. Любая информация о детских домах нашего региона (Республика Татарстан) из газет, журналов.
. Любая информация о детских домах нашего региона (Республика Татарстан) из газет, журналов....
Тема в разделе "", создана пользователем Surja.
57896
Детский дом - это дом в котором живут дети лишившиеся родителей и оставшихся без попечения, а также детей нуждающихся в помощи. Там живут дети которые может быть ни разу не видели своих близких
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детских домах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Этот факт свидетельствует о том, что родители бросают своих детей ради себя, своей свободы, своих развлечений. Родители стараются сбросить этот "груз" на плечи другого, родители не хотят брать ответственность за жизнь своих же детей. Они не думают, что плод их очередного увлечения с новым партнером-это такой же человек, как и они сами. Этому человеку хочется полноценной жизни в семье, ему необходима любовь! А разве в детском доме кто-нибудь даст это ребенку? По этой же причине в нашей стране много абортов. Это очень грустно. Грустно, что люди такие эгоисты, они не думают о будущем своих детей, они вообще не думают о своих детях, эти дети им не важны. Куда катится мир!
Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.
Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.
Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.
Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?
1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.
1. Термин "форма государственного устройства" используется для обозначения
1) методов осуществления государственной власти
2) структуры и полномочий высших органов власти
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
2. Одна из форм правления -
1) унитарное государство 2) монархия 3) федерация 4) демократия
3. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает остальные?
1) форма территориального устройства 3) федерация
2) унитарное государство 4) форма государства
4. Одна из форм государственного устройства -
1) федерация 2) республика 3) монархия 4) диктатура
5. Главой государства Z является князь, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - абсолютная монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках князя.
2) Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
3) В государстве действует принцип независимости и разделения властей.
4) За выдающиеся заслуги и достижения князь награждает подданных государственными наградами.
6. В государстве Z парламент формирует правительство. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
1) В государстве многонациональный состав населения.
2) Законодательная власть осуществляется парламентом.
3) В государстве нет региональных парламентов.
4) Высшие органы государства формируются выборным путём.
7. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. Федерация - объединение государств, создавших союзный центр, но сохранивших при этом относительную политическую самостоятельность.
Б. В республике решающую роль в управлении страной играет правитель, получивший верховную власть по наследству.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Для какого политического режима характерно господство одной партии, навязывающей обществу определённую экономическую модель и систему политических ценностей, проводящей политические репрессии?
1) авторитарного 2) диктаторского 3) демократического 4) тоталитарного
9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
1) Сосредоточение всей власти в руках правителя; 2) принцип коллективного принятия политических решений; 3) бессрочный характер власти; 4) порядок наследственной преемственности власти; 5) принятие решений правителем единолично.
1. Термин "форма государственного устройства" используется для обозначения
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
2. Одна из форм правления -
2) монархия
3. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает остальные?
4) форма государства
4. Одна из форм государственного устройства -
1) федерация
5. Главой государства Z является князь, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - абсолютная монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках князя.
6. В государстве Z парламент формирует правительство. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
3) В государстве нет региональных парламентов. (под?)
7. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. Федерация - объединение государств, создавших союзный центр, но сохранивших при этом относительную политическую самостоятельность.
Б. В республике решающую роль в управлении страной играет правитель, получивший верховную власть по наследству.
1) верно только А
8. Для какого политического режима характерно господство одной партии, навязывающей обществу определённую экономическую модель и систему политических ценностей, проводящей политические репрессии?
4) тоталитарного
9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
2) принцип коллективного принятия политических решений;2-2
3-1
4-2
5-1
6-2
7-1
8-4
9-2
3. Вашему классу дали задание подготовить устный журнал «экономические
проблемы развития нашего региона». Предложите план подготовки журнала. Где вы
будете искать материал для журнала?
Во первых я собиру свою группу людей из класса, выбиру комуникабельных, хорошо владеющий компьютером,
Во вторых каждому дам задание.
Желательно дружный колектив,
Подготовка презентации, и темы,
Искать будем из различных источников, как из интернет ресурсов так и из различной библиотеки.
