• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1)К каким социальным группам вы принадлежите? Дайте их краткую характеристику. 2) Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, к каким социальные группы сущес...

Тема в разделе "", создана пользователем Rameshka.

57890
  • пользователь Rameshka

    Rameshka профессор

    1)К каким социальным группам вы принадлежите? Дайте их краткую характеристику.
    2) Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, к каким социальные группы существовали в те времена? Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
    3) Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в обществе.
    4) Как вы думаете, может ли существовать общество, где нет социального неравенства? Что для этого необходимо?
     
    Rameshka, 13 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь ggaudi

    ggaudi неофит

    4) Общество я думаю не может существовать без социального равенства и устоев. Для того, чтобы оно существовало нужно, чтобы общество было очень дружным и развитым.

     
    ggaudi, 13 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь dresscode

    dresscode ученик

    Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, какие социальные группы существовали в те времена. Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
    Древний мир. Средние века
    Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в общетве
     
    dresscode, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Mashunya

    Mashunya учащийся

    В Древнем Риме были-патриции, плебеи и рабы;
    В Средневековье-феодалы, ремеслиники, мастера, мещане и ремеслинники;

     
    Mashunya, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь nebesa-a

    nebesa-a почемучка

    Торговля и её формы
    Задание #1
    Вопрос:
    Составьте крылатое выражение, автором которого является английский экономист Иеремия Бентам.
    1. деньги
    2. товар
    3. чем
    4. гораздо легче
    5. получить
    Задание #2
    Вопрос:
    ________– это всё, что производилось человеком и обменивалось им на другие продукты или товары.
    Из предложенных букв составьте пропущенное слово.
    Составьте слово из букв:
    Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> __________________________________________
    Задание #3
    Вопрос:
    В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим __________.
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) Русской правды
    2) Царского устава
    3) Торгового устава
    4) Новоторгового устава
    Задание #4
    Вопрос:
    Соотнесите виды внешней торговли и определения характеризующие их.
    Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
    1) Это вывоз товаров из страны для продажи в других государствах.
    2) Это ввоз в страну иностранных товаров из других государств.
    А. экспорт
    Б. импорт
    Задание #5
    Вопрос:
    Какому термину соответствует следующее определение? Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи.
    Запишите ответ:
    __________________________________________
    Задание #6
    Вопрос:
    Сейчас на долю международной торговли приходится около ______ процентов всех мировых хозяйственных связей.
    Запишите число:
    ___________________________
    Задание #7
    Вопрос:
    Каким законом в Российской Федерации регулируются отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли?
    Составьте слово из букв:
    АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> __________________________________________
    Задание #8
    Вопрос:
    Какому термину соответствует следующее определение? Натуральный обмен одной вещи на другую без денег.
    Запишите ответ:
    __________________________________________
    Задание #9
    Вопрос:
    Какое из утверждений является верным?
    1. Каждая страна может производить в избытке, какой то уникальный товар или услугу, а потом, обмениваться ими на рынке.
    2. Оптовая торговля окончательно сформировалась во всех экономически развитых странах мира после Великих географических открытий.
    Выберите один из 5 вариантов ответа:
    1) неверно 1 и 2
    2) реки
    3) верно 1 и 2
    4) верно 1
    5) верно 2
    Задание #10
    Вопрос:
    Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
    Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
    1) Торговля осуществляемая в пределах одной страны.
    2) Торговля с зарубежными странами.
    3) Продажа товаров крупными партиями.
    4) Продажа единичных или мелких партий товаров для личного потребления.
    А. Внешняя торговля
    Б. Оптовая торговля
    В. Розничная торговля
    Г. Внутренняя торговля
     
    nebesa-a, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Chelovechiwe

    Chelovechiwe новичок

    Задание #1

    Ответ: Получить товар гораздо легче, чем деньги.

    Задание #2

    Составьте слово из букв:

    Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> Натуральный обмен

    Задание #3

    Вопрос:

    В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим « Новоторгового устава»

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) Русской правды

    2) Царского устава

    3) Торгового устава

    4) Новоторгового устава


    Задание #4

    1) – A.

    2) – Б.

    Задание #5

    Запишите ответ: Торговля

    Задание #6

    Вопрос:

    Сейчас на долю международной торговли приходится около 2 процентов всех мировых хозяйственных связей.

