"Если свободный человек падает, он никого не винит. " (И. Бродский) помогите пожалуйста с проблемой и аргументами
"Если свободный человек падает, он никого не винит. " (И. Бродский) помогите пожалуйста с проблемой и аргументами...
Тема в разделе "", создана пользователем ilsolemale.
57538
Думаю, суть в том, что если по-настоящему свободный человек терпит какие-то неприятности, то ему стоит обвинять только самого себя в этом
! Определите проблему и смысл высказываний:
1. Чем гуще тень атомной бомбы ложилась на всех, тем больше люди стали понимать, что все они - братья
2. Если свободный человек падает он никого в этом не винит!
1. проблема влияния атомного оружия на жизнь людей. смысл последствия использования атомного оружия заставляют людей понимать, что все они едины.
какой-то бред написала я
Илюша получил новое письмо от васи. подчеркните высказывание и действия, которые ты считаешь ошибочными.
В нашем классе учится чернокожий мальчик джон. сегодня он дежурил в классе, и у меня на столе появились чернильные пятна. когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, джон сказал, что этого он не делал. но, по-моему, кроме него в классе никого не было. значит. испачкать мог только он. ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал.
Помоги илюше написать ответ
Вася, я думаю, что ты не прав. ты нарушаешь общечеловеческое правило:...
Я думаю, что ты должен извиниться перед джоном, потому что. ..
очень надо
Ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал. - это неправильно.
по-моему, кроме него в классе никого не было. - субъективное мнение. автор не уверен, был ли кто-то еще в классе, всего лишь догадка.
ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди все равны вне зависимости от цвета кожи.
ты должен извиниться перед джоном, потому что ты обвинил его, основываясь лишь на своей догадке, факт нахождения только джона в классе тобой не доказан.
Илюша получил новое письмо от васи подчеркни те высказывания и действия которые ты считаешь ошибочным.
в нашем классе учился чернокожий мальчик Джон. Сегодня он дежурил в классе и у меня на столе появились чёрные пятна. Когда я спрасил его зачем он испачкал мне стол Джон сказал что этого не делал. Но по-моему кроме него в классе никого не было. Значит испачкать мог только он. Ни одному темнокожему нельзя верить я ему так и сказал!
помоги илюше написать ответ другу
Вася я думаю что ты не прав ты нарушаешь общечеловеческое правило:_________________________________________________________
Я думаю что ты должен извинится перед джоном, потому что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ни одному темнокожему нельзя верить, я ему так и сказал!
Вася, я думаю ты, что ты не прав. Ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди всех рас и всех народов равны между собой.
Я думаю, что ты должен извиниться перед Джоном, потому что ты обидел его и обвинил, нарушая правило.
Спасибо.
Илюша получил новое письмо от васи. подчеркните высказывание и действия, которые ты считаешь ошибочными.
В нашем классе учится чернокожий мальчик джон. сегодня он дежурил в классе, и у меня на столе появились чернильные пятна. когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, джон сказал, что этого он не делал. но, по-моему, кроме него в классе никого не было. значит. испачкать мог только он. ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал.
Помоги илюше написать ответ
Вася, я думаю, что ты не прав. ты нарушаешь общечеловеческое правило:...
Я думаю, что ты должен извиниться перед джоном, потому что. ..
очень надо
ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал. - это неправильно.
по-моему, кроме него в классе никого не было. - субъективное мнение. автор не уверен, был ли кто-то еще в классе, всего лишь догадка.
ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди все равны вне зависимости от цвета кожи.
ты должен извиниться перед джоном, потому что ты обвинил его, основываясь лишь на своей догадке, факт нахождения только джона в классе тобой не доказан.
Понаблюдай за собой. Ты ведёшь себя определённым образом, когда знаешь, что за тобой следят, когда ты на виду. а когда никого нет и никто не знает, что ты делаешь ? Всегда ли в этом случае совпадает твоё поведение с тем которое видят другие? Какие из этого можно сделать выводы
Мое поведение наедине не всегда совпадает с поведением в обществе. Наедине я могу вести себя более раскепощенно, открыто и свободно, так как не боюсь, что меня кто то может осудить, обсудить или просто не правильно истолковать или понять мои действия.
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2