Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:
15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать
При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.
Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.
Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.
На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.
Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст: 15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем len4us.
57863
Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью,-это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.
Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека
Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:
15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать
При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.
Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.
Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.
На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.
Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, -это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.
Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
1. Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды. Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –
1) Информационные, 2), 3)Финансовые, 4)Энергетические
1-информационные, 2-материальные, 3-финансовые, 4-трудовые. Незадействованы энергетические ресурсы.
Примеры: Информационные--совет феи быть дома до 12, трудовые - голуби, которые помогли Золушке собрать зерна (рабочая сила), энергетические- камин, около которого спала Золушка выделял тепло (тепловую энергию), материальные-платье и хрустальные туфельки, финансовые - деньги затраченные королем на организацию бала.
Вспомни сказку золушка. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды.
2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4) город, где росла тыква, превращенная в карету для Золушки
5) прилежание Золушки
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) энергетические
Д) финансовые
один из видов ресурсов остался незадействованным. Вроде это личное подсобное хозяйство.
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов.
Личное подсобное хозяйство, в котором производятся продукты питания, овощи и фрукты.
1-б
2-а
3-д
4-а
5-в
Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его ---- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирубщий данный тип ресурсов---- Золушка, потому что ее так прозвали, потому что она убирала в камине золу
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
Заполни таблицу, используя приведенные ниже характеристики. Дополни этот перечень. _________________________________________ врач- _________________________________________ шахтер- _________________________________________ учитель- _________________________________________ художник- _________________________________________ хлебороб- _________________________________________ домашняя хозяйка- _________________________________________ дворник- _________________________________________ програмист- _________________________________________ менеджер- _________________________________________ космонавт- _________________________________________ продавец- _________________________________________ Характеристики: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый-бузвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный. (
Врач - постоянный, умственный, оплачиваемый, традиционный, инливидуальный
шахтер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, ручной, коллективный
учитель- постоянный- умственный, добровольный, творческий, индивидуальный
художник- постоянный, умственный, безвоздмезный, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный
хлебороб- постоянный, сложный, физичиский, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традицпонный, коллективный
дом. хозяйка- временный, сложный, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
дворник- постоянный, простой, фихический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный
програмист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, ручной, творческий, индивидуальный
менеджер- постоянный, простой, умственный, оплачиваемый, доброволтный, ручной, традиционный
космонавт- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец- постоянный, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, тмпанк добровольный, ручной, традиционный, коллективный
Что к чему относится. Профессии: Шахтер, учитель, художник, хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, менеджер, космонавт, продавец, полицейский. Характеристики труда: Постоянный, временный, простой, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, безвозмездный. добровольный, принудительный, ручной, автоматизированный, творческий, традиционный, коллективный, индивидуальный.
Шахтёр - Автоматизированный.
Учитель - Временный.
Художник - Умственный.
Хлебороб - Ручной.
Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
Дворник - Физический.
Программист - Умственный.
Менеджер - Простой.
Космонавт - Добровольный.
Продавец - Оплачиваемый.
Полицейский - Принудительный.Шахтер-автоматизированный
Учитель-временный
Художник-умственный
Хлебороб-ручной
Домашняя хозяйка-индивидуальный
Дворник-физический
Программист-умственный
Менеджер-простой
Космонавт-добровольный
Продавец-оплачиваемый
Полицейский-принудительный
1. Надо заполнить таблицу, используя приведённые под таблицей характеристики
профессия: Шахтёр, Учитель, Художник, Хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, Менеджер, космонавт, Продавец, Полицейский. характеристика: Постоянный- временный, простой-сложный, умственный-физический, оплачиваемый - безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной- автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
Шахтёр- постоянный, сложный, физический. оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Учитель- постоянный. простой, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Художник- временный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Хлебороб- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Дом. хозяйка- временный, простой, физический, безвозмездный, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Дворник- постоянный, простой, физический, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Менеджер- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный. ручной, традиционный, индивидуальный.
Космонавт- временный, сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.
Продавец- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный.
Милиционер- постоянный, сложный, физический, оплачиваемый. добровольный, ручной, традиционный, коллективный.
Программист- постоянный, сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный.