• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Много ли у нас общего с животными? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт. 10 - 20 предложений....

Тема в разделе "", создана пользователем 8Katarina8.

57046
  • пользователь 8Katarina8

    8Katarina8 стажер

    Много ли у нас общего с животными? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт. 10 - 20 предложений.
     
    8Katarina8, 28 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь enigma01

    enigma01 ученик

    1 взгляд по настроению,
    2 характер,
    3 некоторых случаях еда,
    4 доброта к людям,
    5 агрессия на не знакомых людей,
    6 время поспать,
    7 любимые места для сна и отдыха,
    8 так же это могут быть игры,
    9 игрушки (мышки, мячики, бантики)
    10 у нас хмурятся брови, а у моего питомца усики и шерсть…и т. д.
     
    enigma01, 28 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Ha4aJIbHuK

    Ha4aJIbHuK стажер

    Что такое материальная и духовная культура? Каковы взаимоотношения между ними? Что общего и в чем различия?
     
    Ha4aJIbHuK, 29 мая 2022
    #
  • пользователь maria85

    maria85 отличник

    Материальная культура народа выражена в исторических зданиях, церквах, домах, памятниках, картинах, одежде, домашней утвари, оружие созданных их предками.

    Духовеая культура представляет собой научные знания, язык, устоявшиеся нормы морали и права и т. д.

    Независимо от того какая это культура их объединяет одно- что они хранят в себе традиции, обычаи, нравы и память народа.

    Материальная культура - культура ума, технологий, прогресса. Она развивается день ото дня, то, что интересно сегодня - не будет актуально через неделю.

    Духовная культура - напротив - собирается веками и тысячелетиями, отсеивается ненужное, остается истинное. Это народное творчество, религии, традиции стран мира.

    Эти две разные культуры - две стороны одной медали. Они дополняют друг друга, заполняя пробелы друг в друге.

    Пример - театр. То, что в нем идут спектакли - достижение духовной культуры, но ведь пьесу не сыграть под открытым небом. Нужны вложения. Материальные. Вот тебе и материальная культура.

    Общее в этих двух культурах - сохранение и приумножение духовного капитала.

     
    maria85, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Zaiceva

    Zaiceva гость

    Сопоставьте с выска­зыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спу­скается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культур­ным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо ин­стинктивное. У него обнаруживается склонность к произво­лу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, дан­ную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники на­родного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость че­ловеческой природы». Что общего в рассмотренных харак­теристиках толпы? Чем они различаются?

     
    Zaiceva, 29 мая 2022
    #
  • пользователь DjKitoff

    DjKitoff отличник

    Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!

    Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.

     
    DjKitoff, 29 мая 2022
    #
  • пользователь ggaudi

    ggaudi неофит

    1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?

    2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?

    3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?

    4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?

    5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?

    КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ

     
    ggaudi, 29 мая 2022
    #
  • пользователь syntheticsax

    syntheticsax ученик

    1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.

    2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.

    3)С помощью СМИ и разных источников информации.

    4)Да так бывает.

    5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).

     
    syntheticsax, 29 мая 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 29 мая 2022
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    . Что называют правоотношением? Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего? 2. Раскройте смысл понятий «субъекты (участники) правоотношений», «объекты правоотношений», «содержание правоотношений». 3. Что такое юридическая обязанность и чем юридическая обязанность отличается от моральной обязанности? 4. Что такое субъективное право? 5. Что означает понятие «мера»? Какое значение это понятие имеет для осуществления субъективных прав и юридических обязанностей? 6. Кто может быть участником правоотношения? 7. Дайте определение понятий «дееспособность» и «правоспособность».
     
    Fr0z3n, 29 мая 2022
    #
  • пользователь PolOtencE

    PolOtencE зубрила


    Правоотношение - социальные отношения, регулируемые правом. Субъекты - участники правоотношений. Физические лица ( Например: гражданин, группа иностранных туристов) и юридические лица (Например: профсоюз железнодорожников, общеобразовательная школа). Объекты - то, из-за чего возникли правоотношения. Содержание - права и обязанности участников правоотношения.
    Дееспособность - способность самостоятельно осуществлять и исполнять обязанности. Наступает с момента совершеннолетия.
    Правоспособность - способность иметь права. Наступает с момента рождения, нельзя лишить.

     
    PolOtencE, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Shevtsov

    Shevtsov ботан

    Сопоставьте с выска­зыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спу­скается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культур­ным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо ин­стинктивное. У него обнаруживается склонность к произво­лу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, дан­ную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники на­родного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость че­ловеческой природы». Что общего в рассмотренных харак­теристиках толпы? Чем они различаются?
     
    Shevtsov, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Tatusyaka

    Tatusyaka новичок

    Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!

    Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.

     
    Tatusyaka, 29 мая 2022
    #
  • пользователь JoseCuervo

    JoseCuervo стажер

    Познанию как активному отношению к действительности противостоит уход в мир грез и мечты. Люди придумали различные способы бегства от действительности: наркотическое опьянение, минимизация человеком своей жизненной активности, отшельничество и бунтарство. Отшельник отворачивается от мира, не желая иметь с ним ничего общего. Бунтарь стремится перестроить мир сообразно собственным желаниям, идеалу, часто не считаясь с законами реальности.
    ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО ОБ ЭТИХ ИЛИ ИНЫХ СПОСОБАХ УХОДА ОТ ПОЗНАНИЯ?
     
    JoseCuervo, 29 мая 2022
    #
  • пользователь Greg77769

    Greg77769 гость

    В большинстве случаев любой уход от познания или общества ведет к психологическим нарушениям или прекращению развития.

     
    Greg77769, 29 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.