• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужно проанализировать графические модели, отражающие взаимоотношение общества и природы Какая из них более точная? Аргумент...

Тема в разделе "", создана пользователем Shovbik.

57823
  • пользователь Shovbik

    Shovbik неофит

    Нужно проанализировать графические модели, отражающие взаимоотношение общества и природы
    Какая из них более точная? Аргумент
     
    Shovbik, 28 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь djmaximum

    djmaximum ботан

    2 изображение, т. к. Общество не является составной частью общество, но и не отделено от него на 100%, оно обособлено, однако тесно связано с природой

     
    djmaximum, 28 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Смоделируйте аргументы участников дискуссии, одни из которых говорили бы о важности получения среднего образования всеми гражданами, а другие исходили бы из положения: "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учиться. Так стоит ли тратить средства, силы и учить всех, тем более заставлять учиться?"

     
    ElectroIndigo, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь deadkennedy

    deadkennedy ботан

    Те, кто за высшее образование.

    1. Человек, с высшим образованием, всегда будет ценен работодателям, чем человек из ПТУ.

    2. Получение высшего образования-это одним из видов деятельности человека, что необходимо в жизни человека.

    Те, кто против.

    1. Получение В. О-это трата времени, работать можно и так, а "корочка" ничего не значит в наше время.

     
    deadkennedy, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь littleb

    littleb учащийся

    Смоделируйте аргументы участников дискуссии, одни из которых говорили бы о важности получения среднего образования всеми гражданами, а другие исходили бы из положения: "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учится, Так стоит ли тратить средства, силы и учить всех, тем более застовлять учится?"
     
    littleb, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь kent13

    kent13 стажер

    Первые участиники аргумент:

    То что все люди нуждаются в оброзовании так как в совремменном обществе нужны квалифицированные специалисты которые знают своё делою

    Вторые участники аргумент:

    Не каждый может позволить себе получить образование и не какждому оно нужно так как нужны и те кто выполняют работу для которой не нужно образование и поэтому не нужно тратить деньги на образование

     
    kent13, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    ЗАДАЧКИ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ! НУЖНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОДПТЕЛЬСТВА РФ ))
    Задача 1. За перевозку в вагоне электропоезда канистры с 10 литрами соляной кислоты на пассажира было наложено административное наказание в размере 5 МРОТ. Будучи не согласным с данным решением, пассажир обжаловал действия органов железнодорожного транспорта в суд.
    Задача 2. Петров, Семенов и Сидоров по предварительному сговору, используя лом, проникли в склад предприятия с целью совершения хищения. Однако склад оказался пустым. На выходе из склада мужчины были задержаны охраной предприятия.
    Задача 3. 16-летний Аркадий подошел на перемене к пятикласснику и под угрозой применения силы заставил вывернуть карманы, чтобы забрать деньги. Денег не оказалось и Аркадий сообщил малышу, что тот "поставлен на счетчик". И должен принести через два дня 500 рублей. В момент передачи денег Аркадий был задержан заранее извещенным сотрудником полиции.
     
    Finka, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Sexi84

    Sexi84 школьник

    Задача 1. Административное правонарушение: Провоз в ручной клади, багаже или грузобагаже веществ и предметов, запрещенных к перевозке, а равно сдача опасных веществ. ..
    Задача 2. Уголовное преступление: Проникновение со взломом совершонное группой лиц по предварительному сговору.
    Задача 3. Уголовное преступление: Вымогательство

     
    Sexi84, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь simonyan

    simonyan хорошист

    Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
     
    simonyan, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    В. Распутин "Деньги для Марии"
    Кузьма пытается спасти от тюрьмы свою жену Марию, допустившую растрату в магазине, и деньги, которые он собирает по деревне, позволяют проверить каждого из сельчан на нравственную прочность.
    В. Быков "Волчья стая"
    В неравной схватке с карателями погибает радистка Клава и раненный Левчук, спасает ее новорожденного сына, пробиваясь сквозь леса и болота, пройдя сквозь нечеловеческие муки.

