Что объединяет приведенные ниже понятия?
ученический коллектив, группа сверстников, семья, музыкальный ансамбль
Что объединяет приведенные ниже понятия? ученический коллектив, группа сверстников, семья, музыкальный ансамбль...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем Dj-Kostas.
57332
Общество (в узком смысле слова) -совокупность людей, объединенных для общения, удовлетворения общих интересов, совместного выполнения какой либо деятельности.
Следовательно, ученический коллектив, группа сверстников, семья, музыкальный ансамбль всё это можно объединить в одно понятие общество(в узком смысле слова).
Какой термин объединяет приведенные ниже понятия?
конфронтация, конкуренция, соперничество,
а)социализация
б)конфликт
в) индивидуализация
г)демократия
Решение Б. .. уруру
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
Обычай, традиция, табу, мораль.
Всё это понятия, объединяет воспитание человека, его отношение к истории своей нации. Это то, что вырабатывалось. столетиями
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
Суждение, умозаключение, ощущение, понятие, представление.
-----------
Плюшек вам: 3
Всё это — разные формы познания. Понятие, суждение, умозаключение — формы рационального познания, ощущение и представление — формы чувственного познания.
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ. Государство, домохозяйство, фирмы, внешний сектор.
Все они являются экономическими субъектами. Домохозяйство, фирмы, внешний сектор, государство: выступают в качестве продавцов и покупателей.
Что объединяет приведенные ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.
3. 1. Правовой обычай, правовой прецедент, нормативно-правовой акт.
3. 2. Питание, контакты с окружающими, признание личных достижений, обеспечение безопасности.
4. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).
Укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.
4. 1. Италия, Россия, Франция, Нидерланды, Польша, Венгрия
4. 2. Уход, компромисс, мобильность, посредничество
3. 1 нормы, регулирующие жизнь людей 3. 2 потребности человека по Маслоу 4. 1 республики, лишними - нидерландцы (там монархия) 4. 2 стратегии поведения в конфликте, лишнее - мобильность
Что объединяет приведённые ниже понятия? Дайте максимально точный ответ. Естественное право, судебный прецедент, правовые доктрины, нормативный договор.
Ответ
Все вышеперечисленные источники подходят под определение юридических терминов и правовых источников. Можно с уверенностью сказать, что подобного рода юридическая терминология широко применяется в судебной практике стран Западной Европы и Северной Америки. Корни данных терминов уходят в древнейшее «Римское право».
Заполни таблицу, используя приведенные ниже характеристики. Дополни этот перечень. _________________________________________ врач- _________________________________________ шахтер- _________________________________________ учитель- _________________________________________ художник- _________________________________________ хлебороб- _________________________________________ домашняя хозяйка- _________________________________________ дворник- _________________________________________ програмист- _________________________________________ менеджер- _________________________________________ космонавт- _________________________________________ продавец- _________________________________________ Характеристики: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый-бузвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный. (
Врач - постоянный, умственный, оплачиваемый, традиционный, инливидуальный
шахтер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, ручной, коллективный
учитель- постоянный- умственный, добровольный, творческий, индивидуальный
художник- постоянный, умственный, безвоздмезный, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный
хлебороб- постоянный, сложный, физичиский, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традицпонный, коллективный
дом. хозяйка- временный, сложный, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
дворник- постоянный, простой, фихический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный
програмист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный
менеджер- постоянный, простой, умственный, оплачиваемый, доброволтный, ручной, традиционный
космонавт- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец- постоянный, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, тмпанк добровольный, ручной, традиционный, коллективный
Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.
Статья 37
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.
Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой линией.
3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.
4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?
Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.
С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.