Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чт...
Тема в разделе "", создана пользователем Zis.
57110
В. Распутин "Деньги для Марии"
Кузьма пытается спасти от тюрьмы свою жену Марию, допустившую растрату в магазине, и деньги, которые он собирает по деревне, позволяют проверить каждого из сельчан на нравственную прочность.
В. Быков "Волчья стая"
В неравной схватке с карателями погибает радистка Клава и раненный Левчук, спасает ее новорожденного сына, пробиваясь сквозь леса и болота, пройдя сквозь нечеловеческие муки.
Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
В. Распутин "Деньги для Марии"
Кузьма пытается спасти от тюрьмы свою жену Марию, допустившую растрату в магазине, и деньги, которые он собирает по деревне, позволяют проверить каждого из сельчан на нравственную прочность.
В. Быков "Волчья стая"
В неравной схватке с карателями погибает радистка Клава и раненный Левчук, спасает ее новорожденного сына, пробиваясь сквозь леса и болота, пройдя сквозь нечеловеческие муки.
написать небольшое сочинение. нужно взять одну идеологию и доказать её состоятельность в современном мире
Наряду с социал-демократией, в послевоенный период в странах Западной Европы и США бурно развивалось альтернативное течение марксистской общественной мысли, получившее название " новые левые ". К нему относились такие известны мыслители и идеологи, как Т. Адорно, Г. Маркузе, М. Хоркхаймер. Они подвергли жесткой критике тотальность, "одномерность" индустриального общества. Европейская цивилизация, по их мнению, основывалась на абсолютизации рационализма, на принципе господства над природой, что неизбежно направляло ее как против природы, так и против человека. Европейский человек копирует природный принцип господства и с помощью техники направляет его против самой природы. Знание превращается в насилие. Оно не только дает человеку инструменты власти над природой, но и гипертрофирует саму его волю к власти. Индустриальное общество, создавая высокий жизненный уровень, подавляет любые оппозиционные силы, приносит их в жертву общей цели. В этом обществе происходит не только технико-технологическая, но и духовная нивелировка. Возникает новая социальная реальность - общество потребителей. Оно конформично в своей основе, состоит из манипуляторов и манипулируемых. Господство потребительских стандартов, искусственных критериев благополучия делает людей одномерными в действиях, поступках, мышлении. "Новые левые" призывали к разрушению "одномерного общества". Но они выдели выход не в организованном политическом сопротивлении, а духовной революции. Возрождение естественной человеческой сущности в мире товарного фетишизма и добровольного самоотчуждения практически невозможно. Есть лишь способы уйти из одномерной реальности. Наиболее радикальные сторонники "новых левых" видели их в рок-музыке, наркотиках, сексе, которые призваны помочь понять хаос бытия и иллюзорность "общества благосостояния". Встать на этот путь освобождения под силу немногим - молодежи, "людям гетто" (маргиналам). В спонтанных, наивно-романтических воззрениях "новых левых" отразились вполне реальные проблемы и социальные конфликты, обострившиеся в западном обществе в 60 гг. Бунтарство левых радикалов способствовало возрождению оппозиционной социально-политической идеологии, переживавшей спад в предшествующее десятилетие. "Новые левые" обратили внимание и на ряд глобальных проблем - дискриминационный характер взаимоотношений со странами "третьего мира", необходимость направленной экологической политики, важность "нерепрессивной культуры". Они выступили за дальнейшее развитие принципов партиципационной демократии, основанной на осмысленном волеизъявлении каждого индивида и свободном выборе им форм самовыражения. Демократия истолковывалась "новыми левыми" уже не столько в контексте политических отношений, сколько в качестве способа гармонизации межличностных отношений.