     
    civus, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    Нужно проанализировать данный документ опираясь на эти вопросы: 1)как относится автор текста к глобализации? 2) как вы понимаете слова-возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах.? 3)почему положение России является одним из источников ее процветания? 4)В чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа?
    Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь “из англичан в японцы”, как в былые времена путь “из варяг в греки”. Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас уже есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом сообществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам- он нужен всем. Не только России, но и европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой, -север евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х годов 20 века, а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
     
    kyenilmez, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Charlestone

    Charlestone учащийся

    1. Исключительно положительно
    2. Черпать вдохновение в культуре, литературе, архитектуре и тд, беря за образец экземпляры как в Европе, так и в Азии
    3. Потому что мы находимся между Европой и Азией-совершенно разными континентами, разительно отличающимися в культуре, мировоззрении и менталитете
    4. Параграфа не представлено

     
    Charlestone, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь parenfrommoscow

    parenfrommoscow почемучка

    ! !
    ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ.
    Одна из великих загадок существования человечества — смысл и движущие силы исторического процесса (движения народов и государств во времени, пространстве, в системе материальных и духовных координат). Если проанализировать то, что наработала за века своего существования историческая наука, то окажется, что исторический процесс в ее интерпретации — это длинная цепь различных конфликтов, столкновений потребностей, интересов, притязаний, самолюбий, хитромудрых замыслов и неосмотрительных способов их реализации. Недаром философ Н. Бердяев утверждал, что «история возможна только тогда, когда только возможно восприятие истории, если мировой процесс воспринимается как процесс катастрофический». Долгие века история причудливо кроила и лицевала как катастрофический процесс политическую карту мира, состав народов, поднимая на гребень могущества и благополучия одни народы и низвергая в пучину нищеты, рабства и балансирования на грани небытия другие.
    Что касается логики исторического процесса и его участников, то отношение к этому вопросу всегда зависело от мировоззренческих, идеологических позиций тех, кто высказывался по нему. Наиболее изящное объяснение смысла исторического процесса содержится в религиозных учениях: история — это результат промышления Божьего (или его попущения). По теории марксизма, исторический процесс трактуется как строго последовательное и неуклонное чередование социально-экономических формаций: рабовладельческий строй сменялся феодальным, на смену феодализму шел капитализм, а этот последний эксплуататорский строй в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен был заменен на строй социалистический, а потом и коммунистический. Согласно этим взглядам, история вершилась под воздействием экономических процессов, а ведущим участником исторического процесса были народные массы под руководством прогрессивной политической партии. Некоторую роль играли и отдельные личности (вроде вождей левого движения). Но их значение в исторических преобразованиях не следовало преувеличивать.
    Представители иных течений социально-политической мысли также признавали существенную роль народных масс как движителей исторического процесса, но при этом активнее отстаивали ведущую роль в нем выдающихся личностей, таких, как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Оливер Кромвель, Мартин Лютер, Петр I, Наполеон Бонапарт, Авраам Линкольн, Владимир Ленин, Мао Цзэдун и др. Близко к этой точке зрения стоит концепция решающего значения для судеб стран и народов их элит — культурных, экономических, научных и т. д. Эта концепция исходит из принципа изначального неравенства людей по национальным, расовым, классовым, социальным признакам и рассматривает исторический процесс как результат деятельности высших каст, которым подчиняется все остальное население.
    До последнего времени большинство мыслителей в области истории склонялись к тому, что исторический процесс непредсказуем, как правило, осуществляется спонтанно и от истории можно ждать всего, чего угодно. Вообще в истории (даже новой и новейшей, не говоря уже о более древних временах) при ретроспективном ее рассмотрении легко обнаружить массу, казалось бы, совершенно случайных обстоятельств, приведших к весьма серьезным, глобальным последствиям. Опоздание Груши в финале битвы при Ватерлоо (после чего Наполеон окончательно сошел с исторической арены), убийство Александра II, уже подготовившего конституционную реформу, и т. д.
    Определенную популярность приобрела концепция исторического развития, в основе которой лежит «принцип маятника». В соответствии с этим принципом, периоды революций, резких скачков, коллизий, ломок в историческом процессе обязательно сменяются временем умиротворения, стабильности, даже иногда частичного возврата к прошлым (дореволюционным) порядкам. Примеров масса: после Французской революции — империя Наполеона и умиротворяющая реставрация монархии; после свержения монархии и Гражданской войны в Испании — умиротворяющая диктатура Франко и восстановление монархии; после двух революций 1917 года, покончивших с монархией и буржуазными порядками, Гражданской войны в России — полумонархическая диктатура Сталина, умиротворяющий «застой» и, наконец, с 1992 года — возврат к буржуазной (частнособственнической) модели организации экономической, политической и общественной жизни.
     
