сочинение на тему Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Платон
сочинение на тему Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Платон...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем DubiousReality.
57260
Как говориться век живи век учись! Эта фраза ярко предает смысл фразы Платона.
Любой человек от самого своего становления на ноги до своей смерти чему то учиться. В раннем возрасте мы учимся ходить или ползать, позже мы учимсчя говорить. Затем каждый маленький ребенок обычно посещает какие то образовательные учереждения(детский сад, школа)и там мы тоже учимся. Посел школы мы идем в университеты или колледжы и опять же учимся. Но так же мы учимся не только в образовательных учереждениях. Нас учат наши родителе, книги, какие то жизненые ситуации из которых приходиться искать верный выход-верное решение. И опять же это тоже своеобразное учение. Жизнь человек проживает постепенно, все мы проходим шаг за щагом. И на каждом шагу наш ждет какой то опот, какой то урок. Мне кажеться именно это и хотел сказать нам Платон именно ту фразу которую я привела в начале своего сочиненения
Сочинение на тему Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Платон
Как говориться век живи век учись! Эта фраза ярко предает смысл фразы Платона.
Любой человек от самого своего становления на ноги до своей смерти чему то учиться. В раннем возрасте мы учимся ходить или ползать, позже мы учимсчя говорить. Затем каждый маленький ребенок обычно посещает какие то образовательные учереждения (детский сад, школа)и там мы тоже учимся. Посел школы мы идем в университеты или колледжы и опять же учимся. Но так же мы учимся не только в образовательных учереждениях. Нас учат наши родителе, книги, какие то жизненые ситуации из которых приходиться искать верный выход-верное решение. И опять же это тоже своеобразное учение. Жизнь человек проживает постепенно, все мы проходим шаг за щагом. И на каждом шагу наш ждет какой то опот, какой то урок. Мне кажеться именно это и хотел сказать нам Платон именно ту фразу которую я привела в начале своего сочиненения
... Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
... Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую. .. И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
1) Аналогии состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок 2)У человека на другой вовсе не ощначает его смерти, формы культуры подвергаются транформации, после хаоса переходного периода в конце Средних веков Сильные стороны - Культура, смерть и история мировой културы ( Должно быть так )
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Сочинение по теме Достойный образ жизни, каков он?
Я думаю что достойный образ жизни если считать у человека это занятие спортом, не пить, не курить есть правильную еду, успешно закончить учёбу и пойти работать. А если считать достойный образ жизни вообще то можно сказать что сохранение природы, всё делать правильно и ничего не изменять. человеческие сообщества приходили к сходным предписаниям достойного поведения. В настоящей статье предлагается кодекс рекомендаций, содействующих, по моему мнению, достойной, благополучной и счастливой жизни человека. Они сложились в результате изучения документов, содержащих заповеди, заветы, запреты, декларации и другие предписания, касающиеся поведения человека в обществе.
Как известно, предписания Ветхого завета претерпели определенную эволюцию и предстали в несколько ином виде в более поздних документах - Евангелиях, Коране и даже Моральном кодексе строителя коммунизма (1961 г. ). Так, часть заветов Иисуса Христа повторяет заветы Ветхого завета, но другие заветы становятся более гуманными, провозглашающими любовь к ближнему и даже фактически – ко всем людям. Предписание Ветхого завета «око за око, зуб за зуб» отсутствует в Евангелиях, вместо него Иисус Христос учит: «Не противься злому». Инструментами воздействия начинают служить не только «кнут» – наказание Божье, но и «пряник» – вечная жизнь в царствии небесном.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по обществознанию на тему: Смелость города берет,. Мне срочно надо. до конца сегодняшнего дня. .. Буду очень благодарна.
Вступление: действительно ли смерость очень важна в наши дни?
главная часть: всем извесна народная мудрость: Смелость города берет,
это действительно так, потому что смелость- это чувсво которое с давних времён помогало людям отваёвывать родные города, защищть своих близких, защищать родину, отечество. можно привести пару примеров допустим Великая Отечественная война, о смелости руских солдат. Мне лично очень нравится пример когда у одного немецкого офицера нашли запись в дневнике: "Можно привыкнуть ко всему на войне, но привыкнут к русскому солдату, который со штыковой лапатой бежит на тебя не возможно". Можно ещё несколь своих примеров пивести. И вывод: я согсен (а) с этой народной мудростью и тд
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.