РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЗАРЕЗ НАДО 50
сравнить два явления: 1) кладбище русских эмигрантов под Парижем, оно всегда ухожено, на могилах живые цветы;
2) типичное кладбище в России - неопрятное, заросшее, малонапоминающее культурный памятник;
То и другое принадлежит одной нации. Почему между ними такое различие?
РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЗАРЕЗ НАДО 50 сравнить два явления: 1) кладбище русских эмигрантов под Парижем, оно всегда ухожено, на могилах живые цветы; 2) типичное кладбище...
Тема в разделе "", создана пользователем Blackberry-de-lux.
57387
Хм, начать с того что и в России бывают очень даже ухоженные кладбища. Ну да ладно, по-моему тут все дело в том что эмигрантами были зачастую выходцы из среднего или высшего класса, поэтому и уровень культуры у них на порядок выше чем у среднестатистического россиянина, отсюда следует то что могилам они уделяли больше внимания. Хотя скорее всего дела так обстоят потому что кладбища - государственная собственность, следовательно за порядком на кладбищах должна следить администрация кладбища, и видимо во Франции администрация куда тщательнее следит за выполнением своих обязанностей.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Помогите написать эссе срочно надо: "Истина принадлежит человеку, а заблуждение его эпохе"СРОЧНО
Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Помогите написать эссе. "Великие нации никогда не беднеют из-за расточительства и неблагоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти" А. Смит
На мой взгляд, в своей фразе о том, что великие нации могут обеднеть из-за расточительства правительства, а не простых людей, А. Смит поднимает важнейшую социально-политическую тему ответственности за власть. Именно на людей, облечённых властью, ложиться вся ответственность за экономический упадок или «взлёт» той или иной страны.
Сочинение-рассуждение на тему "Люди одной нации, а поступают по-разному. "
Это очень трудная тема. ..
можно что-то вроде
Национальность - дело в некотором смысле добровольное. Она определяется не только происхождением, но и культурными традициями, языком, территорией и пр.
Раса же - определяется генетикой. Поэтому люди одной национальности могут принадлежать к разным расам. В нашей стране, например, многие люди с явными монголоидными чертами считают себя (и при чем совершенно обосновано) русскими.На Дальнем Востоке много русских, которые больше похожи на Китайцев, Монголов, Якутов. В Израиле есть Евреи-негры,. Про Москву и Вашингтон я даже говорить не буду. .
Поступки людей не имеют национальных признаков. Нельзя судить о нации по конкретным людям. Среди людей одной нации встречаются люди разных убеждений, разного воспитания, социального статуса и жизненных позиций. Странно было бы, если люди одной нации вели бы себя совершенно одинаково, как запрограмированные. Тем не менее у людей одной нации есть общие модели поведения, сложившиеся исторически культурные традиции. Понятие нация и национальность отличаются и не стоит их путать. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - историческая духовная общность людей, связанных между собой единством веры, духовной и материальной культуры. А НАЦИЯ - политическое определение, в виде нации представлен народ в политике. Национальность определяется генетическими особенностями людей. А нация предполагает общность языка, территории проживания, культуры, экономики.
Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста
Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