Напишите мини сочинение на тему Моё положение в обществе. Используя термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность
Напишите мини сочинение на тему Моё положение в обществе. Используя термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность...
Тема в разделе "Социальная мобильность", создана пользователем Fignya.
56876
Я Иван Иванов(своё имя), проживаю на (такой-то) территории. Хожу в школу (такую-то). Люблю (такие-то) предметы, занимаюсь (таким-то) видом спорта. Моим социальным статусом является-ученик, староста, капитан футбольной команды и т. д. У меня важная социальная роль, я хорошо учусь, занимаю призовые места на соревнованиях и т. д. Также я социально мобильный человек, в школе я ученик, дома я сын(дочь), в коллективе я хороший друг и т. д
я Аркадий Клир Анатольевич, проживаю на (такой-то) территории. Хожу в школу (такую-то). Люблю (такие-то) предметы, занимаюсь (таким-то) видом спорта. Моим социальным статусом является-ученик, староста, капитан футбольной команды и т. д. У меня важная социальная роль, я хорошо учусь, занимаю призовые места на соревнованиях и т. д. Также я социально мобильный человек, в школе я ученик, дома я сын(дочь), в коллективе я хороший друг и т. д
1. Напишите мини-сочинение на тему "Мое положение в обществе". Используйте изученные термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность.
Человеческая жизнь непредсказуема, в ней бывают не только взлёты, но и падения.
На протяжении всей жизни человек приспосабливается к окружающей его среде. С младенчества до старости человек включён в процесс социализации – усвоения социальных ролей и культурных норм. Положение человека в обществе никогда не бывает одинаковым: мы выполняем множество социальных ролей, входим в различные страты, имеем различный социальный статус. Положение человека в страте на взгляд М. Вебера определяется четырьмя основными критериями: доход, власть, образование, престиж. Положение в той или иной страте не статично. Сорокин ввёл понятие социальная мобильность – изменение места, занимаемого человека или группой людей в социальной структуре. Социальная мобильность может быть индивидуальная и групповая. Причинами групповой мобильности могут быть социальные потрясения, войны, стихийные бедствия. Индивидуальная мобильность может зависеть от образования, способностей, смены места жительства, изменения семейного положения. Различают вертикальную мобильность – когда человек передвигается вверх-вниз по стратам и горизонтальную – когда передвижение происходит в рамках одной и той же страты. Показателями мобильности являются скорость передвижения и интенсивность. В результате передвижения человек может утратить свой прежний статус и оказаться неспособным приспособиться к новой страте, в рамках которой он оказался. Такие люди называются маргиналами. В зависимости от мобильности различают открытые общества, закрытые и общества смешанного типа – когда законодательно смена страты запрещена, но на деле возможна. В течении жизни человек может повысить своё образование, неоднократно изменить своё место жительство ( миграция и эмиграция), изменить своё семейное положение, заняться предпринимательской деятельностью, сделать карьеру. Продвигаться вверх по социальной лестнице индивиду, как правило, помогают другие люди, а не только его личные способности. Но многие, достигнув вершин, забывают о тех, кто когда- то им помог, начинают смотреть свысока на своих друзей, которые находятся ниже по социальному статусу. Я считаю, что поведение человека, который добился в жизни каких – то высот, во многом зависит от его воспитания и от тех жизненных принципов, которых он придерживается. Находясь наверху, нужно всегда помнить, что жизнь непредсказуема, и в один прекрасный день ты можешь оказаться на месте тех, над которыми ты сейчас смеёшься и которых презираешь.
В реальной жизни много примеров, когда человек из простой семьи достигает больших высот. Никита Хрущёв родился в простой крестьянской семье и стал генеральным секретарём КПСС и руководителем Советского государства. Билл Гейтц, родившийся в семье адвоката и отличавшийся плохим поведением в школе, стал одним из самых богатых людей мира. Так же много примеров, когда человек в ходе финансового кризиса в одночасье теряет всё.
Моё положение в обществе, несомненно, будет меняться на протяжении жизни. Но я постараюсь, не смотря ни на какие изменения, оставаться, прежде всего, человеком. Есть вещи, которые гораздо важней, чем социальное положение или материальное благополучие – любовь, дружба, уважение.
Всегда думай о том, как живётся людям, которые ниже тебя по социальному положению, оставайся человеком!
1. Напишите мини-сочинение на тему "Мое положение в обществе". Используйте изученные термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность.
Я Генадий Клир Анатольевич, проживаю на (такой-то) территории. Хожу в школу (такую-то). Люблю (такие-то) предметы, занимаюсь (таким-то) видом спорта. Моим социальным статусом является-ученик, староста, капитан футбольной команды и т. д. У меня важная социальная роль, я хорошо учусь, занимаю призовые места на соревнованиях и т. д. Также я социально мобильный человек, в школе я ученик, дома я сын(дочь), в коллективе я хороший друг и т. д
Напишите мини-сочинение на тему "Моё положение в обществе". Используйте изученные термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность
Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе. Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для обеспечения себе соответствующего жизненного уровня.
Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе. И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.
Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем, чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества ни шла речь. Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального. Пока что я не определился со своей будущей профессией, но уже вскоре я этим займусь, поскольку место в обществе во многом зависит от профессии и работы конкретно взятого человека.
Напишите мини-сочинение на тему:"Мое положение в обществе". Используйте термины: социальный статус, социальная роль, социальная мобильность. НАДО!
Я, (имя) проживаю на территории (страна). Моя социальная роль (важна, либо не важна), так как я (соц. роль, на пример адвокат, друг, помощник эксперт, общественный деятель, потребитель, или ученик 7 класса, выберите что-то одно).
Я социально мобилен, я могу перейти в другую школу или класс.
Ещё, у меня много соц. статусов. На пример я (мальчик, девочка), ученик, гражданин (страна), член семьи и (сын, дочь).
Напишите мини сочинение на тему на выбор: моя семья для меня, в моей семье семья-это, традиции моей семьи
Ахаххах. А как мы напишем про твою семью? Ну напиши, что я люблю свою семью, потому что она меня всегда поддерживает, помогает мне во всем и это, разумеется взаимно. Для меня, моя семья-эта именно та семья, которую я хочу в будущем. Хочу, чтобы мои дети относились ко мне так же, как и я к своим, с любовь и пониманием и я буду делать всё, чтобы это случилось. Моя семья-это поддержка, это опора, это радость. Радость, когда я нахожусь в кругу семьи, когда мы все сидим и разговариваем о прошедшем дне. Я очень люблю свою и очень дорожу ей.
Напишите мини сочинение "мое доброе дело".
Иду я однажды домой и вижу котенка, который провалился в канализацию. Мне было его очень сильно жалко я пыталась достать его, но у меня ничего не получалось. Я быстро прибежала домой, оставила там вещи и побежала к тому месту где был котенок. Я пыталась как могла чтоб помочь невинному существу и когда уже набралась терпения и сил то потянулась к котенку и еле -еле его до него дотягиваясь я достала его. Котенок был грязный, худой, но все таки мама разрешила взять его к нам домой. Вот теперь он у нас и живет
Напишите мини-сочинение на тему моё достоинсто
Мне, к примеру, нравится рисовать, мне нравится помогать людям – это мое достоинство. Мои картины нравятся людям, людям приятно получать от меня помощь, а мне приятно её давать. Это и есть мое достоинство. Университеты и школы убивают достоинство личности. Там выращивают похожих друг на друга роботов, которые ВСЕ прочитали Анну Каренину, а так же могут каждый рассчитать алгоритмы. Если я хочу быть художницей, зачем мне нужно знать все косинусы и синусы? Непонятно. А если я их не знаю или не хочу учить, то меня за это еще и низко оценивают и наказывают. Да, косинусы и синусы – это не мое достоинство, я – личность, и мое достоинство – это рисовать картины, от которых на душе становится хорошо, которые других вдохновляют на большее, вот мое достоинство. А еще я очень ценю такое достоинство личности, как искренность и честность. Ну не получилось у тебя что-то сделать, скажи прямо «НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ», своровал ты что-то, скажи прямо «БЛИН, НУ ВЗЯЛ Я У ТЕБЯ ТУТ ВЕЩЬ ОДНУ БЕЗ СПРОСА, Я ТЕБЕ ЕЁ ВОЗВРАЩАЮ И ЕЩЕ, КАК ДОПОЛНЕНИЕ Я КУПИЛ ШОКОЛАДКУ, НУ В КАЧЕСТВЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА». Так ты никогда не потеряешь свое достоинство, ты будешь открыт – «как на ладони». И это достоинство ценят очень сильно, оно важно. Приятно получать подтверждения – это, кстати, тоже может быть одним из твоих достоинств. Понравилась тебе девочка, так подойди, скажи ей «Ты очень красивая», тебе нравится то, как учительница ведет урок и рассказывает о своем предмете, подойди, скажи «На Ваших уроках мне нравится бывать больше всего, Вы самая лучшая учительница, которую я знаю», это так просто, но этого достоинства так не хватает. Самое интересное, что когда ты подтверждаешь это достоинство, его становится еще больше. мы очень часто не получаем подтверждений в том, что мы делаем, а как бы хотелось, от этого же еще больше творить хочется, действовать … Люблю помогать людям, делать им приятное, удивлять – это по мне. И за это мое достоинство меня любят окружающие, а я люблю их. Бывает так, что человек может потерять свое достоинство, чтобы показать всем «какой он крутой перец», зачем? Кому это нужно? Быть самим собой – это то достоинство, которое есть не у каждого, но у тех единиц, у которых оно остается, … их можно сравнить со звездочками, которые постоянно сверкают, постоянно светят, так как каждый человек имеет свои достоинства и если бы каждый из нас проявлял их искренне, не боясь, что на него нападут, сделают неправым, надсмеются, то таких звездочек было бы больше. Будьте самими собой, не теряйте себя!
Написать мини-сочинение на тему: "Моё положение в обществе" с терминами: социальный статус, социальная роль и социальная мобильность.
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица (ученик), и дочь (сын), и подруга, может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе, или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей, а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью, зрелостью или же старостью.