Узнай из различных источников о способах экономии энергоресурсов, приведи свои примеры. Предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. ... Помогите Пожалуйста.
Узнай из различных источников о способах экономии энергоресурсов, приведи свои примеры. Предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. ......
Тема в разделе "", создана пользователем protion.
56855
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку(сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.
Узнай из различных источников о способах экономии энергоресурсов, приведи свои примеры. Предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. ... Помогите
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку (сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.
Узнай из различных источников ( интернет газеты и журналы ) о способах экономии энергоресурсов Приведи свои примеры предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве и дома
Самым лёгким способом является элементарная экономия воды, газа, электричества путем рационального их использования. Другие способы:
Способ экономии электричества: солнечные батареи, оптимальный подбор мощности электроприборов, приобретение энергосберегающих приборов, избегать использования удлинителей.
Способ экономии воды: установка счётчика, сбор и использование дождевой воды, установка автоматических регуляторов расхода воды.
Способ экономии газа: подбор оптимальной мощности газового котла и насоса. и т. д.
Узнайте из различных источников ( интернет газеты журналы ) о способах экономии энергоресурсов, приведи примеры предложи способы использования энергосберегающих технологии в школьном хозяйстве и дома
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку (сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.
Узнай, есть ли в твоем родном крае заповедник или национальный парк. Используя справочную литературу и интернет, предложи свой план мероприятий по охране природы от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей. (Бурятский край)
В процессе своей жизнедеятельности человек изменяет окружающую его природу, формируя новую среду обитания.
Окружающая человека среда (среда обитания человека) представляет собой часть естественной природной среды, которая в результате взаимодействия общества и природы преобразуется в качественно новую структуру, органически соединяющую в себе элементы естественной среды (земля, вода, воздух и др. ) с искусственно созданными элементами, продуктами хозяйственной деятельности человека (средства производства, предметы быта, культуры и т. д. ). Она характеризуется сложным переплетением природных и социальных факторов, отражающих особенности взаимоотношений общества, человека и природы под воздействием научно-технической революции.
Понятием окружающей человека среды охватываются города и другие населенные пункты, промышленные, аграрные, рекреационные зоны.
Существенная разница между человеческой мудростью и научным знанием заключается и в том, что первая склонна предостерегать и воздерживаться от
необдуманных действий, основываясь на опыте прошлого, вторая же любой ценой стремится к новым горизонтам. Мудрость оглядывается назад, наука смотрит вперед, однако ни та, ни другая не способна в конечном итоге к эффективному прогнозированию.
В 30-е гг. прошлого века президент США Ф. Рузвельт поручил своей администрации провести обширное исследование в области перспективных технологий. Но даже лучшие учёные и инженеры не смогли тогда предсказать появление ни телевизора, ни пластмасс, ни реактивных самолетов, ни трансплантации искусственных органов, ни лазеров, ни даже шариковых ручек, при том что физические явления, использованные впоследствии для их создания, к тому времени были открыты и хорошо изучены.
Делать научные, а тем более технические и технологические расчеты на будущее весьма сложно. Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. Результат будет зависеть от того, насколько органично удастся соединить теоретическое (научное) и практическое (вненаучное) знание, политику (т. е. прагматическое использование информации в интересах власти и экономики) и даже мифы и легенды. ..
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости. (Используй текст)
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия".
! ДАЮ 22 БАЛЛА !
а) Ни мудрость, ни наука не может дать точных прогнозов; б) Даже в условиях государственных программ развитых стран в прошлом невозможно было предположить появления новых технических изделий; в) Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. И это явится отдельным разделом-отраслью науки, где будет участвовать и религиозный опыт. 1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
а) Ни мудрость, ни наука не может дать точных прогнозов; б) Даже в условиях государственных программ развитых стран в прошлом невозможно было предположить появления новых технических изделий; в) Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. И это явится отдельным разделом-отраслью науки, где будет участвовать и религиозный опыт.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости. (Используй текст) Мудрость оглядывается назад, наука смотрит вперед. ..
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. Результат будет зависеть от того, насколько органично удастся соединить теоретическое (научное) и практическое (вненаучное) знание, политику (т. е. прагматическое использование информации в интересах власти и экономики) и даже мифы и легенды. ..
Выберите единственный правильный ответ
1. Если величина предложения сахара в стране с рыночной экономикой больше величины спроса, то наиболее вероятно, что:
спрос на сахар возрастет
цена сахара понизится
производство сахара увеличится
цена сахара повысится
2. Величина предложения это -
количество товара, которое производители хотят и могут продать по данной цене
максимальная выручка, которую производители могут получить при продаже товара по данной цене
количество товара, которое производители хотят и имеют возможность предложить к продаже по данной цене
количество товара у продавца в данный момент времени
3. Люди ожидают повышения цен на бытовую технику. В результате на этом рынке:
спрос увеличивается
предложение увеличивается
спрос уменьшается
спрос остается неизменным
4. Наиболее точное из предлагаемых объяснений, почему профессиональные игроки в теннис имеют возможность зарабатывать большие деньги, заключается в том, что:
талантливых игроков мало
предложение хороших игроков больше, чем спрос на них
спрос на хороших теннисистов велик, а их предложение весьма ограничено
теннис популярнее многих других видов спорта
5. На какой товар эластичность спроса по цене выше?
роскошные автомобили “ Роллс-ройс ”
Черный хлеб
“Бородинский” черный хлеб соль
6. Увеличение спроса на товар ( сдвиг кривой спроса ) может быть вызвано снижением цены:
данного товара
товара, дополняющего данный
товара, заменяющего данный
никаким из перечисленных выше факторов
7. Одновременное уменьшение спроса и предложения всегда приводит к:
снижению цены равновесия
росту цены равновесия
уменьшению равновесного количества
уменьшению и цены, и количества в точке равновесия
8. Закон спроса утверждает, что, как правило:
спрос зависит от изменений предложения
величина спроса определяется ценой и величиной предложения
чем выше цена товара, тем меньше величина спроса
величина спроса прямо пропорциональна цене
9. Если увеличилось производство сахарной свеклы, то, скорее всего, при прочих равных условиях:
уменьшится занятость в сельском хозяйстве
увеличится спрос на сахар
уменьшится спрос на сахар
увеличится предложение сахара
10. Величина спроса на товар - это:
количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар
количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене
11. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо?
потребности
спрос
необходимость
желание
12. Если спрос падает, кривая спроса куда сдвигается?
вниз и влево
по вращению часовой стрелки
вверх и вправо
против вращения часовой стрелки
13. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
появляются избытки товаров
возникает дефицит товаров
формируется рынок покупателя
падает цена ресурсов
14. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
цена повысится
увеличится общее количество товара
цена останется стабильной
благосостояние общества возрастет
15. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
падение спроса на второй товар
рост спроса на второй товар
__________________________
8 классс!
1)цена сахара понизится
2)1
3)спрос увеличится
4)спрос на хороших теннесистов велик, а их предложение ограничено
5) чёрный хлеб
6) данного товара
7) уменьшения и цены и количества в точке равновесия
8) чем выше цена тем ниже спрос
9) увеличится предложение сахара
10) 4
11) спрос
12) вниз и влево
13)появляются избытки товара
14)цена повысится
15) 2
1. Закончите предложение: государство регулирует рыночную экономику
а) Устанавливая цену на товары
б) Изменяя систему налогов
в) Определяя объемы производства
г) распределяя между предприятиями сырье и материалы
2. Выберете верное суждение:
а) Задачи государственного регулирования рыночной экономики – свести к минимуму отрицательные последствия рыночных форм хозяйствования
б) Функции государства в рыночной экономике – всесторонне регулировать хозяйственную жизнь
3. Выберете верные ответы: производство каких товаров и услуг обязано взять на себя государство в условиях рыночной экономики?
а) Медицинская помощь
б) Доставка почты
в) Освещение улиц
г) Страхование имущества
д) Работа портов
е) Разработка новых технологий
4. Обязательный платёж в пользу государства называется
а) Пошлина
б) Налог
в) Ипотека
5. Налоги, налагаемые непосредственно на потребителей называются
а) Косвенный
б) Прямой
в) Подоходный
Вариант 1.
1. Что из перечисленного относится к мерам денежно-кредитного регулирования экономики?
1) налогообложение;
2) перепродажа ценных бумаг;
3) оформление лицензий;
4) изменение ставки банковских резервов.
2. Рынок характеризуется:
1) стабильными ценами;
2) слабым интересом к фундаментальным научным исследованиям;
3) побуждением производителя к вложению капитала в долгосрочные проекты;
4) бережным отношением к использованию невосполнимых природных богатств.
3. Переход предприятий из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:
1) национализации;
2) инфляции;
3) приватизации;
4) разгосударствления.
4. Продажа или безвозмездная передача государственного имущества в собственность физических и юридических лиц называется ____________________________________________________________.
5. Верны ли следующие суждения?
А. На рынке товаров представлены: ценные бумаги, рабочая сила, средства производства.
Б. При всем многообразии видов рынков их объединяют единые механизмы функционирования.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верно и А и Б;
4) оба суждения неверны.
6. Признаком рыночной экономики является:
1) преобладание государственной собственности;
2) директивное планирование производства;
3) централизованное ценообразование;
4) конкуренция товаропроизводителей.
7. Государственный бюджет – это:
1) финансовый отчет правительства;
2) перечень планируемых доходов и расходов;
3) сумма расходов правительства за предшествующий год;
4) расчет прибылей и убытков государства.
8. Конкуренция производителей в рыночной экономике:
1) способствует росту монополий;
2) приводит к снижению потребления;
3) уравновешивает спрос и предложение;
4) увеличивает объемы производства.
9. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии:
1) низкого уровня безработицы;
2) высокого потребительского спроса;
3) разделения труда;
4) частной собственности на средства производства.
10. Безработица возникает в результате:
1) экономического спада;
2) социального расслоения;
3) расширения производства;
4) специализации производства.
11. На рынке, где существует конкуренция, равновесная цена определяется:
1) решением покупателей, желающих купить товар;
2) производителями, желающими получить прибыль;
3) предприятиями оптовой торговли;
4) желанием покупателей купить все товары, которые продавцы захотят продать.
12. Государство в рыночной экономике оказывает влияние на производителя:
1) используя директивное планирование производства;
2) устанавливая цены на потребительские товары;
3) поддерживая конкуренцию производителей;
4) определяя объемы производства на всех предприятиях.
13. Государство регулирует рыночную экономику:
1) устанавливая цены на товары;
2) изменяя систему налогов;
3) определяя объемы производства;
4) снабжая предприятия сырьем и материалами.
14. Спрос и предложение на рабочую силу формируется:
1) на рынке капитала;
2) рынке средств производства;
3) рынке материалов и сырья;
4) рынке труда.
15. Конкуренция производителей в рыночной экономике:
1) приводит к снижению налогов;
2) ведет к застою;
3) уравновешивает спрос и предложение;
4) приводит к снижению объемов производства.
Тест по теме «Экономическая система общества».();
Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
- Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
- При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
- При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
- Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
Создайте бизнес.
Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.