Что ты знаешь об исследовании космоса СССР? С помощью Интернета или дополнительной литературы приведи 2-3 факта, не упомянутые в учебнике
Что ты знаешь об исследовании космоса СССР? С помощью Интернета или дополнительной литературы приведи 2-3 факта, не упомянутые в учебнике...
Тема в разделе "", создана пользователем SEXSTAZZZY.
57439
3 ноября 1957 г был произведён запуск второго искусственного спутника земли с теретории СССР. Уникальная способность этого спутника заключалось в том, что в него было помещено первое живое существо.
15 мая 1958 г на околоземную орбиту был выведен третий искусственный спутник земли с целью проведения
исследований в облости изучение космоса
Что ты знаешь об исследовании космоса СССР? С помощью Интернета или дополнительной литературы приведи 2-3 факта, не упомянутые в учебнике
3 ноября 1957 г был произведён запуск второго искусственного спутника земли с теретории СССР. Уникальная способность этого спутника заключалось в том, что в него было помещено первое живое существо.
15 мая 1958 г на околоземную орбиту был выведен третий искусственный спутник земли с целью проведения
исследований в облости изучение космоса
Известно что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными 1. Объясни различие между этими типами конфликтов 2. Опираясь на знание курсов истории и литературы, а также на свой жизненный опыт, приведи примеры конфликтов каждого типа. Конструктивный конфликт____________________ Неконструктивный конфликт_______________________________
Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.
неконструктивный: Великая Отечественная война (и любая война в истории), драка между одноклассникамиконструктивный: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения
1)Объясните понятия.Долг-
Обязанность-
Что объединяет понятия "долг"и "обязанность"?-
В чём их различие?-
2)Ты знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины, считалась военная служба. Приведи несколько объяснений
этого факта.
1) долг-это то, что нужно сделать какому-то человеку, то есть ты ему должна.
Обязанность-это как бы долг человека, но этот долг нужно выполнить обязательно.
Эти понятия объединяет то, что ты что то должен, обязан сделать чеовеку.
2)просто мужчина должен был быть сильный, что бы защитить даму. Служили родине, отчизне. Мужчина должен был постоять за себя. Считалось почетным иметь должность офицера или генерала.
Пожалуйста
долг это обязанность перед кем то; что то взяли взаймы;( или побуждение совести)
обязанность это то что подлежит безусловному выполнению или побуждение совести
их объединяют: обязательность выполнения или по своей же воле
различие: обязанность всё по инструкции; долг выполняют из зи порядочности
возьмем крестовые походы, их цель: " Мы ДОЛЖНЫ забрать израильскую землю у мусульман. " воевали, воевали и ничего не получилось.
(не помню, кто это был) какой то царь, король или вождь убивал своих людей не за что, но вожди обязанны управлять своей местностью, а не истреблять ее
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
1) в каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?2) что, по вашему. может являться источником повышенной опасности
3) в чем, согласно закону. выражается моральный вред?
4) как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) как, по-вашему. на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего
6) приведите конкретные примеры
1. Закон предусматривает компенсацию морального вреда в результате виновных действий лица. Невиновные действия не являются основанием для компенсации.
2. -
3. Моральный вред выражается впричинении лицу физических и душевных страданий.
4. Моральный вред компенсируется ровно в том размере, в каком он был причинен. То есть при назначении компенсации учитывается виновность лица (на сколько он замешан в происшествии), его материальное положение и размер причиненного вреда.
5. Следует учитывать пол, возраст, психическое состояние при принятии решения, т. к. виновные действия лица, повлекшие причинения вреда могт усогубить здоровье потерпевшего в дальнейшем.
6. Огурцов уехал на дачу, но у него было три кота, которых он оставил на улице, т. к. по какой-то причине не мог взять их на дачу. Приехав, он узнал, что один из его котов оказался у некой Плотниковой. Тогда он потребовал компенсацию за "кражу" кота. Плотникова сказала, что никого не крала, а наоборот пыталась найти хозяина кота и даже обращалась с заявлением в соответствующие инстанции. Огурцов подал иск в суд о возмещении материального вреда в размере пятиста тысяч рублей (предполагаемая стоимость кота) и морального вреда в размере шестидесяти тысяч рублей за перенесенные в результате этого происшествия страдания. В-первую очередь, заметно превышение стоимости кота - доказать его стоимость Огурцов не может. Во-вторых, действия Плотниковой не могут быть признаны виновными, т. к. были направлены не на кражу кота, а на возвращение его хозяину.
Ты знаеш что на протяжении многих веков единственным занятием достойным знатного мужчины считалась военная служба приведите несколько примеров этого факта и дайте им пояснение
Военная служба ценится и хорошо оплачивается во всех странах мира (в которых есть армия) мужчина должен защищать свою землю, семью, имущество от захватчиков, неся военную службу он этим и занимается, поэтому это достойное занятие для мужчины (в армии фараона служили 25 лет по окончанию срока службы солдат уважали)
Ты знаешь, что на протяжении многих
Ты знаешь, что на протяжении многих веков
единственным занятиям, достойным знатного мужчины, считалась военная
служба. Приведи несколько объяснений этого факта.
Защита своей родины всегда считалось почетным занятием для настоящего мужчины. Стоит только вспомнить о том, что при царской России лишь дворяне могли попасть в полк (имею ввиду как солдаты, а не пушечное мясо).
Служба в армии являлась одним из самых прибыльных занятий. У тебя была возможность продвинуться по службе, получить высокий статус.
Ты знаешь, что на протяжении многих лет веков единственным занятием, достойным знатного мужчины военная служба. Приведите несколько примеров этого факта и дай им пояснение.
1.(Средневековье). В феодальном строю рыцарство 2ое сословие, в котором феодал имел свой надел земли за военную службу. Если не взирать на то, что в феодальной лестнице, в частности, рыцари, как вассалы занимали самое последние место, то пример вполне подходящий, как я полагаю. Но так или иначе в феодальной лестнице числились ещё и рыцарские сеньоры: герцоги, графы и бароны. Банеры, которых между прочим шли следом за королевским.
2. В период новейшей истории, на мой взгляд, понятие воюещего солдата не много изменилось. Если в 10-15 века рыцарство считалось пофессией, то в 20 веке служба воспринималась, как долг, ибо у нас в хронологическом порядке есть черед воодушевляющих войн прошлого столетия(расмотривая только войны охватившие страны СССР): Октябрьская революция, создание СССР, построение социализма и попытка построения коммунизма, Вторая мировая война, Холодная война. И закончим всё это патриотической фразой: всегда мужчинам требовалось защищать свою семью, свободу и родину!