8 класс книга Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой
параграф 19, выписать 10 высказываний о собственности
помогите пожалусто!
8 класс книга Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой параграф 19, выписать 10 высказываний о собственности помогите пожалусто!...
Тема в разделе "", создана пользователем selindv.
57584
1« Собственность обязывает и крепко привязывает. »
2« Собственность — это не вещи, а мысли. Можно иметь вещи и при этом не быть собственником. »
3« Собственность — обман. Никто ничем не владеет. Когда Вы умрете, все останется здесь. »
4« Эй! Кто взял мой кубик Рубика? Вообще-то он не мой… Я просто нашел его… Но я все равно хочу получить его обратно! »
5« Мое лучше, чем наше. »
6« Моё — вещь, принадлежащая мне, если я сумею схватить или удержать её. »
7« Всякий хочет иметь клочок земли, хоть небольшой, да собственный. И кров над головою, чтоб никто не мог его выгнать, как собаку. »
8« Собственность — порождение неравенства среди людей. Но мы по этому поводу не скорбим. »
9« Легче всего распоряжаться тем, что тебе не принадлежит… »
10« Одно дело — есть свою еду, а другое — просить подаяние: даже если калории те же, организм усваивает их по-разному. »
Задам легкий вопрос, , чесно, помогите сроочно)помогите пожалуууйста) срочно) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу таблицы: господство натурального хозяйства; экономическая самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности; "простой труд" как основа хозяйства; равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей; производство продукции преимущественно для собственного потребления; поддержка государством стабильного уровня цен; замкнутость хозяйства; централизованное перераспределение хозйственных ресурсов; использование производственных ресурсов на основе обычаев.1) рыночная экономика
2)командная экономика
3)традиционная экономика
1)Экономическая самостоятельность производителей, равные права для всех форм собственности,
2)Контроль над распеределением благ со стороны государства, преобраладание гос. собственности, принятие гос. планов, обязательных для производителей, централизованное перераспределение хоз. ресурсов, поддержка гос. стабильного уровня цен
3)Господство натурального хозяйства, "простой труд" как основа хозяйства, производноство продукции преимущественно для собственного потребления, использование производственных ресурсов на основе обычаев
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
В тексте параграфа приведены высказывания об обществе Аристотеля и И. Валлершейта. Если бы вы не знали имена авторов этих высказываний и эпоху, когда данные слова были сказаны, то по каким признакам вы смогли бы идентифицировать историческое время жизни авторов приведенных размышлений о сути общества.
Очень надо, помогите
Ну, И Валлершейт использует такие продуманные понятия, как современная социалая наука! Они можно сказать, продвинутые, и врядли во времена Аристотеля был раскрыт их широкий смысл! Тем более слово СОВРЕМеННАЯ - говорит о том, что автору слов известны более ранние исследования и высказывания по этому поводу, чего не скажешь о состоянии науки в эпоху Аристотеля!
Параграф 6 - Выписать свои права
Помогите напиши права буду БЛАГОДАРЕН!
Давайте начнём с нескольких основных определений.
Человек: особь вида хомо сапиенс; мужчина, женщина или ребёнок; человек. Право: охраняемая государством, узаконенная возможность что-нибудь делать, осуществлять. Права человека: Права, которыми вы обладаете, просто в силу того факта, что вы человек. Если бы вы спросили людей на улице о том, что такое права человека, вы бы получили самые разные ответы.
Помогите выписать термины из параграфа 8 по обществознанию 9 класс боголюбова
Право - совокупность всех принятых государством общеобязательных норм, устанавливающих определённые права и обязанности как отдельных лиц, так и организаций. (стр. 68)
Законодательство - совокупность нормативных актов, действующих в стране. (стр. 70)
Норма права - охраняемое государством общеобязательное правило, которое устанавливает определённые права и отношения, регулирует общественные отношения, поведение людей. (стр. 70)
Трудовое право - отрасль права, регулирующая сферу трудовых отношений.
Семейное право - отрасль права, регулирующая сферу семейных отношений. (стр. 71)
Право - мера свободы, она выражает сложившиеся в обществе представления о справедливости. (стр. 72)
Право - искусство добра и справедливости. (стр. 73)
Покопаться в учебнике иногда нужно, тем более скоро экзамен, нужно заучивать всё на зубок. родителей в торец получишь, так ещё и грузчиком всю жизнь проработаешь.
задам легкий вопрос, дам 20пкт, чесно, помогите сроочно)помогите пожалуууйста) срочно) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу таблицы: господство натурального хозяйства; экономическая самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности; "простой труд" как основа хозяйства; равные права для всех форм собственност
1)Экономическая самостоятельность производителей, равные права для всех форм собственности,
2)Контроль над распеределением благ со стороны государства, преобраладание гос. собственности, принятие гос. планов, обязательных для производителей, централизованное перераспределение хоз. ресурсов, поддержка гос. стабильного уровня цен
3)Господство натурального хозяйства, "простой труд" как основа хозяйства, производноство продукции преимущественно для собственного потребления, использование производственных ресурсов на основе обычаев
В тексте параграфа приведены высказывания об обществе Аристотеля и И. Валлершейта. Если бы вы не знали имена авторов этих высказываний и эпоху, когда данные слова были сказаны, то по каким признакам вы смогли бы идентифицировать историческое время жизни авторов приведенных размышлений о сути общества.
Очень надо, помогите
Ну, И Валлершейт использует такие продуманные понятия, как современная социалая наука! Они можно сказать, продвинутые, и врядли во времена Аристотеля был раскрыт их широкий смысл! Тем более слово СОВРЕМеННАЯ - говорит о том, что автору слов известны более ранние исследования и высказывания по этому поводу, чего не скажешь о состоянии науки в эпоху Аристотеля!
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.