Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания....
Тема в разделе "", создана пользователем LeDiSs.
57345
Познание - потребность в знаниях о себе и окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни. Оно формирует человеческй интеллект( это совокупность умственных способностей и прежде всего способностей получать новую информацию на основе той, которая уже имеется),
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессепознания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
Познание - потребность в знаниях о себе и окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни. Оно формирует человеческй интеллект ( это совокупность умственных способностей и прежде всего способностей получать новую информацию на основе той, которая уже имеется),
Познание процес деятельности человека, основным содержанием которого евляется отрожение объективной реальности в сознании человека, а результатом получение нового знания об окружаешем мире.
Какой смысл философы вкладывают в понятие познание? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
Познание-это сознательная деятельность людей, направленная на отражение и получение знаний о мире и его закономерностях. Различают 2 основные формы познания: научное и ненаучное. Так же существуют 2 уровня познания: эмпирический(чувственный) и теоретический(рациональный), которые взаимосвязаны и зависимы
1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "познание". Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание - это процесс приобретения новых знаний.
1) Ученые выделяют следующие виды познания:
- Научное
- Чувственное
- Ненаучное
2) Достичь познания можно несколькими способами:
Рациональным познанием - оно основанное на абстрактном мышлении, позволяет человеку выйти за ограниченные рамки чувств.
Чувственным познанием - оно опирается на образы, возникшие в сознании человека, 5 основных чувств - зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "познание". Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание - это процесс приобретения новых знаний.
1) Ученые выделяют следующие виды познания:
- Научное
- Чувственное
- Ненаучное
2) Достичь познания можно несколькими способами:
Рациональным познанием - оно основанное на абстрактном мышлении, позволяет человеку выйти за ограниченные рамки чувств.
Чувственным познанием - оно опирается на образы, возникшие в сознании человека, 5 основных чувств - зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие познание? Составьте 2 предложения содержащие: 1) информацию о формах чувств познания. 2) Об особенностях обыденного познания
Познание- процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом- получение нового знания об окружающем мире.
1)Чувственное познание содержит следующие формы: ощущение, восприятие, представление.
2)Основой обыденного познания является опыт повседневной жизни, который не имеет систематический характер.