По телевизору должны были показывать интересные фильмы. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Все бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
По телевизору должны были показывать интересные фильмы. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Все бы ничего, но...
Тема в разделе "", создана пользователем pornoreporter.
56743
Пусть пойдет и объяснит родителям что хочет посмотреть фильм, и он хотел сделать все уроки до просмотра фильма, а задача не решалась и тут уже нет времени для задачм пусть скажет что посмотрит фильм и доделает уроуи
По телевизору должны были показывать интересные фильмы. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Все бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
Есть разные варианты окончания рассказа, ну вот допустим два из них.
если ему важна учеба больше, чем фильмы, то он будет сидеть упорно над задачей в конце концов решит ее. А если ему важны фильмы больше, то он включит телевизор, а когда придут родители( или, если они уже дома) попросить их объяснить, как правильно решать задачу. скорее всего это произойдет, тогда. когда он посмотрит фильм.
По телевизору должны были показывать интересный фильм. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Всё бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложил окончание этого рассказа.
Сказали минимум 5 предложений.
До фильма оставалась всего лишь реклама. В учебнике написана задача:
Катя очень долго собиралась в школу. До автобусной остановки нужно идти 5 минут, а до школы 2 минуты+ поездка на автобусе 10 минут. Время уже 7: 40 звонок на урок в 8: 00. Успеет ли Катя дойти до школы вовремя?
Фильм скоро начнётся а Серёжа не решил задачу.
-точно! Нужно, вот это плюс это, минус это, эээ, плюс, я совсем запутался.
Но фильм уже начался. Тут его внезапно прервали новости. Серёжа очень обрадовался. Побежал к папе чтобы он объяснил как решить задачу. Серёжа успел решить задачу и посмотреть фильм.
по телевизору должны были показывать интересный фильм сережа очень хотел его посмотреть и чтобы не сердить родителей решил фильма сделать все уроки всё бы ничего но никак не решалась задача трудная попалась сразу не поддавалась время идет если смотреть фильм пора включать телевизор что делать как поступить предложи окончание этого рассказа
Возможно, Сережа может посмотреть фильм, но когда придут родители, он обязательно должен попросить своих родителей помочь ему с решением этой задачи.
По телевизору должны были показывать интересный фильм. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать уроки. Все бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не под давалась. А время идет, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
Попросить старших помочь тебе, да бы хотел посмотреть фильм с ними,. Либо Серёжа позвонил Коле который её уже сделал и попросить чтобы он объяснил.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
В известном детском мультфильме старуха шапокляк утерждала: "кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя". Возрази ей ( напиши не менее 3 аргументов)
Именно хорошими делами славен человек, именно на примере таких людей воспитывают молодежь и к свершениям этих людей стремяться люди, возьмем примеры из истории периодическая система химических эллементов Менделеева, создав ее Менделеев прославил не только свое имя, но и страну в которой родился и жил; Архимед-много веков назад придумал законы, которыми пользуются и сейчас, и имя его не забыто; Исаак Ньютон без применения законов, придуманных им невозможна современная физика и его имя знает любой школьник в мире.
Представьте себе что необходимо подготовить послание жителям другой планеты. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающие охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля
ЧЕЛОВЕК - УДИВИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, ГОТОВОЕ ОТДАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ У САМОГО БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕТ. бОИТСЯ МОРАЛЬНОЙ МОЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ. Способен на самые нежные чувства и жестокие убийства. Человек - вершина эволюционной лесницы