    parenfrommoscow, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь deliss

    deliss почемучка

    Движущими силами исторического процесса является народ и личность, значит они и участники народ и какой-нибудь выдающийся человек.
    исторический процесс в ее интерпретации — это длинная цепь различных конфликтов, столкновений потребностей, интересов, притязаний, самолюбий, хитромудрых замыслов и неосмотрительных способов их реализации.
    Точки зрения по поводу исторического процесса:
    1. Наиболее изящное объяснение смысла исторического процесса содержится в религиозных учениях: история — это результат промышления Божьего (или его попущения).
    2. По теории марксизма, исторический процесс трактуется как строго последовательное и неуклонное чередование социально-экономических формаций:
    участники в данной теории:
    ведущим участником исторического процесса были народные массы под руководством прогрессивной политической партии. Некоторую роль играли и отдельные личности (вроде вождей левого движения). Но их значение в исторических преобразованиях не следовало преувеличивать.
    3. Представители иных течений социально-политической мысли также признавали существенную роль народных масс как движителей исторического процесса, но при этом активнее отстаивали ведущую роль в нем выдающихся личностей,
    4. Близко к этой точке зрения стоит концепция решающего значения для судеб стран и народов их элит — культурных, экономических, научных и т. д. Эта концепция исходит из принципа изначального неравенства людей по национальным, расовым, классовым, социальным признакам и рассматривает исторический процесс как результат деятельности высших каст, которым подчиняется все остальное население.
    5. До последнего времени большинство мыслителей в области истории склонялись к тому, что исторический процесс непредсказуем, как правило, осуществляется спонтанно и от истории можно ждать всего, чего угодно.
    6. концепция исторического развития, в основе которой лежит «принцип маятника». В соответствии с этим принципом, периоды революций, резких скачков, коллизий, ломок в историческом процессе обязательно сменяются временем умиротворения, стабильности, даже иногда частичного возврата к прошлым (дореволюционным) порядкам.
    Таким образом, сколько людей, столько мнений, однозначного ответа на вопрос об историческом процессе и его участников нет! )

     
    deliss, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь swarovsky

    swarovsky школьник

    Опрос на тему "что человеку нужно" для этого надо разработать анкету с вопросами посвящёнными потребностям желаниям и мечтам школьников 12 лет и проанализировать какие потребности преобладают у ребят и ответы ребят представь в виде диаграммы) составьте 10 вопросов по этой теме и скажите как анализировать
     
    swarovsky, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь AlexCool

    AlexCool ученик

    1) Человеку нежен покров.
    2) Человеку нежна защита.
    3) Человеку нужна любовь.
    4) Человеку нужна забота.
    5)Человеку нужна поддержка.
     
    AlexCool, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Daniela

    Daniela ботан

    Проанализировать как разные СМИ представляют одну и ту же информацию.
    Нужно конкретное событие и конкретный пример. Спасибо
     
    Daniela, 29 сентября 2022
    #
  • пользователь Peas

    Peas новичок

    К примеру: СМИ могу раздуть из мухи слона если им это выгодно. А могут смолчать или подать информацию таким образом, чтобы все сочувствовали кому либо
     
    Peas, 29 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.