• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы понимаете право на труд? Кто такие безработные и как защищает закон эту категорию граждан?...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем psychedelic.

5696
  • пользователь psychedelic

    psychedelic школьник

    Как вы понимаете право на труд? Кто такие безработные и как защищает закон эту категорию граждан?

     
    psychedelic, 19 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    Каждый имеет право трудиться в такой профессии, какой он хочет, либо вообще не трудиться, в смысле не работать. Безработные- это трудоспособные люди, которые хотят работать, но по каким-то обстоятельствам не могут. Государство выплачивает безработным пособия и помогает подыскать им работу с зарплатой не меньше, чем была у них до того, как они стали безработными.

     
    31101985, 19 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь leshik024

    leshik024 профессор

    1. Важнейшим принципом трудового права признается свобода труда. Этот принцип провозглашен в ст. 37 Конституции РФ и признан международным сообществом. Свобода труда проявляется, прежде всего, в предоставлении возможности человеку свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    2. Безработица — социально-экономическое явление, выражающееся в том, что часть экономически активного населения, желающая работать, не может найти работу.

    3. Государство гарантирует гражданам Российской Федерации: свободу выбора рода деятельности, в том числе работы с разными режимами труда; охрану труда, правовую защиту от необоснованного увольнения или необоснованного отказа в приеме на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде; бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости. Необходимо подробнее остановиться на гарантиях, предоставляемых безработным гражданам: гарантия бесплатной профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

    Основная цель профессиональной ориентации – оказать содействие гражданам, обратившимся в органы службы занятости, в получении подходящего места работы в соответствии с их личными интересами, потребностями работодателя и рынка труда путем их профессионального информирования, консультирования и психологической поддержки.


     
    leshik024, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь YohjiYamamoto

    YohjiYamamoto стажер

    Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

    Статья 37

    Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    Принудительный труд запрещен.

    Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

    Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

    Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




    Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

    Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

    3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

    4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

    Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

    С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
     
    YohjiYamamoto, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
    3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
    4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
    5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
    6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.

     
    31101985, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь KinDzaDza

    KinDzaDza профессор

    .
    Как вы понимаете, что такое право на труд? Заполните в тетради таблицу.
    Право на труд
    Составляющие элементы и Факты и проблемы реализации
    Для заполнения таблицы можно воспользоваться материалами газет, журналов, Интернета.
     
    KinDzaDza, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь LilyoftheValley

    LilyoftheValley отличник

    Право на труд — одно из экономических прав человека.
    Составляющие - право на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы; на равную оплату за равный труд; каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения. Для защиты своих интересов каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы.
    проблемы - безработица, не социальная направленность государства, антидемократический политический режим в государстве

     
    LilyoftheValley, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    1. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) рабочая сила 2) безработные 3) занятые
    4) трудоспособное население 5) производители материальных благ.
    2. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    1) биологические 2) физиологические 3) социальные
    4) органические 5) естественные 6) эстетические
    3. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) возникновение государства
    2) генетическая предрасположенность к отдельным заболеваниям
    3) проявления наследственности
    4) формирование наций
    5) чувственное восприятие мира
    6) развитие рынка
    4. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ПРОЯВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    А) постепенное истощение запасов нефти и металлов
    Б) активизация деятельности экстремистских групп (захват заложников, подготовка и проведение взрывов в местах массового скопления людей)
    В) быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки
    Г) увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран
    Д) рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств
    1) угроза мирового терроризма
    2) угроза экологического кризиса
    3) проблема «Север — Юг»
    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
    A Б В Г Д
    5.
    . В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны
    1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии. 2) Происходит широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни.
    3) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества. 4) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.
    5) В структуре населения возрастает удельный вес групп, занятых в непроизводственной сфере. 6) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.
    6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) оплата труда домохозяйки 2) покупка нового компьютера 3) подарок внуку от бабушки
    4) пенсия шахтера 5) оплата коммунальных платежей
     
    feya-feya, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь PERSOOOONA

    PERSOOOONA профессор

    1. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

    5) производители материальных благ.

    2. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    3) социальные; 6) эстетические

    3. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    4) формирование наций

    4. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1) угроза мирового терроризма: Б) активизация деятельности экстремистских групп (захват заложников, подготовка и проведение взрывов в местах массового скопления людей)

    2) угроза экологического кризиса: А) постепенное истощение запасов нефти и металлов; Д) рост заболеваний, вызванных отходами вредных производств

    3) проблема «Север — Юг»: В) быстрый рост населения в странах Азии, Африки и Латинской Америки; Г) увеличение разрыва в уровне валового национального дохода на душу населения между группами стран

    5. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны

    1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.

    4) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.

    5) В структуре населения возрастает удельный вес групп, занятых в непроизводственной сфере. (а в сфере услуг, например)

    6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    2) покупка нового компьютера 4) пенсия шахтера 5) оплата коммунальных платежей


     
    PERSOOOONA, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь vkroosh

    vkroosh почемучка

    В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье

    Укажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда

    Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл

    Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.

     
    vkroosh, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.

    2)У нашій сім’ї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.

    3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.

    4)------------------.

     
    HeLgAcIpA, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Geg

    Geg почемучка

    Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
     
    Geg, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Nushka

    Nushka хорошист

    Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца

    все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе

     
    Nushka, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    1. Кто является субъектом трудового
    правоотношения?
    А. преподаватель университета;
    Б. капитан речного корабля;
    В. индивидуальный предприниматель;
    Г. свободный художник;
    Д. домохозяйка;
    Е. военнослужащий.
    2. Субъектами гражданского права
    являются:
    А. граждане;
    Б. трудовые коллективы;
    В. субъекты РФ;
    Г. министерства и ведомства.
    3. Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести…
    А. Государственная Дума;
    Б. Правительство Российской Федерации;
    В. законодательный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Г. Конституционный Суд Российской
    Федерации;
    Д. исполнительный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Е. не менее 15 членов Совета Федерации.

     
    Alesya, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Субъектом трудового правоотношения является 1а

    Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести Государственная Дума

    2. Субъектами гражданского права
    являются: граждане.

    Субъектом трудового
    правоотношения является преподаватель университета;

     
    Palar, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    А16. Политическая идеология относится к

    политическим институтам

    политическим нормам

    политической культуре

    политическим связям

    А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

    принимают участие в парламентских выборах

    разрабатывают и принимают законы

    действуют незаконно, без официальной регистрации

    критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    верно только А верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

    А20. Право как социальный регулятор всегда

    исполняется всеми гражданами

    является воплощением идеала справедливости

    охраняется силой государства

    поддерживается общественным мнением

    А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

    есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

    учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    капитал разделен на доли (вклады)

    А22. Уголовная ответственность наступает за

    нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

    неисполнение договорных обязательств имущественного характера

    нарушение правил пользования газом в быту

    причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    ответчиком

    подозреваемым

    обвиняемым

    истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

     
    Lukaniya, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    А16 к политической культуре

    а17 критикуют правительство

    а 19 оба не верны

    а20 право охраняется гос

    а 21 имеют права вето

    а22 тежкого вреда здоровью

    а23 обвиняемым

    а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

     
    dadypedro, 20 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.