Представьте, что вашему классу поручили важное общественное дело- поздравить всех учителей школы с Днем учителя или другим праздником. Совместно с товарищами по классу попробуйте написать план действий нашего класса в подобной ситуации, продумайте распределение обязанностей и ответственность каждого ученика, Используйте разработанный план накануне ближайшего праздника.
Представьте, что вашему классу поручили важное общественное дело- поздравить всех учителей школы с Днем учителя или другим праздником. Совместно с товарищами по классу попроб...
Тема в разделе "", создана пользователем grillz.
57705
Берешь человек к примеру 5 на отвлечение учительниц только чтобы они молчали и не палились если хочешь можно взять с тихоря номера учительниц своровать телефон и заного поставить узнав номер чтобы в такое-то время им прийдет смс и идите к диреутору коньяк вам в помощь и поздравляете директора потом просите чтобы на всю школу сказать поздравление чтобы вы сами поздравили можете учителям деньги подсунуть сделайте приятное
3. Вашему классу дали задание подготовить устный журнал «экономические
проблемы развития нашего региона». Предложите план подготовки журнала. Где вы
будете искать материал для журнала?
Во первых я собиру свою группу людей из класса, выбиру комуникабельных, хорошо владеющий компьютером,
Во вторых каждому дам задание.
Желательно дружный колектив,
Подготовка презентации, и темы,
Искать будем из различных источников, как из интернет ресурсов так и из различной библиотеки.
Структура личности
Составные элементы личности могут быть подразделены…на три класса: физическую личность, социальную личность и духовную личность.
В каждом из нас телесная организация представляет существенный компонент нашей физической личности…За телесной организацией следует одежда. Старая поговорка, что человеческая личность состоит из трех частей: души, тела и платья, - нечто большее, нежели простая шутка…Затем ближайшей частью нас самих является наше семейство, отец и мать, жена и дети…Далее следует наш домашний очаг…Наиболее тесно связаны с нами произведения нашего кровного труда.
Признание в нас личности со стороны других представителей человеческого пола делает из нас общественную личность. Собственно говоря, у человека столько социальных личностей, сколько индивидов признают в нем личность и имеют о ней представление…На практике всякий человек имеет столько же различных социальных личностей, сколько имеется различных групп людей, мнением которых он дорожит…
Мы разумеем под духовной личностью полное объединение отдельных состояний сознания, конкретно взятых духовных способностей и свойств. Это объединение в каждую конкретную минуту может стать объектом нашей мысли и вызывать эмоции, аналогично эмоциям, производимым в нас другими сторонами нашей личности.
Телесная, социальная и духовная личности образуют естественную личность. Составьте план текста
План "Структура личности":
Составные элементы:
1. Физическая личноть:
а) Что из себя представляет физическая личность;
б) Поговорка о трех составляющих личности.
2. Социальная личность:
а) Социальное признание личности;
б) Сколько человек имеет социальных личностей.
3. Духовная личность:
а) Что подразумевается под духовной личностью;
б) Что может вызвать объединение дховных способностей и свойств.
Представьте себе что необходимо подготовить послание жителям другой планеты. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающие охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля
ЧЕЛОВЕК - УДИВИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, ГОТОВОЕ ОТДАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ У САМОГО БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕТ. бОИТСЯ МОРАЛЬНОЙ МОЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ. Способен на самые нежные чувства и жестокие убийства. Человек - вершина эволюционной лесницы
Личный план самообразования на месяц ученика 6 класса
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя
2. Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний
5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам
6. Окончить курсы английского языка
7. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности
8. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования
9. Рационально организовать свое время: разумно чередоватьтруд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правилагигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение)
10. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией
Представьте что вам поручено сделать фотовыставку "Выдающиеся люди нашего времени". Кого вы бы туда выбрали для выставки и почему?
Для этой фотовыставки можно включить людей абсолютно из разных видов деятельноясти…я бы выбрала великого теннисиста-Андре Агасси
затруднение в том что надо людей нашего времени. ..
Представьте что вам поручено сделать фотовыставку на тему: Выдающиеся люди нашего времени. Кого бы вы выбрали для этой выставки и почему?
Григорий Перельман - величайший не только математик, но и человек. Отказался от Премии Тысячилетия.
Сергей Михалок- солист группы "Ляпис Трубецкой" за огромный вклад в русскую музыку.
Муамар Кадаффи- Человек, который был патриотом и настоящим вождем. До конца был со своим народом и погиб вместе со своей страной.
Николас Кейдж- отличный актер и интересная личность.
Алексей Навальный- сложная личность. Действительно патриот своей страны. который хочет для него лучшего (или только хочет таким казаться).
Стивен Хокинг- выдающийся физик. Популяризатор науки. Его книги одновременно просты, интересны, и научны.
Адам Сендлер- единственный комик, чьи шутки, не будучи пошлыми и похобными, действительно смешны.
Пол Экман- выдающийся американский психолог, профессор, крупнейший специалист в области психологии эмоций.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Представьте что вам поручено сделать фотовыставку "Выдающиеся люди нашего времени". Кого вы бы выбрали для выставки и почему? Привидите 6 примеров
В наше время, когда доступность и открытость информации достигла своего предела, наверно этот список у каждого будет своим, в зависимости от убеждений и взглядов, от той информационной среды в которой находится, но я считаю, что именно эти люди достойны быть на фотовыставке, так как своими поступками они доказали своё право на это.
1. Борис Николаевич Ельцин. Человек который долго и упорно боролся с системой, ценой своего здоровья и репутации отвоевал и подарил более 200 миллионам людей свободу, это выдающийся поступок отказаться от благ принадлежащих высшему руководству СССР ради благополучия людей.2. Хотел бы добавить на эту фотовыставку Михаила Михайловича Касьянова, выдающийся политический деятель начала 2000-х под руководством котрого в стране были проведены и заложены основы важнейших государственных реформ, позволивших выйти экономике России на другой уровень.
3. Считаю, что в этом списке должен быть хоть один представитель спорта, который показывает собой, пример ответственного отношения к делу, пропагандирует здоровый образ жизни среди молодёжи, наверно ярчайшим из спортсменов современности является Дэвид Бекхем, культовая фигура среди спортсменов и молодёжи, настоящий проффессионал, он достоин быть в этом списке.
4. Также в этом списке по моему убеждению должен быть деятель культуры, и здесь конечно совсем не может быть однозначного мнения. Я бы выделил культовую западную группу Depeche mode и их солиста Дейва Гаана, человек прошедший через всё, в его жизни была слава, наркотики, но это не сломало его. Он до сих пор верен искусству, и это ценят миллионы фанатов по всему миру.
Ещё два не знаю даже, думаю добавить можно любого человека, а аргументы найдутся, удачи