Подготовить краткое сообщение про исторического деятеля – нашего земляка (жизнь которого была связана с нашим регионом или городом). Чем он известен, каков его вклад в развитие нашего региона, или нашего города, или нашей страны, или мира в целом?
Михаил Павлович Бабыч, сын одного из доблестных офицеров-покорителей Западного Кавказа – Павла Денисовича Бабыча, о подвигах и славе которого, народ слагал песни. Все отцовские качества дарованы Михаилу, родившемуся 22 июля 1844 года в родовом екатеринодарском доме по улице Бурсаковской, 1 (угол Крепостной). С самого раннего возраста мальчика готовили к военной службе.
После успешного окончания Михайловского Воронежского кадетского корпуса и Кавказской учебной роты юный Бабыч, стал постепенно продвигаться по военной служебной лестнице и получать боевые ордена. В 1889 году он уже был полковником. 3 февраля 1908 года вышел указ о назначении его уже в чине генерал-лейтенанта наказным атаманом Кубанского казачьего войска. Жесткой рукой и суровыми мерами он наводит порядок в Екатеринодаре, где в то время свирепствуют террористы-революционеры. Под постоянной угрозой смерти Бабыч исполнял свой ответственный долг и укреплял на Кубани экономику и нравственность. За короткий срок им много было сделано общекультурных, добрых дел. Казаки называли атамана «ридный Батько», так как каждый казак лично на себе ощущал его заботу, его радение. Общекультурную деятельность М. Бабыча ценило не только русское население. Его глубоко уважали и другие народности, жившие на Кубани. Только благодаря его заботам и стараниям было начато строительство Черноморско-Кубанской железной дороги, начато наступление на кубанские плавни.
16 марта 1917 года официальная газета в последний раз сообщила о бывшем Наказном атамане Михаиле Павловиче Бабыче. В августе 1918 года он был зверски убит большевиками в Пятигорске. Тело многострадального генерала погребено в усыпальнице Екатерининского собора.
Память о большом патриоте и радетеле Кубанской земли М П. Бабыче – последнем Наказном атамане, жива в сердцах русского народа. 4 августа 1994 года на том месте, где стоял родовой дом Атамана, фондом культуры Кубанского казачества открыта мемориальная доска (работа А. Аполлонова), увековечившая его память.
Дать аргументированный ответ на вопросы.
1. Домохозяйка среднего возраста, имеющая высшее образование, которая не ищет работу, будет относиться к категории безработных или нет? (мой ответ да)
Дальше не могу понять. . помогите
2. Выпускник нашего техникума, который сразу же приступил к поиску работы после обучения, но пока не может трудоустроиться, относиться к занятому населению или к безработному? Почему?
3. В регионе существует избыток рабочей силы, так как в учебных заведениях этого региона преобладает подготовка специалистов химической промышленности, а развиваются пищевая и текстильная отрасли. Определите вид безработицы.
4. Рыболовецкое предприятие в зимний период приостановило свою деятельность в связи с прекращением судоходства. Работники данной организации зимой пребывают дома. Определите вид безработицы.
1. Если не ошибаюсь домохозяйка не безработная, тк. безработный тот кто стоит на учете в службе занятости и ищет работу.
2. безработному, он находится в поиске работы.
3. Структурная безработица, из за развития других отраслей.
4. сезонная безработица, в связи с возможностью работать только определенный период.
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детских домах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Этот факт свидетельствует о том, что родители бросают своих детей ради себя, своей свободы, своих развлечений. Родители стараются сбросить этот "груз" на плечи другого, родители не хотят брать ответственность за жизнь своих же детей. Они не думают, что плод их очередного увлечения с новым партнером-это такой же человек, как и они сами. Этому человеку хочется полноценной жизни в семье, ему необходима любовь! А разве в детском доме кто-нибудь даст это ребенку? По этой же причине в нашей стране много абортов. Это очень грустно. Грустно, что люди такие эгоисты, они не думают о будущем своих детей, они вообще не думают о своих детях, эти дети им не важны. Куда катится мир!
Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
Вопросы:
1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.