человек доволен профессией, должностью, отношениями с коллегами и начальством, то ясное дело, что ходит на работу с хорошим настроением. Это настроение способствует его длительной работоспособности, то есть продуктивности. Если зарплата его удовлетворяет, то она его и стимулирует к работе, то есть человеку хочется больше и больше. А за эти больше и больше надо работать, что значит, что работа продуктивна.

     
    HONEY-, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь FiShUlYa

    FiShUlYa отличник

    1. Чем отличается понятие семьи в
    социальном и юридическом планах?

    2. Перечисли характеристики брака

    3. Что относится к условиям
    заключения брака?

    4. Что является ключевым понятием
    семейных правоотношений?

    5. Каким документом регулируются
    семейные правоотношения?

    6. Кто является участником
    семейных правоотношений?

    7. Что является основанием для
    возникновения семейных правоотношений?

    8. Чем личные (неимущественные)
    отношения отличаются от имущественных правоотношений?

    9. Что относится к видам семейных
    правоотношений?
     
    FiShUlYa, 11 апреля 2022
    #
  • пользователь Wonderfreckle

    Wonderfreckle зубрила

    1. В социальном плане семья - это группа людей, основанная на браке и кровном родстве; в юридическом плане семья рассматривается как группа людей с зарегистрированными в органах ЗАГС отношениями, с этой точки зрения семья обладает взаимными правами и обязанностями.
    2. Посредством брака между мужчиной и женщиной устанавливаются супружеские, родительские и другие родственные права и обязанности.
    3. Достижение супругами брачного возраста, наличие дееспособности, отсутствие ранее зарегистрированного и не расторгнутого брака, взаимное согласие, отсутствие кровно-родственных связей, отношений усыновивший-усыновлённый.
    4. ?
    5. Семейным кодексом.
    6. Супруги и родители/дети
    7. Вступление в брак, наличие кровно-родственных отношений.
    8. Личные (неимущественные) отношения - это общественные отношения, возникающие по поводу нематериальных благ, которые имеют личную взаимную оценку участниками правоотношений. Имущественные правоотношения - это общественные отношения, связанные с гражданским оборотом имущества, т. е. материальных предметов, экономических ценностей, имеющих стоимостное выражение.
    9. Имущественные и личные неимущественные отношения между супругами и родителями/детьми (усыновителями/усыновлёнными)

     
    Wonderfreckle, 11 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.