Умоляю, помогите)почему в современной науке предпочтение отдается договорной теории возникновения государства?
И второй вопрос: Почему страны ЕС не утратили своего суверенитета?
по каждому вопросу развернутый ответ, помогите пожалуйста
Умоляю, помогите)почему в современной науке предпочтение отдается договорной теории возникновения государства? И второй вопрос: Почему страны ЕС не утратили своего суверенит...
Тема в разделе "", создана пользователем Katyau.
57747
1. Так как раньше в основном новые территории завоевывались или захватывались. Сейчас, каждая страна обладает сувернитетом и нападение на нее будет считаться покушением на ее неприкосновенность, и возможно означать войну. Разумеется для любой страны это будет намного затратней, чем подписать договор о создании нового государства или передачи земель другому.
2. Напомню, сувернитетом обладает любая страна, вопрос о том какой сувернитет-внешний или внутренний. Внешний для всех един. А внутренним, в связи с последними событиями не многие страны ЕС обладают
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
(развёрнутый ответ)
Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Помогите, умоляю. .. Подумай и постарайся ответить на следующие вопросы: а) В чём на твой взгляд состоит главная причина негативного отношения части граждан к милиции? Б)Что, по-твоему, необходимо сделать(государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам милиции)для повышения авторитета работниковорганов внутренних дел?
А)Работники милиции подорвали свой авторитет среди граждан нормативными пороками, такими как: коррупция, избиения, незаконное задержание, обвинение. Если человек придет в отделение с заявлением о грабеже, то его просто пошлют (ТАК НЕ ПИШИ) ведь кому нужны висяки.
б)Ужесточить закон для сотрудников (т. е не выдача незначительного штрафа, а уголовная ответственность)Государство должно тщательно следить за сотрудниками, СМИ должно снимать репортажи про героев милиции и т. п.
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б
Помогите написать сочинение по этому вопросу.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих
друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он
был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Сократ высказывал мысли которые по законам того времени и того общества считались инокомыслием, что не соответствовало официальной политике. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. отсюда вытекает, что Сократ решил, сто любой гражданин общества или гос-ва, не смотря на свою должность и авторитет, должен отвечать по закону, не увиливая и не отказываясь от ответственности. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому.
Помогите привести разные правовые акты по одному вопросу. Желательно 1 из СССР и 2 России. Имеются ввиду отличия в актах на одну тему.
1)Ссср. Декрет"об отделении церкви от государства"и школы от церкви. 1918г.
Каждый гражданин может исповедовать любую религию или быть атеистом. Всякие праволишения связанные с исповеданием веры отменяются.
2)Россия. Федеральный закон от12февраля1998гномер28-фз"О гражданской обороне"
Федеральный закон от26февраля1997г. номер31-фз о"Мобилизации в Российской федерации"-. Продажа домашней выпечки потребителя с целью получения прибыли.
-. Булочки, пирожки, пицца, ватрушки
-. Электроэнергия, затраты на продукцию для выпечки
-. Прибыль от продажи, плата за вход, за дополнительные услуги.