Нужно эссе на одну из тем: 1)к чему обязывает свобода 2)свобода и ответственность гражданина 3)Выполнение гражданами своих обязанностей, важнейшие условия реализации их прав ЕСЛИ МОЖНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
Свобода есть философская категория, означающая что реализация человеком своего творческого потенциала зависит от возможности выбирать по своему желанию формы жизнедеятельности. Вместе с тем, свобода связана с осознанием альтернатив, из которых человек выбирает, при этом несет ответственность за свой выбор, за свои деяния. Неразвитость ответственностине только не дает возможность человеку стать свободным, но и ставит его в зависимость от внешнего контроля. В данном случае человек сталкивается с тем, чего в обычной жизни не замечает - с социальным контролем со стороны государства. Рассмотрим следующие ситуации. Например, ученик переходил улицу, как положено на зеленый свет сфетофора и, оказавшись на середине дороги решил перебежать ее, несмотря на то что загорелся красный свет. В результате произошло ДТП, виновники которого были привлечены к административной ответственности. Или другой, типичный случай - дебошир в общественном транспорте. В данном случае гражданин совершил мелкое хулиганство и заслуживает не только общественного порицания, но и административного наказания.
Таким образом, без ответственности не бывает свободы. В гражданском обществе свободным может быть только человек, который соблюдает законы, с уважением относится не только к правопорядку, но и к личности другого человека.
Нужно сочинение про дружбу! На 2стр. На одну из этих тем: а) Чтобы иметь друга -будь им б)делай хорошее для друга -станешь сам лучше в)что посеешь, то и пожнешь
Когда меня попросили написать сочинение и дали на выбор несколько тем, я решила не выбирать одну, а объеденить их все. Ведь мне очень хорошо знакома тема дружбы! Я люблю, ценю и дорожу своими друзьями. Существует такая поговорка "Что посеешь, то и пожнешь". Я соглашусь с ней, ибо если ты будешь предавать близких тебе людей, отказывать им в помощи - они будут делать тоже самое и когда-нибудь ты останешься у "разбитого корыта". Человек не может понять, то, что для того, чтобы тебе сделали что-то хорошее - тебе нужно самому для этого постораться. .. ПОМОГИ БЛИЗКИМ! Они нуждаются.
Мне срочно нужно написать эссе на одну из следующих тем:1. "Свобода состоит в праве делать то, что не вредит другим!
2 " Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие, основанное на убеждении в свое безопасности" Мне очень срочно, спасибоо
2) Для любого гражданини свобода превыше всего. Свобода дает возможности. Свобода дает тебе право заниматься тем что ты лбишь, тем что тебе нравиться, конечно если твое занятие не идет против закона. Когда ты занмаешься своим любимым занятием то душа твоя спокойна. Поитическая свобода убеждает тебя также в безопасности. Никто не гарантирует тебе 100% что ты в безопасности, но мысль о том что в любой нужный момент правоохранительные органы и др службы придут тебе на помощь дает тебе возможность на спокойствие. Когда у тебя есть любимое дело и поддержка государства ты душевно спокоен!
В современном мире телевизор и компьютер вытесняют чтение. Как вы считаете, может ли просмотр фильмов и работа на компьютере заменить книгу? Почему?
Частично может, но не до конца. Чтение книг всеравно необходимо т. к. читая книгу, возможно редкую, можно держать в руках издание которое автор писал от руки и ты чувствуешь что в твоих руках прошлое, история написания этой книги. Так-же книга не так сильно портит глаза как компьютер или телевизор.
Нужно показать массовую, народную и элитарную культуры. Какие сюжеты вы могли бы предложить для представления каждой культуры? Нужно придумать по 6 примеров к каждой культуре.
Массовая культура- это кульнура для среднеобразованного человека, поэтому она популярна потому что её воспринимают около 95% населения страны. Народная культура ореинтированна на рассовую религиозную принадлежность, например русская народная музыка. Элитарная культура это культура для узкого слоя общества её дивиз исскуство для искусства её понимают только высокообразованная часть общества это учёные художники и тд элитарная культура носит эксперементальный характер она показывает что будет популярно за многие годы вперёд.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.