1)К каким социальным группам вы принадлежите? Дайте их краткую характеристику.
2) Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, к каким социальные группы существовали в те времена? Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
3) Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в обществе.
4) Как вы думаете, может ли существовать общество, где нет социального неравенства? Что для этого необходимо?
1)К каким социальным группам вы принадлежите? Дайте их краткую характеристику. 2) Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, к каким социальные группы сущес...
Тема в разделе "", создана пользователем Rameshka.
57890
4) Общество я думаю не может существовать без социального равенства и устоев. Для того, чтобы оно существовало нужно, чтобы общество было очень дружным и развитым.
Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, какие социальные группы существовали в те времена. Приведите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
Древний мир. Средние века
Сформулируйте и запишите основные признаки, по которым можно определить положение человека в общетве
В Древнем Риме были-патриции, плебеи и рабы;
В Средневековье-феодалы, ремеслиники, мастера, мещане и ремеслинники;
Торговля и её формы
Задание #1
Вопрос:
Составьте крылатое выражение, автором которого является английский экономист Иеремия Бентам.
1. деньги
2. товар
3. чем
4. гораздо легче
5. получить
Задание #2
Вопрос:
________– это всё, что производилось человеком и обменивалось им на другие продукты или товары.
Из предложенных букв составьте пропущенное слово.
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> __________________________________________
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим __________.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
Вопрос:
Соотнесите виды внешней торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) Это вывоз товаров из страны для продажи в других государствах.
2) Это ввоз в страну иностранных товаров из других государств.
А. экспорт
Б. импорт
Задание #5
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение? Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около ______ процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Вопрос:
Каким законом в Российской Федерации регулируются отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли?
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> __________________________________________
Задание #8
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение? Натуральный обмен одной вещи на другую без денег.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #9
Вопрос:
Какое из утверждений является верным?
1. Каждая страна может производить в избытке, какой то уникальный товар или услугу, а потом, обмениваться ими на рынке.
2. Оптовая торговля окончательно сформировалась во всех экономически развитых странах мира после Великих географических открытий.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) неверно 1 и 2
2) реки
3) верно 1 и 2
4) верно 1
5) верно 2
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Торговля осуществляемая в пределах одной страны.
2) Торговля с зарубежными странами.
3) Продажа товаров крупными партиями.
4) Продажа единичных или мелких партий товаров для личного потребления.
А. Внешняя торговля
Б. Оптовая торговля
В. Розничная торговля
Г. Внутренняя торговля
Задание #1
Ответ: Получить товар гораздо легче, чем деньги.
Задание #2
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> Натуральный обмен
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим « Новоторгового устава»
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
1) – A.
2) – Б.
Задание #5
Запишите ответ: Торговля
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около 2 процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число: 2
Задание #7
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> О защите прав потребителя
Задание #8
Запишите ответ: Бартер
Задание #9
Выберите один из 5 вариантов ответа:
4) верно 1
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) – Г
2) – А
3) – Б
4) – В
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
С какими трудностями была связана учеба в средневековых университетах.
Может быть то что обучение было платным, и не все семья могли позволить обучать своего ребенка в школе. Еще может то что был запрет на зарубежные книги, что и тормозило развите России в средневековые годы.
1 то что не во всех городах вообще был университет 2 не каждый мог позволить себе такое ДОРОГОЕ удовольствие 3 существовали законы которые гласили что дети из низших слоев не имеют права учиться в университетах!( дети кучеров, поворов, лакеев, прачек, и т. п) Например при Александре 3 - закон о "кухаркиных детях"
1. Вспомните историю Древнего мира и Средних веков. Определите, какие социальные группы существовали в те времена. Приведите примеры социальных групп в древнихх и средневековых государствах.Древний мир:
Средние века:
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы),
всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы. .
Древний мир: Социальная гру́ппа — любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям.
Перед Великой отечественной войной в СССР была введена 7 дневная рабочая неделя, 8 часово рабосий день, был запрещён самовольный уход рабочих и служащих с предприятия. Наркомы имели право переводить рабочих на другое предприятие без их согласия (Даже в отдельные районы страны). Были повышены нормы выработки.1. Какими способами можно добиться наибольших результатов в сфере экономики в современных условиях?
2. Можно ли считать эти меры эффективными?
3. Сформулируйте основные выводы из материала.
1. В современном общетстве, я считаю, есть множество различных способов чтобы добиться наибольших результатов в сфере экономики. Например:
а. Увеличить кол-во часов в рабочем дне.
б. Увеличить возраст в котором человек выходит на пенсию (не очень хороий метод, но все же).
в. Увольнение с работы может быть только по какой либо причине.
г. Считать законным принимать на посильную работу (по желанию) подростков с 14 лет. Даже без бумажки с согласием родителей=).
Ой, ну не знаю я больше ничего не смогла придумать. ..
2. Эти меры можно считать эффективными, НО они ущемляют ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, это не гуманно по отношению к людям и тому подобное. ..
3. Вывод из материала я сделала такой, что в период ВОВ не хватало "рабочих рук". Так как большинство из работников ушло на фронт.
Помогла? Нажми "спасибо"..
Помогите срочно Привидите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.В деревней Индии были касты: брахманы, кшатрии, неприкосаемые и тд
Люди прошу о помощи!
1. Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками.
Подумайте и запишите какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности: книга может распасться (ее можно склеить), может порваться листок (можно склеить), если книга не новая, то может быть обрисована (эту проблему не решишь), возможно в том месте где вам нужно, а что на счет того, что именно внутри учебника (его содержание) то проблемы для каждого свои, нужно просто включить мозги и хорошо подумать.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут помочь учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может помочь интернет- технология двадцать первого века.
Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.