б помогите пож
культура-это искусственная среда созданная человеком, объяснить почему?
б помогите пожкультура-это искусственная среда созданная человеком, объяснить почему?...
Тема в разделе "", создана пользователем Fliegerschule.
57085
В основе культуры лежит творческая деятельность человека, которая направлена на изменение (преобразование) действительности, но в тоже время изменяет и совершенствует самого человека. То есть, культура - это всё то, что создал, создает и создаст человек за всё время своего развития. А это значит, что создание культуры возможно только при деятельности человека.
Примерно так.
Даю 10 б помогите пож
культура-это искусственная среда созданная человеком, объяснить почему?
В основе культуры лежит творческая деятельность человека, которая направлена на изменение (преобразование) действительности, но в тоже время изменяет и совершенствует самого человека. То есть, культура - это всё то, что создал, создает и создаст человек за всё время своего развития. А это значит, что создание культуры возможно только при деятельности человека.
Примерно так.
"Самое страшное, что может произойти с человеком сотворившим зло,-это не быть наказанным. Платон. . Помогите обьяснить это высказывание
Человек, который натворил что-то плохое, например убил человека, не может быть оправдан или незамечан. . Он обязательно должен быть наказан. Потому что человек может расслабиться, войти в азарт и начать убивать ещё и ещё.. А лучше сразу же наказать его за один плохой поступок, как за множества. . Например Чикатило)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..
2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.
3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.
4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...
1)общество
2) прибыли
3)безработица
4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
Есть тысяча способов быть очень дурным человеком, не нарушая ни одного закона. Пожалуйста помогите объяснить смысл высказывания!
Возможно это выражение можно понять, как существующие законы конституционные или другие люди воспринимают по разному. Для одних что-то разрешено, а для других табу. Также в нашем обществе ты можешь не нарушать законы, но нарушишь все возможные моральные устои. В
Пожалуйста помогите написать эссе на тему что значит быть духовно богатым человеком
Духовно богатый человек -тот который богат внутри Богом. Духовность - это то божественное начало - которое видно сразу. Быть духовно богатым человеком значит быть самим собой! Значит оценить с правильной позиции себя, а уж потом и кого-нибуть другого! Быть духовно-богатым человеком значит чувствовать себя и других! Это когда ты на одну вещь можешь смотреть с разных сторон - и со стороны книг, театров, музеев, и с позиции относительности, и с Божественной стороны, и с позитивной и даже негативной, и с космической силы тоже. Чем больше представлений, чем больше взглядов - тем у человека больше развит внутренний мир, что и есть духовный
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.