Как ты считаешь надо ли подростка трудиться и заробатывать свои деньги?
Какие качества воспитывают у подростков трудовая деятельность?
Надо ответить связанным текстом, но можно и просто ответить на вопросы
Как ты считаешь надо ли подростка трудиться и заробатывать свои деньги? Какие качества воспитывают у подростков трудовая деятельность? Надо ответить связанным текстом, но м...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем sexy4ick.
57282
Я считаю, что надо подросткам с 14 лет начинать зарабатывать. это воспитает в первую очередь трудолюбие, умение отвечать за поступки, умение тратить свои деньги и т. д
Как ты считаешь надо ли подростка трудиться и заробатывать свои деньги? Какие качества воспитывают у подростков трудовая деятельность? Надо ответить связанным текстом, но можно и просто ответить на вопросы
Я считаю, подросткам надо трудиться и зарабатывать свои деньги. Трудовая деятельность воспитывает в подростке сомостоятельность, ответственность, умение общаться со взрослыми людьми, стремление к достижению своих целей.
Помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)
Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С. Строева "Государство, общество и реформы в России. "
В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: "... Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим "историческим" народом или нацией и просто превращается в "экономический материал", который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами".
Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают "историческую свалку" разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на "историческую свалку?"
4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности "новой экономики", которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века
1) Будущее России, по крайней мере пока, выглядит весьма плачевно. Все меньше и меньше талантливых людей выращивает наша страна.
И если будет дальше так продолжаться, то Россия станет свалкой ущербных людей.
2)Нужен, однозначно, но не тем, кто стоит наверху.
3)Можно направить накопления времен СССР.
4)нет текста параграфа.
Характеристика Юрия Гагарина
1. Какие качества Юрия Гагарина определены природными задатками?
2. Дайте характеристику условий, в которых сформировался Гагарин.
3. Какие положительные черты имеет Юрий Гагарин?
4. Какие отрицательные черты присущи Юрию Гагарину? В каких поступках это проявилось?
Пожалуйста, просто надо ответить на вопросы. Чтоб было написано не много (максимум страница в обычной тетради). Чтоб было не списано с интернета, своими словами.
Ох, сейчас придумаю.
1. Приородные задатки. .. возможно, это его темперамент, характер. Достаточно рисковые и волевые люди полетят в космос. Его характер победителя.
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)
Если можете помогите, если нет, то просто ничего не пишите. Потому что я трачу свои балы на этот
вопрос. А некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . Т. к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение.
ПОЭТОМУ ПРОСТО , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, 2, 3 Если есть какие-то вопросы по заданию, спрашивайте в комментариях
1. Фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. Если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? Если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации?
2. Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему?
3. Какие крупные российские фирмы вы знаете? Назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.
1. За 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2. Практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой", Сахалинская обл. , Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
Почитайте доступную вам литературу, побеседуйте со взрослыми и постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1) Можно ли оценивать Петровские реформы только как прогрессивные? Приведите примеры прогресса и регресса в Российской истории. 2) Как влияли войны на развитие общества? Они выполняли прогрессивную или регрессивную функцию? Свои ответы аргументируйте, ведь они отражают вашу позицию, а не просто голословное утверждение.
1)Петровские реформы, как и любые другие, можно оценить и с отрицательной точки зрения. Во время северной войны реформы были нацелены прежде всего на сбор средств для ведения войны, проводились они насильственным методом и не всегда успешно.
2)Один из самых ярких примеров прогресса в Р. Империи - отмена крепостного права Александром 2 в 1861 году. А регресс это монгольское иго, которое без устали сжигало все наши города.
3)Такие сражения, как стояние на реке Урге - это прогресс ведь Русь избавилась от власти ига. А великая отечественная - это регресс, потому что после победы все без исключения ресурсы страны были исчерпаны.
Прочитайте доступную вам литературу, побеседуйте со взрослыми и постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1)Можно ли оценивать петровские реформы только как прогрессивные? Приведите примеры прогресса и регресса в российской истории. 2)Как влияли войны на развитие общества? Они выполняли прогрессивную или регрессивную функцию? Свои ответы аргументируйте, ведь они отражают вашу позицию, а не просто голословное утверждение.
1. Незнаю
2. Войны влияли с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Во первых погибало много человек и приходилось выстраивать всё заново. Во вторых люди стали задумываться зачем им это нужно? И переставали воевать. Они выполняли прогрессивную функцию! Если не против поставь нравится!
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Сколько месяцев в году? Сколько дней в году? Сколько часов в году? Сколько минут в году? Сколько секунд году? ( ответить можно просто написать слово ответ, двоеточие и и все ответы через запятую)..
I. 1. 12 месяцев.
2. 365 дней.
3. 8 760 часов.
4. 525 600 минут.
5. 31 536 000
II. 1. 12 месяцев
2. 366 дней
3. 8 784 часов
4. 527 040 минут
5. 31 622 400 секунд