Познакомьтесь с размышлениями Б. Л. Пастернака об истоках творчества.
"Ни у какой истинной книги нет первой страницы. Как лесной шум, она зарождается бог весть где, и растёт, и катится, будя заповедные дебри, и вдруг, в самый тёмный, ошеломлённый и панический миг, заговаривает сразу, докатившись".
Как вы понимаете приведённое высказывание?
Познакомьтесь с размышлениями Б. Л. Пастернака об истоках творчества. "Ни у какой истинной книги нет первой страницы. Как лесной шум, она зарождается бог весть где, и растёт...
Тема в разделе "", создана пользователем Princess-Ninka.
56860
Творчество, не появилось в один момент, а долго зарождалось в людях в процессе становления человечества.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Не делайте из ребенка кумира, когда он вырастет то потребует жертв. смысл
Имеется ввиду то что вырастет с манией величия и будет свысока смотреть на людей как на муравьев, и из за этого будет страдать одиночеством и будет страдать своим эгоизмом.
1. Русский язык как государственный используется в следующих случаях:1) ____________________
2) ____________________
3) ____________________
2. Под каким заголовком можно объединить пословицы из книги В. И. Даля?
Своя земля и в горсти мила.
Горе в чужой земле безъязыкому.
Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
Без корня и полынь не растёт.
С родной земли - умри, не сходи!
1. В России (Конституция РФ, ст. 68, п. 1), В Белоруссии наряду с белорусским (Конституция РБ, ст. 17; по результатам Референдума 14 мая 1995),
В непризнанной Приднестровской Молдавской Республике наряду с молдавским и украинским (Конституция ПМР, ст. 12), в Южной Осетии наряду с осетинским (Конституция РЮО, ст. 4, п. 2; по результатам Референдума 13 ноября 2011). Русский язык является официальным языком (во всех случаях другой язык или другие языки выступает как государственный или второй официальный) в следующих государствах и на территориях: в Казахстане (В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык — Конституция Республики Казахстан, ст. 7, п. 2), в Киргизии (В Киргизской Республике в качестве официального языка употребляется русский язык — Закон «О государственном языке Киргизской Республики», ст. 1), в Таджикистане (Русский язык является языком межнационального общения — Конституция Таджикистана, ст. 2)[1][10], в Абхазии имеет статус языка государственных и других учреждений (Конституция Абхазии, ст. 6),
В части Молдавии: в Гагаузии (Закон «Oб особом правовом статусе Гагаузии (Гагауз Ери)», ст. 3, п. 1), в Приднестровье (Закон «Об основных положениях особого правового статуса населенных пунктов левобережья Днестра (Приднестровья)», ст. 6, п. 2), в некоторых коммунах жудецев Констанца и Тулча в Румынии, где официально признанным меньшинством являются старообрядцы-липоване, На территории Российской экономической зоны на архипелаге Шпицберген. В части Украины. В Автономной Республике Крым русский язык как язык большинства населения и приемлемый для межнационального общения используется во всех сферах общественной жизни. (Конституция АРК, гл. 3, ст. 10, п. 2), В США в штате Нью-Йорк в 2009 году внесена поправка в избирательное законодательство, в соответствии с которой во всех городах штата, в которых проживает более миллиона человек, все связанные с процессом выборов документы должны переводиться на русский язык. Русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на котором должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний. В 21 штате США из 50 можно сдавать письменный экзамен для получения водительского удостоверения на русском языке
2. Родина - страна, в которой родился человек, гражданином, которой он считается.
Синоним слова «Родина» - отечество. Тот, кто предан своему народу, родине – патриот.
значимость Родины для человека
1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.
1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;
2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;
3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;
4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;
5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;
6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема
7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.
1. Применяя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
Российское общество начала XX в. было многогранным и социально дифференцированным. Свой высокий социальный статус сохраняла аристократическая прослойка. Население Российской империи на более чем 80% состояло из крестьян-собственников, активно расширялась прослойка предпринимателей и производителей. Поражения России в русско-японской войне, начавшаяся затем первая мировая война разрушили баланс сил, усугубили и без того не блестящее положение большей части крестьянства, привело к обнищанию населения, голоду и массовым протестным выступлениям. Вся эта цепочка событий привела страну к ещё более печальному итогу - двум революциям, в результате которых страна прекратила своё существование и погрузилась во мрак террора и гражданской войны, из которого возникло принципиально новое государственное образование - СССР.
Собщение для третьего класса по окружающему миру: про мох1. Где растет
2. Как выглядит
3. Как используют люди
Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.
Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.
Согласны ли вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте. 1. Между спросом и предложением зависимость такая: а) когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастет спрос Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее приобрести.
1. Первое суждение безусловно справедливо, если потребители заинтересованы в приобретении данного товара, то и предлажение на данный товар будет расти
2. Я согласна с этим суждением, тк если потребители не заинтересованы в предложении, то его повышение не обязательно приведёт к росту спроса на товар;спрос в этом случае будет зависеть от самого товара, если это эксклюзивная вещь, то спрос на неё не будет понижаться, даже при высокой цене
Согласны вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте.
1. Между спросом и предложением зависимость такая: а)когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастает спрос
2. Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее преобрести.
Да. Я согласен с обеими суждениями.
1. А) Ну…например: Люди хотят покупать себе домой собак! Конечно же всем будет очень выгодно этих собак продавать! Вырос спрос- выросло и предложение. И тем и другим-выгода.
1. Б) например: Фирма предлагает все покупать у неё колёса для тачек, но не кому эти колёса и не нужны! Выросло предложение, а спрос-хрен вам, НЕ вырос!
2. Я приведу тебе пример: Перед тобою 10 рублей которые парень продаёт за 5 рублей - Сколько людей из 1000 захотят это купить, а рядом другой чувак продаёт 10 рублей 1245 года за 3 милиона рублей (Раритет же)- сколько людей из 1000 захотят купить это? Врятли их будет очень уж много)
Вот так-то вот)