    Запишите число: 2

    Задание #7

    Составьте слово из букв:

    АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> О защите прав потребителя

    Задание #8

    Запишите ответ: Бартер

    Задание #9

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    4) верно 1

    Задание #10

    Вопрос:

    Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.

    Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

    1) – Г

    2) – А

    3) – Б

    4) – В

     
    Chelovechiwe, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь DrWmot

    DrWmot школьник

    Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.

     
    DrWmot, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Candyfloss

    Candyfloss гость

    Проблема:

    Отсутствие дополнительного учебного материала

    Решение: Использование дополнительных источников

    Проблема:

    Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного

    Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя

    Проблема:

    Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).

    Не могу уловить суть.

    Решение:

    Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов


    Проблема:

    Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.

    Решение:

    Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал

     
    Candyfloss, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Stajsi

    Stajsi профессор

    С какими трудностями была связана учеба в средневековых университетах.

     
    Stajsi, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Timo4ka1987

    Timo4ka1987 отличник

    Может быть то что обучение было платным, и не все семья могли позволить обучать своего ребенка в школе. Еще может то что был запрет на зарубежные книги, что и тормозило развите России в средневековые годы.

    1 то что не во всех городах вообще был университет 2 не каждый мог позволить себе такое ДОРОГОЕ удовольствие 3 существовали законы которые гласили что дети из низших слоев не имеют права учиться в университетах!( дети кучеров, поворов, лакеев, прачек, и т. п) Например при Александре 3 - закон о "кухаркиных детях"

     
    Timo4ka1987, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Adriana

    Adriana хорошист

    1. Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, какие социальные группы существовали в те времена. Приведите примеры социальных групп в древнихх и средневековых государствах.

    Древний мир:

    Средние века:

     
    Adriana, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь DjEnigma

    DjEnigma почемучка

    Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы),

    всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы. .

    Древний мир: Социальная гру́ппа — любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям.

     
    DjEnigma, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь maxi-K

    maxi-K новичок

    Перед Великой отечественной войной в СССР была введена 7 дневная рабочая неделя, 8 часово рабосий день, был запрещён самовольный уход рабочих и служащих с предприятия. Наркомы имели право переводить рабочих на другое предприятие без их согласия (Даже в отдельные районы страны). Были повышены нормы выработки.

    1. Какими способами можно добиться наибольших результатов в сфере экономики в современных условиях?

    2. Можно ли считать эти меры эффективными?

    3. Сформулируйте основные выводы из материала.

     
    maxi-K, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Club-Slava

    Club-Slava ученик

    1. В современном общетстве, я считаю, есть множество различных способов чтобы добиться наибольших результатов в сфере экономики. Например:

    а. Увеличить кол-во часов в рабочем дне.

    б. Увеличить возраст в котором человек выходит на пенсию (не очень хороий метод, но все же).

    в. Увольнение с работы может быть только по какой либо причине.

    г. Считать законным принимать на посильную работу (по желанию) подростков с 14 лет. Даже без бумажки с согласием родителей=).

    Ой, ну не знаю я больше ничего не смогла придумать. ..

    2. Эти меры можно считать эффективными, НО они ущемляют ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, это не гуманно по отношению к людям и тому подобное. ..

    3. Вывод из материала я сделала такой, что в период ВОВ не хватало "рабочих рук". Так как большинство из работников ушло на фронт.

    Помогла? Нажми "спасибо"..

     
    Club-Slava, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь VolDo

    VolDo профессор

    Помогите срочно Привидите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.

     
    VolDo, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь ludmilka

    ludmilka ботан

    Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.

    В деревней Индии были касты: брахманы, кшатрии, неприкосаемые и тд

     
    ludmilka, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь kokakola

    kokakola новичок

    Люди прошу о помощи!
    1. Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками.
    Подумайте и запишите какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.

     
    kokakola, 14 апреля 2022
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности: книга может распасться (ее можно склеить), может порваться листок (можно склеить), если книга не новая, то может быть обрисована (эту проблему не решишь), возможно в том месте где вам нужно, а что на счет того, что именно внутри учебника (его содержание) то проблемы для каждого свои, нужно просто включить мозги и хорошо подумать.

    Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
    Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
    Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут помочь учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может помочь интернет- технология двадцать первого века.
    Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.

     
    Mariangel, 14 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.