Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши, какими способами они разрешились.
Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши, какими способами они разрешились....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Mafin.
56960
"Муха-Цокотуха"-паук пришел в дом без приглашения и обидел хозяйку. Конфликт разрешил маленький комарик который саблей отрубил голову пауку.
Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы с золотой рыбкой в сказке золотая рыбка. Все они решались с помощью хитрости, смекалки вот так то. .
Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши, какими спосами они разрешались.
1. Маша и медведь. 2. Незнайка. 3. Чеполина. 4. 12 месяцев. 5. Принцеса на горошине. 6. Золушка. Если ты смотрела или читала конфликты знаешь! Например в Золушке. Конфликт со своей типо госпожой. Она ей не разрешала многого делать. В итоге золушка поехала на бал и показала какая всётаки красивая и не слабая. Ну как разрешалось(разрешилось из за балла)
Приведи примеры конфликтов из знакомых сказок. Напиши какими способами они разрешались
Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы со стариком в сказке золотая рыбка, т. е. старику ничего не надо, старухе подавай всё больше и больше. разрешение конфликта стало возможно лишь при вмешательстве "третьей силы".
Помогите с примерами!
Приведи примеры известных тебе современных политических конфликтов с тремя разными типами причин.
Спасибо.
Корейский кризис[2], также известен как Корейский ракетный кризис[3] — непрерывный ряд событий роста напряженности в отношениях между Северной Кореей, Южной Кореей, Соединенными Штатами и Японией, которые начались после запуска Северной Кореей спутника Кванмёнсон-3 12 декабря 2012 года и проведения ядерного испытания 12 февраля 2013 года. Кризис характеризуется чрезвычайной эскалацией риторики режима Ким Чен Ына, нового правителя КНДР[4]. Запуск Кванмёнсон-3[править | править исходный текст]
12 декабря 2012 года в честь 100-летия со дня рождения Ким Ир Сена, Северная Корея запустила искусственный спутник Кванмёнсон-3 в космос.
После запуска разразился скандал, потому что по просьбе США Совет Безопасности ООН утвердил новые санкции против страны с утверждением, что под видом запуска спутника на самом деле проводилось испытание баллистической ракеты. Запуск удивил многих; разные мировые СМИ, включая Китая, России и Японии сообщили, что Северная Корея вступила в ряды стран, способных производить и запускать космические спутники. Североамериканское аэрокосмическое оборонное командование сообщило, что оба спутника и космический мусор «не привели к факторам, угрожающим безопасности Соединенных Штатов».
Северокорейское правительство сообщило, что запуск имел цель только вывести спутник на орбиту. 22 января правительство приступило к его регистрированию Организацией Объединенных Наций, заявив, что это спутник наблюдения предназначен для мониторинга сельскохозяйственных культур, лесных ресурсов и стихийных бедствий с периодом обращения 95 минут 25 секунд.
Тем не менее, большинство стран мира осудили данные действия, даже Китай, который согласно военному пакту обязан[источник не указан 317 дней] защищать Северную Корею в случае агрессии. Ко всему этому, США, Япония и Южная Корея заявили, что это была военная месть за войну, с целью провоцирования политических оппонентов.
После запуска северокорейцы отпраздновали данное событие. На следующий день Северная Корея провела массовый праздник на площади в Пхеньяне.
Санкции Совета Безопасности ООН[править | править исходный текст]
После запуска, по просьбе Японии, США и Южной Кореи, Совет Безопасности ООН провел заседание, чтобы обсудить данные события и в результате опубликовал заявление, в котором 15 членов совета посчитали запуск спутника за испытания баллистической ракеты.
Наконец, 22 января 2013 года, было принято решение наказать Северную Корею за запуск спутника. Северная Корея осудила санкции Совета Безопасности, считая, что они были введены под эгидой Соединенных Штатов для нарушения экономического и технологического развития страны, а также заявив, что для запуска спутников используется такая же технология, которая используется для баллистических ракет.
Ответ Северной Кореи[править | править исходный текст]
После введения санкций СБ ООН, 23 января правительство Северной Кореи объявило о продолжении ракетных испытаний. Кроме того, Северная Корея непосредственно пригрозила США, что может запустить ракеты дальнего действия против этой страны.
Мы не скрываем, что мы будем запускать серию спутников и ракет дальнего радиуса действия и проводить ядерные испытания в новом, более высокого уровня, этапе борьбы против Соединенных Штатов, заклятого врага корейского народа.
Национальная комиссия по обороне Северной Кореи
Правительство Северной Кореи обвинило США и Организацию Объединенных Наций в «беспрецедентном выступлении против Севера» с новыми санкциями и препятствованием усилиям Пхеньяна развивать экономику.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?
Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.
3. Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.
5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
Прочитайте высказывания известных людей. приведите примеры из книг, фильмов, или из жизни ваших знакомых, подтверждающие эти суждения) Одиночество-порой лучшее общество
Высказывание знаменитых людей к примеру Уинстон Черчиль " Русские могут казаться неделекими, нахальными или даже глупыми людбми, но остается молиться только тем кто встал у них на пути" Гай юлий Цезарь " пришел Увидел Победил ", " Истина недолжна боятся человека "! У меня много друзей которые могут подтвердить эти суждения ! Одиночиство порой бывает лучше общества, только смотря какое общество и состояние души человекка, и его настроения !
Опираясь на свои знания по историии и литературе, а также на свой жизненный опыт, приведите примеры конструктивных и неконтструктивных конфликтов
Среди сотрудников возник конфликт о том, кто имеет полномочия распределять бюджет и кто ответственен за его составление, посмотрите внимательно на причину конфликта. Если она в том, что полномочия в вашей организации нераспределены, и нет четкого понимания меры ответственности и полномочий, то этот конфликт можно отнести к числу конструктивных.
Если же дело в столкновении личных амбиций руководителей проектов и заместителя директора, в желании конкретного персонажа получить власть и полномочия, или напротив – направлен на «выживание» неугодного человека из коллектива, то конфликт, несомненно, неконструктивный, а значит, наносит компании вред.
Известно что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными 1. Объясни различие между этими типами конфликтов 2. Опираясь на знание курсов истории и литературы, а также на свой жизненный опыт, приведи примеры конфликтов каждого типа. Конструктивный конфликт____________________ Неконструктивный конфликт_______________________________
Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.
неконструктивный: Великая Отечественная война (и любая война в истории), драка между одноклассникамиконструктивный: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения