РАСКРЫТЬ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ:
«ПЛОХУЮ ВЛАСТЬ ВЫБИРАЮТ ХОРОШИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОДЯТ НА ВЫБОРЫ» (У. ЧЕРЧИЛЛЬ)
РАСКРЫТЬ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: «ПЛОХУЮ ВЛАСТЬ ВЫБИРАЮТ ХОРОШИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОДЯТ НА ВЫБОРЫ» (У. ЧЕРЧИЛЛЬ)...
Тема в разделе "", создана пользователем Masechka.
57045
Смысл высказывания в том, что вся власть давно куплена и смысла ходить на выборы нет. умные, хорошие люди это понимают и не ходят на выборы в принципе, но от этого властям только проще отдать голос за этого человека, нарисовать неправильные цифры явки на выборы.
либо же это сарказм, смысл которого в том, что люди не ходят на выборы, называют себя хорошими, а потом недовольны властью, хотя даже не участвовали в процессе её избрания
Помогите раскрыть смысл высказывания "Искусство -это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человеческий мир"(А. Моруа)
Реальный мир бывает не таким, каким мы его хотим видеть, а в мире искусства мы можем сделать что угодно, для нас могут слделать что угодно создать картину идилию, написать про красоту природы и тп, предатся нашим мечтаниям
Искусство это- то через что человек может видить и показывать свою индивидуальность, увидив определённый образ, или сыгранную пьесу, ты проникаешься духовным миром создателя этих творений, или показав свои образы и творения ты самовыражаешь свой внутренний мир.
Объясните смысл высказывания.Политика по существу это власть: способность достичь желаемого результата какими бы то ни было средствами.
На эту тему достаточно много цитат:
"После меня хоть потоп", "Все средства хороши для достижения цели", "Победителей не судят" и т. д.
Так и политики, очень умные люди прекрасно понимают, что оценку их деятельности более или менее реальную можно будет дать только через 50-100 лет после их смерти. И фактически эта оценка ни как не скажется даже на их потомках. Вам ведь все равно, что рядом живут потомки Сталина, Берии, родственники Ленина, Ельцина это я так беру только своих. ..
Политика это грязь и за частую совершается не всегда чистыми руками. Почему это происходит? Да потому, что уровень образования, целепологания и интелекта общей массы общества не совпадает как правило с теми же оценками политической его элиты
Берегите слезы своих детей дабы они могут их проливать над вашей могилой- раскрыть смысл высказывания
Смысл заключается в том, что нельзя обижать маленьких детей. Конечно, пока они еще малы и ни чего вам не сделают, но когда они вырастут, то могут припомнить ваше отношение к ним в их детстве. И если припомнят, то вы, не без их помощи в могиле окажитесь, а они над вами будут слезы проливать.
"Власть-это такой стол, из-за которого никто добровольно не встаёт"каков смысл этого высказывания?
Смысл заключается в том, что от власти никто добровольно не отказывается. Многие люди даже притом, что у них есть власть хотят её ещё больше. От власти отказываются единицы, и то по очень серьёзным причинам (сильная болезнь, возможно даже неизлечимая, серьёзная депрессия, полное изменение взглядов на жизнь и мир в целом). Есть вопрос по этой теме, пиши мне в сообщения =)
Раскрыть смысл высказывания - люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть гельвеций
Человек ождается глупым и беспомощным существом. все мысли и поступки человека зависят от его воспитания, а воспитание нам дают родные, люди которые нас воспитывают. ребенок без воспитания, без помоци взрослого человека не сможет научиться говорить, писать, читать, даже ходить нормально не сможет, если его не научат, а тем более стать человеком. но, после того как ребенку дали возможность быть самостоятельным, выбирать свой путь. .. Тут уже все зависит от него самого. .. Становиться ему человеком или стать бездушным существом поддаваясь всем соблазном этого грязного мира
личность человека формируется на протяжении всей его жизни. процесс становления происходит всю жизнь человека и под влиянием множества факторов.
Помогите, пожалуйста, раскрыть смысл следеющего высказывания: "В лице своих богов человек рисует свой портрет" (Ф. Шиллер)
С одной стороны, эта мысль есть библейское высказывание навыворот, в котором говорится, что Бог создал человека по образу и подобию своему, то есть похожим на себя.
Кстати, великий Спиноза говорил, что если бы круг или квадрат имел сознание и пробовал придумать собственного бога, то этот бог выглядел бы как идеальная геометрическая фигура (приблизительная цитата). Поскольку Шиллер родился лет на сто с вершком после Спинозы, то вполне вероятно, что он имел возможность знать о его мнении. Равно как с той же вероятностью мог додуматься сам.
Государство существует не для того чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в АДраскрыть смысл высказывания
(P.S. От себя напишите пожалуйста, а не из каких то других источников)
Государство не делает жизнь людей идеальной. Но помогает содержать ее хоть в каком-то порядке. Ведь людям нужен кто-то, кто будет направлять их, следить за ними. В государстве всегда есть лидер и есть законы, которые помогают упорядочить жизнедеятельность граждан.
Надеюсь помогу)
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.