Готовлю аргументы к дебатам в нашем классе. .
тема: что лучше? классические или современные танцы? нужны доказательства и аргументы. точные и четкие
Готовлю аргументы к дебатам в нашем классе. . тема: что лучше? классические или современные танцы? нужны доказательства и аргументы. точные и четкие...
Тема в разделе "", создана пользователем borowik.
56934
Дебаты это всегда хорошо(я тоже в них был). Лучше конечно современные танцы. Их любят вся молодёжь особенно мы. И все учителя будут офигевать от вас.
Эссе на тему:"возможен ли социальный прогресс в нашем классе"
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? Я думаю, что да, ведь, согласно определению, социальный прогресс - это стремление человека к поведению, одобряемому обществом. Т. е, другими словами - это жизнь согласно правилам, следование которым помогает человеку в какой-либо мере получить выгоду для себя. Разве в нашем классе ученики не выполняют домашнее задание? Выполнение домашней работы к определенному уроку - правило, установленное учителем. Ведь если его не выполнить, есть вероятность получить плохую оценку (двойку), а если сделать, да еще и хорошо, можно получить и оценку пять. Следовательно, социальный прогресс в нашем классе возможен только при условии выполнения учащимися правил и требований общества.
Эссе на тему социальное развитиее в нашем классе помогиите, завтра сдавать
сочинение-рассуждение:" Социальное развитие в нашем классе "
наш класс-группа людей, которых объединяют общие интересы, главным из котрых является учёба. На сегодняшний день социальное развитие мы получаем при общении, ведь общаясь мы что-то полезное черпаем для себя. Также социальным развитием являются уроки на которых мы можем отстаивать свою точку зрения и вступать в диалог с учителем. Всё это помогает нам социально развиваться, то есть быть социальноадаптированными.
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно а где то нет.
я считаю что в моем классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
прогресс может происходить при нескольких условиях, например при хорошем окружении или даже тем же самым влиянием родителей, главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
1. Что такое прогресс и регресс вообще?
2. Нужен ли классу (коллективу) прогресс?
3. Чем бы характеризовался прогресс в классе?
4. Чем бы характеризовался регресс в классе?
5. При каких условиях возможен прогресс в нашем
конкретном классе?
6. Что отдельный человек может сделать
для прогресса в классе?
1. Прогресс - (от лат. progressus - движение вперед) - направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менеесовершенного к более совершенному. О прогрессе можно говоритьприменительно к системе в целом, отдельным ее элементам, структуреразвивающегося объекта. Понятие прогресс противоположно понятию регресс.
Упадок в развитии, переход от более высоких форм развития к низшим, менее совершенным, движение назад; противоп. прогресс (книжн. ). В капиталистическом хозяйстве происходит регресс. Умственный регресс.
2. Да.
3. Во всем.
4. Всем.
5. Я не знаю ваш класс.
6. Да любую помощь например в классе что нибудь помочь
Возможен ли социальный прогресс в нашем(вашем) классе, и при каких условиях?
Естественно социальный прогресс возможен в каждом классе. Например участвуя в различных олимпиадах, ты можешь получить новые навыки а так же занять призовое место и получить какие- либо блага.
Так же социальный прогресс возможен при участии в различных классных мероприятиях, ведь активный человек растет в обществе.