Напишите эссэ; Тема: Если у человека есть "зачем" жить, он может выдержать любое "как"
Напишите эссэ; Тема: Если у человека есть "зачем" жить, он может выдержать любое "как"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Dale.
5711
Если у человека есть"зачем" жить, он может выдержать любое "как". Действительно ли это так? Давайте попробуем это доказать.
когда человек начинает что-то делать в голове сразу возникает вопрос, а для чего я это делаю, если ответ на этот вопрос устраивает то мы со всей головой погружаемся в это дело с головой и бывает действуем на пределе своих возможностей. Например спорсмены на олимпийских играх. У них всегда есть четка цель и ответ на вопрос - победидь. И как к бы им тяжело не было бы они будут идти к их заветной мечте и ничто их не сломит.
Так же в жизни происходят ситуации когда, задав себе вопрос зачем я это делаю, мы не можем дать себе вразумительного ответа и тогда даже самое легкое испытание сбивает нас с пути.
но не забывайте сначала вы можете не понимать для "зачем" вам это нужно. поэтому если вам говорят что-то сделать, делайте бесприкословно! Это главный залог будущего успеха!
написать эссе на одну из тем: «Человек вне общества — или бог или зверь». (Аристотель ); «Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как». (Ф. Ницце); «Человек есть принципиальная новизна в природе». (Н. Бердяев)
Выбранное мною высказывание принадлежит Аристотелю. Аристотель натуралист классического периода. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику.
Высказывание Аристотеля относится к социологии. Социология — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.
Общая тема, затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека. Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами, поскольку информационное обеспечение, закладываемое культурой социума полностью отсутствует. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, то есть несмотря на то что физически он здоров и нарушений деятельности головного мозга у него не было, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.
Ю. В Рождественский пишет об этом так: "Историческая связь с общественным производством, способность выражать общественное сознание и быть носителем культуры составляют социальные качества языка, которые проявляются только в членораздельной речи". Членораздельность речи, по мнению ученого, "является социальной чертой акта общения, так как позволяет строить новые высказывания из материала прежних и тем самым удовлетворять потребность роста культуры, изменения общественного сознания и организации производства".
Я считаю, что Аристотель говорит в этом высказывание, что человек вне общества утрачивает свои социальные качества, то есть деградирует.
Человек - существо социальное, т. е. принадлежащее обществу.
Если силою обстоятельств он оказывается исключённым из общества, то либо становится для себя всем (отсутствующим), самодостаточным, либо без возможности общаться с себе подобными, обмениваться впечатлениями, без необходимости соблюдать этикет, поддерживать гигиену тела и одежды он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.
Если человек вырос вне общества с рождения - то по сознанию он определенно животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте - он человек. А Богом стать из нас не дано никому, мы можем только развивать в себе божественные качества - целеустремленность, аскетизм, ненасилие, доброта и др.
С точкой зрения Аристотеля, нельзя не согласиться. Фраза означает, что человек осознает себя человеком только в обществе себе подобных. Только в обществе человек учится жить, совершать какие-либо поступки, оглядываясь на других.
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
Будет ли зарегистрирован брак между гражданами: Шестнадцатилетний молодой человек и девушка подали заявку о регистрации в Загс. Молодой человек работает по трудовому договору, девушка заканчивает школу. Они планируют жить в квартире родителей молодого человека.
Будет насколько помню брак можно заключить с согласия родителей с 14 лет)
Будет, половина информации написали что бы запутать, помница даже разрешалось с 12 лет и это не брет)
Сравните два высказывания Л. Н. Толстого. Нет ли между ними противоречия? Объясните свою точку зрения. «Этот мир не шутка, не юдоль испытания только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».
В данных высказываниях Лев Николаевич Толстой затрагивает проблему понятия общественного прогресса и его влияния на окружающей человека мир.
Да, между этими высказываниями есть некоторое противоречие.
Если в первом из них однозначно говорится о необходимости и значимости позитивного влияния человека и преобразовании окружающего мира с помощью деятельностипрогресса, то во втором показано различные точки зрения на прогресс, а именно глазами современника и глазами историка.
По-мнению Толстового прогресс имеет большое значения для современика, нежели для историка.
Напишите пожалуйста эссэ на тему" назначение человека в том, чтобы делать добро" Даль)
Делая добрые дела мы тем самым облегчаем жизнь не тоько себе но и окружающим. На душе становится теплее и светлее от осознания что ты сделал что то правильно. И если все мы буде задумаваться над этим жить будет намного легче.
Кожа - очень болтшой огран тела человека. Напишите, какое значение она имеет.Желательно не меньше трех качеств
Именно кожа человека непосредственно воспринимает все воздействия окружающей среды. Сальные и потовые железы обеспечивают вывод продуктов жизнедеятельности на поверхность кожи. В коже находятся чувствительные нервные окончания, посредством которых мы ощущаем холод, боль, давление и т. д.
1) защита;
и больше не помню
На семинаре по философии возник спор:Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.
Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.
Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.
Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.
Согласна с Максимом. Людей от животных отличает образ жизни. Животное существует, а человек ведет жизнедеятельность. Все, что есть в обществе, как и само общество, - результат человеческой деятельности. (можно вставить про то, что для удовлетворения потребностей и достижения какой-либо цели нужно совершить деятельность)
Полагаю, оба оппонента не совсем правы.
"В деятельности - сущность человека". Но ведь даже удовлетворение потребностей в пище - это тоже своего рода деятельность, а на нее способен не только человек, а любое живое существо. Поэтому поправка: сущность человека - в творческой деятельности.
"Оне не может проявиться иначе, чем в каких-то делах" - тоже неверно. Человек может творить внутри себя, например философствовать, но ни с кем этим не делиться, что по сути означает отсутствие каких бы то ни было дел.
"Можно жить, ничего не делая" - это не означает, что человек не занимается никакой творческой деятельностью. Человек наделен интеллектом, который не умеет простаивать. Наш мыслительный механизм всегда загружен какой-то работой, даже если она не приносит никакого результата на выходе. Поэтому даже абсолютно бесполезный для общества человек тем не менее все равно занят какой-то своей внутренней интеллекутальной деятельностью, что и отличает его от животных.
На семинаре по философии возник спор:Николай. В деятельности — сущность человека. Она не может проявиться иначе, чем в каких-то делах
Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.
Максим. А разве философствовать — это не значит заниматься деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут. Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказанным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу
Существование - есть способность влиять на что-либо. Человек, который, на первый взгляд ничего не делает, тоже очень важен для хода истории. К примеру, такой человек однажды просто спас какую-нибудь девушку, просто оттолкнув её от автобуса, который впоследствии попал в аварию и разбился, а эта девушка открыла вместе со своим мужем новый химический элемент и оказала услугу всему человечеству.
Поэтому, безусловно, в деятельности — сущность человека, пусть даже в неосознанной.
Я мыслю - значит, я творю - значит, я влияю - значит, я существую, говорили древние мудрецы, и я полностью с этим согласен.
Удачи ! )