Популярный политик создает партию и предлагает предоставить неограниченные права его партии в случае ее победы на выборах в Государственную Думу. Являются ли эти предложения конституционными? Прошу дать расширенный ответ
Популярный политик создает партию и предлагает предоставить неограниченные права его партии в случае ее победы на выборах в Государственную Думу. Являются ли эти предложения...
Тема в разделе "Основы конституционного строя РФ", создана пользователем JiKo.
57779
Нет, предоставить неограниченные права он не имеет права, предложение это не является конституционным, так как нарушает конституцию.
я ва очень сильно прошу, очень срочно нужно! Небольшое сочинение! Создать свою фирму. представить себя предпринемателем.
Для начала, я бы определила, чем моя фирма будет заниматься. Выбор правильной продукции или услуг - залог успеха фирмы. После, мне стоит продумать, какой суммы кредит мне нужно взять. Для этого мне нужно быть уверенной в успехе фирмы. Я устанавливаю размер уставного капитала, денежного фонда. Мне нужны учредительные документы: устав, договор. В налоговую инспекцию я подаю докумены на регистрацию предприятия. Мне нужен логотип, печать и прочие очень важные вещи, съемка помещения для моей фирмы и набор хороших и добросовестных сотрудников. А главное - любить свое дело!
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице и запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как поступить в сложившейся ситуации. прошу содержательный ответ, что бы порассуждать
Начнём с того, что ребёнок-это каждый недостигший 18 лет (совершенолетия). По статье 31 он имеет право на отдых, досуг. Ему никто не может запретить гулять, общаться, играть. Родители не имеют права держать ребёнка взаперти (это может возлагаться как насилие).
Право родителей наказывать ребёнка другим способом, но никак не лишением его отдыха. Отнимать свободу у ребёка наказывается законом.
В данном случае ребёнку нужно рассказать об этом школьному психологу, соседям или родственникам, либо самому позвонить в органы защиты прав несовершеннолетних.
1) Почему современное общество можно назвать обществом риска?2)Какие правила поведения необходимо соблюдать, чтобы избежать основных опасностей, существующих в современном обществе?
3)Почему именно подростки считаются в обществе "группой повышенного риска"? Что толкает подростка начать курить, принимать алкоголь, наркотики?
_____ ПРОШУ_____
1)Потому что современное общестово употребляет алкоголь, наркотики и т. п. - это приводит к большому количеству рождаемости детей инвалидов также те кто употребляет это рано умирает!
2) Не связываться с плохой компанией не употреблять наркотики и т. п.
3)Именно подростки рано начинают употреблять это и поэтому они находятся "группой повышенного риска" Плохая кампания
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Что такое "человечность в современном мире"
Прошу дать полный ответ
Я считаю человечность в современном мире- это многое. Человечность – это доброжелательное отношение к людям и миру, прежде всего. Человечность – это готовность прийти на помощь каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение. Человечность – это готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения. Человечность – это умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека. Человечность – это умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды. Ну, а если философствовать, то это: моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др. , а также предполагает скромность, честность, искренность.
Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..
Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».
Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.
2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.
3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.
4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)
дать определение словам!
дисциплина, правонарушение, обряд, традиция, правомерное и противоправное поведение. Дайте значение этим словам, прошу!
Дисциплина - правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.
Правонарушение - виновное противоправное деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами.
Обряд - совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.
Традиция - множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.
Правомерное поведение - это действие (бездействие) субъектов права, которое соответствует требованиям норм права или принципов права данного государства.
Противоправное поведение - социально опасное поведение индивидов или групп, подконтрольное их сознанию или воле, движимое мотивами корысти, ненависти, агрессивности, нарушающее существующие в обществе правовые нормы и влекущее юридические последствия.
3, 4 вопрос прошу дать четкий ответ
1. Васечкин Василий Васильевич
Васечкин Василий Васильевич 1971 года рождения. проживает в Москве, имеет российское гражданство и постоянную прописку на территории Москвы.
Врач нейрохирург. Имеет высшую квалификауионную категорию. Стаж работы более 12 лет. Владеет разговорным англйским. Проходил стажировку за границей. Умеет работать с современным медицинским оборудованием. Владеет разными методами диагностики патологий головного мозга. Свободно владеет компьютером и умеет работать в таких программах как Word, Excel и другие. (Деловой портрет. Получилось что - то вроде резюме).
Мои возможности будущего трудоустройства:
На данном этапе я хорошо владею компьютером, а также изучаю английский язык, что повышает мои шансы будущего трудоустройства.
4. Я бы добавил к эти ответа следующее:
- умение выслушать мнение других
-быть готовым к подъёмам и спадам
-следить за рынком труда
-следить за модой и интересами общества