В процессе подготовки к поступления в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ
В процессе подготовки к поступления в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выде...
Тема в разделе "", создана пользователем Krokodill.
57224
Субьект - ученик
Обьект - училище
Цель - поступление
Средства - участие в олимпиаде, решение задач
Вид деятельности: трудовая, познавательная
Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности.
К какому виду может быть отнесена данная деятельность?
Иван любит заниматься техническим конструированием. Он записался в авиамодельный кружок, который посещает после школы. Вместе с другими участниками кружка он работает над усовершенствованием двигателя летательного аппарата. В распоряжении ребят находятся довольно сложные приборы и различные инструменты.
Субъект - Иван
Объект - Двигатель летательного аппарата
Цель - Усовершенствование работы двигателя летательного аппарата
Средства - Авиамодельный кружок
Вид деятельности (тут не уверена) - технический
В процессе подготовки к поступлению в вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. Какой вид деятельности и почему
Цель- поступление в вуз
Средство деятельности-использует учебники и пособия, решает задачи, участвует в олимпиадах.
Вид деятельности- умственныйумственный, потому что не связанно с физическим, то есть не надо прилагать усилия/силу, нужно запоминать и думать.
1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Позновательная форма деятельности проявляет объективные действия в познании вопроса человека в том числе как и изучение интересующегося его вопроса. Трудовая форма относится как производство чего либо.
Цель познания - придумать, а цель трудовая - произвасти.
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Цели. Познавательная - удовлетворить духовные потребности ( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок (токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах. ( например).
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Цели деятельности: 1. Получение достоверного знания 2. Получение материального блага. Субъекты деятельности 1. Человек, который занимается познавательной деятельностью 2. Человек, который выполняет трудовую деятельность. Объекты деятельности 1. Знание 2. Работа, деятельность во время которой создается благое. Непосредственный результат 1. Знание 2. Материальное благо
Ответьте пожалуйста на вопросы.1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
Цель:
позн: получение объективного, достоверного, истинного знания
труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда
больше не знаю (
1. Позн. -получить знания
Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд
Объект позн. -знания
Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели
Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)
Субъект труд. -человек (работник, деятель)
Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.
Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта
Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)
Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд
2. Роль наблюдателя не участвует в познании
Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае
Роль возмутителя - стимулирование
На Камчатке, известной своими дейсвующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. Начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительный капиталовложений. По их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.
Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанный событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.
Прежде всего здесь просматривается практическая деятельность, т. к направлена на преобразование реальных объектов природы -производство силикатов из вулканической породы. Причем носит созитательную направленность (производство)и является прогрессивной (новый вид ). Имеет законное основание-начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Ее можно назвать инновационной вначале, но на самом деле это будет монотонной и однообразной деятельностью после запуска производства. В зависимости от общественных сфер, в которых деятельность протекает-это будет производственная деятельность Основной вид деятельности- труд, направленный на достижение практически полезного результата. Человеческая деятельность или coзнательная деятельность- это активность человека, нaправленная на осуществление поставленных целей, связанных с удовлетворением eгo потребностей. В нашем случае-новое производство принесет 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности
Познавательная - удовлетворить духовные потребности( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок(токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах.