Составьте краткое сочинение о нашей стране и пользуя все приведённые ниже понятия. РФ, КОНСТИТУЦИЯ РФ, ПРЕЗИДЕНТ РФ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ
Составьте краткое сочинение о нашей стране и пользуя все приведённые ниже понятия. РФ, КОНСТИТУЦИЯ РФ, ПРЕЗИДЕНТ РФ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Byk04ka.
58029
По Конституции Рф я проживаю в России. Президентом РФ 18 марта был избран В. В. Путин. Исполнительную власть исполняет Медведев, законодательную власть исполняет верховный суд.
Государственными символами являются флаг, герб, гимн
Получила 5
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1)Какие школьные предметы вызывают у вас интерес? Почему?
2)Какие предметы являются трудными для вас? В чем вы видите причины трудностей?
5. Привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета
Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной (из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
Первое окошко: Власть
Первая стрелка: законодательная
от нее: 1- фед. собрание
1, 1-гос дума
1, 2-совет федерации
вторая стрелка: Исполнительная
от нее: правительство рф
третья стрелка: Судебная
от нее: 1- верховный суд
2- высший арбитражный суд
3- конституционный
P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!
Верховный суд, арбитражный суд и конституционный.
Используя обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведенные ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, президент РФ, исполнительная власть, законодательная ласть, государственные символы. 23 балла
Российская Федерация является самым большим государством на планете, которое объединяет множество народов, этносов и культур. Конституция РФ гарантирует равенство всех народов и культур, проживающих на территории Российской Федерации. Например, представители всех народов без исключения принимают участие в выборах президента РФ. Интересный факт, что Конституция РФ предусматривает то, что президент РФ находится над существующими в РФ ветвями власти, такими как исполнительная власть, законодательная власть и судебная власть, то есть институт президентства является таким же нерушимым, как и государственные символы РФ.
Привлекая обществоведческие знания, составе (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция Рф, Президент Рф, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
"Российская Федерация- демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления",- так говорит Коституция РФ, которая обладает высшей юридической силой в нашем государстве. Президент Российской Федерации является главой государства. Его права, полномочия и обязанности мы можем видеть в главе 4 конституции РФ. Исполнительная, государственная, судебная ветви власти равны, самостоятельны, независимы, о чем нам также сообщает конституция. Наше государство в равной мере с другими имеет герб, гимн, флаг и другие государственные символы, олицетворяющие нашу страну на международной арене.
Используя обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведенные ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, президент РФ, исполнительная власть, законодательная ласть, государственные символы.
Сроооочноооо
Пооооожаааалуууйстааааа
1
Я живу в Российской Федерации. Гарантом Конституции РФ является президент РФ. В России существует 3 ветви власти: Исполнительная, Законодательная и Судебная. Так же в стране где я живу существуют государственные символы: Герб, Флаг и гимн. Я горжусь своей страной!
Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной(из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
Первое окошко: Власть
Первая стрелка: законодательная
от нее: 1- фед. собрание
1, 1-гос дума
1, 2-совет федерации
вторая стрелка: Исполнительная
от нее: правительство рф
третья стрелка: Судебная
от нее: 1- верховный суд
2- высший арбитражный суд
3- конституционный
P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
1. Глава государства.
2. Человек, который любит свое Отечество.
3. Один из символов страны.
4. Исполнительная власть РФ.
5. Столица РФ.
6. Как называется территория, на которой мы живем.
7. Нижняя палата парламента.
8. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты РФ между собой …
9. Политический режим в РФ.
11. Символ страны при котором происходит поднятие Государственного флага, и вручение государственных наград.
По вертикали:
1. Кто избирается в парламент.
2. Форма государственного устройства России.
3. Общественным и бесплатным в РФ является?
4. Глава правительства РФ.
5. Законодательная власть.
7. Основной закон государства.
По горизонтали:
1. Президент;
2. Патриот;
3. Флаг;
4. Правительство;
5. Москва;
6. Россия;
7. Дума;
8. Равноправны;
9. Демократия;
10. Референдум;
11. Гимн.
По вертикали:
1. Депутат;
2. Республика;
3. Образование;
4. Премьер;
5. Парламент;
6. Министры;
7. Конституция.