Помогите составить сложный план на тему "права несовершеннолетних в российском законодательстве"
Помогите составить сложный план на тему "права несовершеннолетних в российском законодательстве"...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем MadFrau.
56832
Права несовершеннолетних детей, в первую очередь закрепляются в главе 11 Семейного кодекса РФ. Наряду с СК РФ, необходимо выделить Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных меющих
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Помогите составить план на тему: "Правовые нормы избирательного права в РФ". Что-то у меня не получается
1. Понятие и сущность избирательного права.
2. Конституция, как главный источник избирательного права.
3. Другие источники избирательного права:
А) федеральные законы
Б) законы субъектов РФ
В) акты местного самоуправления
Г) нормативные акты избирательных комиссий
4. Принципы избирательного права:
А) всеобщности
Б) свободных выборов
В) равного избирательного права
Г) тайного голосования
5. Выборы, как возможность реализации избирательного права.
6. Виды выборов:
А) по объекту (президентские, парламентские, местного самоуправления)
Б) по масштабу (федеральные, региональные, местные)
В) по срокам (очередные, досрочные, повторные)
Помогите составить сложный план на тему "содержания и формы духовной деятельности"
1) Содержание духовной культуры.
Духовная культура-это совокупность духовных
ценностей и творческой деятельности по их
производству, освоению и применению: наука,
искусство, религия, мораль, политика, право
2)Что включает в себя духовная культура
1. Познавательную (интеллектуальную) культуру;
2. Нравственную;
3. Художественную;
4. Правовую;
5. Педагогическую;
6. Религиозную1. Понятие деятельности
2. Структура деятельности
а)субъект
б)объект
в)цель
г)средства
д)результат
3)Виды деятельности
а)Духовная
б)Практическая
4. Виды духовной деятельности
а)ценносто-ориентировочная
б)прогностическая
в)познавательная
Помогите составить сложный план по обществознанию,"Человек-существо биосоциальное"
1 Человек как существо биосоциальное:
- биологическая сущность человека.
- социальная сущность человека.
2. Что из себя представляет биологическая сущность человека.
3. Что из себя представляет социальная сущность человека.
4. Подходы к преобладанию одной из сторон сущности человека:
- биологизаторство.
- социологизаторство.
5. Основы социологизаторства:
- социальное в человеке преобладает над биологическим.
- человек не мыслим без общества.
- именно общество делает из человека человека.
Мини- сочинение на тему: " как я пользуясь своими правами". В интернете нигде не найти! Если вы не можете написать сочинение, помогите мне составить хотя бы план!
План 1. Права дітей у всьому світі( тут млжеш написати що таке права, про права дітей у різних країнах) 2. Права дітей в Україні. 3. Мої права і як я їх використовую.
Помогите составить СЛОЖНЫЙ план (т. е. нужно чтобы 2 пункта плана подразделялись на подпункты) по теме мораль.
1.(определение морали)
2(развитие норм морали)
1)табу
2)обычаи
3)традиция
4)моральные правила
3(функции морали)
1)регулятивная
2)мотивационная
3)координационная
Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.
В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.
Составить сложный план на тему "Гражданское общество" (фото внутри)
Сложный план:
I. Вступление
(Реализация и удовлетворение частных интересов. )
II. Основная часть
(Возникновение связей и отношений)
1)тезис 1
(Развитие гражданского общества)
2)тезис 2
(Каковы особенности гражданского общества)
3)тезис 3
(Формирование определенных слоев связей и отношений)
а).. Подпункт. .
(Фундаментальный слой - рыночное хозяйство. Что это такое и каковы его преимущества. )
б).. Подпункт. .
(Второй слой связей и отношений, или как реализуются социокультурные отношения. )
в).. Подпункт. .
(Порождение социально-политических отношение. Основные объединения третьего слоя. )
4)тезис 4
(Формирование и развитие личности. )
III. Заключение
(Государство - средство обеспечения условий для нормальной жизнедеятельности гражданского общества)