Как ты понимаешь слова А. П. Чехова: "Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления как праздника".
Как ты понимаешь слова А. П. Чехова: "Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления как праздника"....
Тема в разделе "", создана пользователем Provokaciya.
56749
Я понимаю так, что когда есть люди которые о тебе волнуются и заботятся тебе ничего не страшно и ты спокоен ты знаешь что ты не один.
Как ты понимаешь слова: "Мы- многонациональный народ".
Я понимаю это так-Мы-многонациональный народ, потому что в нашей федерации очень много различных национальностей. Все они учаи нащ язык и разговаривают на нем.
Мы - многонациональный народ РФ, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, чтя память предков, передавших нам юбовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России, стремясь обеспечить благополучие и процветание России.
"А как необрозимо отрочество, каждому известно. . Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Отрочество - это тот период, когда для человека все получаемые знания новы. он все воспринимает свежим восприятием. поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. с возрастом приобретается опыт - ты уже все когда-то видел и чувствовал. поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления - то, что было в первый раз. ..
Этот период начало жизненного пути, когда для человека все получаемые знания новы. Он все воспринимает свежим восприятием, поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. С возрастом приобретается опыт-ты уже все когда-то видел и чувствовал. Поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления-то, что было в первый раз. ..
" А как необозримо отрочество, каждому известно. .. Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Б. Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Эти строки говорят о том, что в детсве мы формируемся больше чем в другой возраст, так например в начале жизни закладываются нравственные позиции человека, его отношение к окружаюшщему миру, его база знаний (которая в последствии определит успешность карьеры и т. д)
французский писатель и философ А. Камю утверждал: "Свобода - это в первую очередь не привилегии, а обязанность. " Как ты понимаешь эти слова? Почему - обязанность?
Люди с рождения являются свободными. Когда человеку дается свобода, то с этим же дается и обязанность. Но какая?
Самая главная и основная обязанность свободного человека - это не нарушать свободу другого свободного человека.
К второстепенным относятся законы, внешний регулятор человека - мораль, и внутренний регулятор человека - нравственность. Мораль задается обществом, а нравственность есть только в сознании человека и нигде больше, она не выходит за его рамки.
Тоже самое происходит и в юриспруденции, где право не может существовать без обязанностей и наоборот.
Пример: у свободного человека есть право (свобода) слушать музыку где и когда угодно, но слушая музыку достаточно громко или в поздний час, то этот свободный человек может нарушать право другого свободного человека на отдых и спокойствие.
Французский писатель и философ А. Камю утверждал "Свобода-это в первую очередь не привилегии, а обязанность". Как ты понимаешь эти слова? Почему-обязанность?
Как в джунглях: "Каждый сверчок, знай свой шесток!" Свобода - это не анархия, это УВАЖЕНИЕ свободы другого человека.
или так
Свобода - это отвественность потому что ты сам выбираешь что делать и как делать но одновременно ты становишься ответственным за все содеяное
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Как ты понимаешь, слова: "Мы - многонациональный народ России"?
В нашей стране проживает большое колличество национальности. Можно встретить представителей всех стран, рас и т. д. Это нас обьединяет, как одно целое. Мы сильны пока вместе
Это означает, что на территории нашего гос-ва, России, проживает большое кол-во наций всего мира.
КРАТКОЮПрочитай отрывок из работы современного социолога. «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми — это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном согла
шении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает все общим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором «неписаное соглашение» между родителями и детьми?
Семья-это ячейка общества, от того насколько она крепкая и каковы отношения в ней зависит и каким станет общество. Так что становление семьи, в которой установлен "демократический" порядок, находится в интересах не только родителей и детей, но и общества, государства.
В семье возможны несколько ситуаций. Например жесткое господство родителей над детьми и подавление самостоятельности детей, зарождение у них на этой почве комплексов.
Противоположная ситуация-популярная сейчас политика невмешательства. В таких отношениях скрывается глубокое безразличие друг к другу, такая семья не дает эмоционального тепла, не оказывает поддержки.
Самый благоприятный вариант -демократическмй строй в семье, когда родители обладают авторитетом. который дает детям почувствовать себя защищенными, но не подавляют их.